Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как с помощью Google Analytics определить, какой контент работает лучше

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4480

Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.

1. Определите, на чем сфокусироваться

Создавайте «Группы контента»

«Группы контента» позволяют распределить контент по группам вместо того, чтобы анализировать все предложения одновременно. Можно просматривать и сравнивать метрики по группам или индивидуальным URL/названиям страниц.

Screen%2BShot%2B2015-11-25%2Bat%2B11.46.29.png

Выясните, у каких тем самые высокие CTR-показатели

  • Сгруппируйте контент по темам (например, еда, политика, спорт).
  • Изучайте отчеты AdSense.

Выяснив, какие темы показывают самую высокую кликабельность, вы можете сфокусироваться на создании контента, посвященного этим темам.

Узнайте, какие группы контента замедляют загрузку страниц

Если некоторые страницы загружаются очень медленно, позаботьтесь о том, чтобы уменьшить размер изображений, чтобы улучшить user-experience.

Подробнее о том, как создавать группы контента, читайте в справке Google.

2. Определите страницы входа и выхода пользователей

Анализируйте отчет «Целевые страницы»

Отчет «Целевые страницы» поможет понять, как вовлеченные пользователи взаимодействуют с контентом. Вы можете анализировать индивидуальные страницы и группы контента.

Screen%2BShot%2B2015-11-25%2Bat%2B18.55.02.png

Узнайте, какие страницы заставляют пользователей покидать ваш сайт

  • Посмотрите на страницы с высокими показателями отказов.
  • Измените название или картинки и посмотрите, как это влияет на показатель отказов.
  • Просмотрите Google Trends, чтобы узнать, чем интересуется мир, и попытайтесь включить эти темы в ваш контент.
  • Проверьте скорость загрузки страниц с высоким показателем отказов. Возможно, долгая загрузка является причиной недовольства пользователей.

«Группы контента» и «Целевые страницы» помогут найти неэффективные страницы и устранять существующие проблемы.

3. Изучите своих пользователей

Демографические данные и данные об интересах помогут определить пол и возраст ваших пользователей, а также их интересы.

Screen%2BShot%2B2015-11-25%2Bat%2B11.49.16.png

Узнайте, кто такие ваши пользователи:

  • Откройте отчет «Демография», выберите категорию.
  • Проверьте показатель отказов. Если он высокий, подумайте, что изменить в вашем контенте.

Узнайте, чем интересуются ваши пользователи:

  • Сгенерируйте и проанализируйте отчет «Интересы».
  • Создавайте свой контент, учитывая интересы пользователей.

Помните, что перед этим вам необходимо настроить отображение демографических данных и категорий интересов в Google Analytics. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!