×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как россияне ищут квартиры: анализ трафика на сайтах застройщиков

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 4033
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис Calltouch представил результаты исследования, посвященного особенностям трафика на сайтах объектов недвижимости эконом, комфорт, бизнес и премиум классов. Анализ включает в себя информацию об источниках, характере и эффективности звонков, поступающих в колл-центры застройщиков.

Ключевые данные исследования:

Большинство уникальных обращений на сайт дает платный трафик – 46,4%, доля поиска через классифайды составляет 17,4%, а органический поиск дает 15,2%.

Напрямую в центры продаж обращаются 7,6% пользователей, а через социальные сети – 7,1%. Небольшую долю также составляют гео-сервисы (2,4%), реферальный трафик (1,9%) и рассылки (1,2%).

Доли обращений по каналам

При сравнении двух поисковых систем Яндекса и Google: Яндекс продемонстрировал более высокую эффективность по количеству звонков через органический поиск, платный трафик и гео-сервисы. Доля медийной рекламы в платном трафике занимает всего 3,7%.

Доли обращений_платный трафик

Цена звонка с контекста у Яндекс.Директ и Google Ads практически одинаковая. Наибольшая разница в премиум-сегменте, где стоимость лида в Яндекс.Директе составляет 12 085 руб, а Google Ads – 11 187 руб.

Цена уникального обращения из контекста

Среди классифайдов пользователи чаще отдают предпочтение ЦИАН (31,1%).

Среди соцсетей несомненное лидерство принадлежит Facebook (with Instagram) – его доля составила 82,7%.

Доли обращений_социальные сети


Наиболее высокая конверсия переходов на сайт в звонки отмечена в октябре (+13%) по сравнению с январем 2020. Период «затишья» – как переходов на сайт, так и звонков – выпадает на апрель, май и июнь. Вероятно, это связано с началом пандемии и введенным режимом самоизоляции, когда люди решили отложить дорогостоящие покупки на потом.

Большинство пользователей заходят на сайты недвижимости с мобильного телефона (52,2%), а не с компьютера (38,4%).

Звонки чаще всего поступают с мобильного, однако в премиум сегменте выигрывает ПК – 48% против 45,9%.

Основная доля уникальных звонков в отделы продаж недвижимости приходится на будни с 10 до 18 часов. В выходные дни телефонных обращений значительно меньше.

Напрямую в офисы продаж чаще всего звонят мужчины, а женщины предпочитают пользоваться функцией обратных звонков. При этом доля прямых звонков гораздо выше (83,6%), чем обратных (16,4%).

В исследовании проанализированы данные более 210 девелоперов и свыше 700 тыс. обращений в период с января по декабрь 2020 года в Москве и Московской области. Суммарно проанализировано 3, 7 млн обращений. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов – только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2020 года.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: пресс-релиз Calltouch

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Никодим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Никодим
    больше года назад
    "С подробными результатами исследования можно ознакомиться" - ссылка куда-то не туда ведет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
123
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
SEO для банков: основные аспекты и тренды на 2024 год
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Интересно, а банк знает, что его данные из Метрики в виде скриншотов слили в публичный доступ? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!