Как россияне ищут квартиры: анализ трафика на сайтах застройщиков
Сервис Calltouch представил результаты исследования, посвященного особенностям трафика на сайтах объектов недвижимости эконом, комфорт, бизнес и премиум классов. Анализ включает в себя информацию об источниках, характере и эффективности звонков, поступающих в колл-центры застройщиков.
Ключевые данные исследования:
Большинство уникальных обращений на сайт дает платный трафик – 46,4%, доля поиска через классифайды составляет 17,4%, а органический поиск дает 15,2%.
Напрямую в центры продаж обращаются 7,6% пользователей, а через социальные сети – 7,1%. Небольшую долю также составляют гео-сервисы (2,4%), реферальный трафик (1,9%) и рассылки (1,2%).
При сравнении двух поисковых систем Яндекса и Google: Яндекс продемонстрировал более высокую эффективность по количеству звонков через органический поиск, платный трафик и гео-сервисы. Доля медийной рекламы в платном трафике занимает всего 3,7%.
Цена звонка с контекста у Яндекс.Директ и Google Ads практически одинаковая. Наибольшая разница в премиум-сегменте, где стоимость лида в Яндекс.Директе составляет 12 085 руб, а Google Ads – 11 187 руб.
Среди классифайдов пользователи чаще отдают предпочтение ЦИАН (31,1%).
Среди соцсетей несомненное лидерство принадлежит Facebook (with Instagram) – его доля составила 82,7%.
Наиболее высокая конверсия переходов на сайт в звонки отмечена в октябре (+13%) по сравнению с январем 2020. Период «затишья» – как переходов на сайт, так и звонков – выпадает на апрель, май и июнь. Вероятно, это связано с началом пандемии и введенным режимом самоизоляции, когда люди решили отложить дорогостоящие покупки на потом.
Большинство пользователей заходят на сайты недвижимости с мобильного телефона (52,2%), а не с компьютера (38,4%).
Звонки чаще всего поступают с мобильного, однако в премиум сегменте выигрывает ПК – 48% против 45,9%.
Основная доля уникальных звонков в отделы продаж недвижимости приходится на будни с 10 до 18 часов. В выходные дни телефонных обращений значительно меньше.
Напрямую в офисы продаж чаще всего звонят мужчины, а женщины предпочитают пользоваться функцией обратных звонков. При этом доля прямых звонков гораздо выше (83,6%), чем обратных (16,4%).
В исследовании проанализированы данные более 210 девелоперов и свыше 700 тыс. обращений в период с января по декабрь 2020 года в Москве и Московской области. Суммарно проанализировано 3, 7 млн обращений. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов – только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2020 года.
С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Источник: пресс-релиз CalltouchСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.