Как с помощью Google Analytics определить, какой контент работает лучше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5428

Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.

1. Определите, на чем сфокусироваться

Создавайте «Группы контента»

«Группы контента» позволяют распределить контент по группам вместо того, чтобы анализировать все предложения одновременно. Можно просматривать и сравнивать метрики по группам или индивидуальным URL/названиям страниц.

Screen%2BShot%2B2015-11-25%2Bat%2B11.46.29.png

Выясните, у каких тем самые высокие CTR-показатели

  • Сгруппируйте контент по темам (например, еда, политика, спорт).
  • Изучайте отчеты AdSense.

Выяснив, какие темы показывают самую высокую кликабельность, вы можете сфокусироваться на создании контента, посвященного этим темам.

Узнайте, какие группы контента замедляют загрузку страниц

Если некоторые страницы загружаются очень медленно, позаботьтесь о том, чтобы уменьшить размер изображений, чтобы улучшить user-experience.

Подробнее о том, как создавать группы контента, читайте в справке Google.

2. Определите страницы входа и выхода пользователей

Анализируйте отчет «Целевые страницы»

Отчет «Целевые страницы» поможет понять, как вовлеченные пользователи взаимодействуют с контентом. Вы можете анализировать индивидуальные страницы и группы контента.

Screen%2BShot%2B2015-11-25%2Bat%2B18.55.02.png

Узнайте, какие страницы заставляют пользователей покидать ваш сайт

  • Посмотрите на страницы с высокими показателями отказов.
  • Измените название или картинки и посмотрите, как это влияет на показатель отказов.
  • Просмотрите Google Trends, чтобы узнать, чем интересуется мир, и попытайтесь включить эти темы в ваш контент.
  • Проверьте скорость загрузки страниц с высоким показателем отказов. Возможно, долгая загрузка является причиной недовольства пользователей.

«Группы контента» и «Целевые страницы» помогут найти неэффективные страницы и устранять существующие проблемы.

3. Изучите своих пользователей

Демографические данные и данные об интересах помогут определить пол и возраст ваших пользователей, а также их интересы.

Screen%2BShot%2B2015-11-25%2Bat%2B11.49.16.png

Узнайте, кто такие ваши пользователи:

  • Откройте отчет «Демография», выберите категорию.
  • Проверьте показатель отказов. Если он высокий, подумайте, что изменить в вашем контенте.

Узнайте, чем интересуются ваши пользователи:

  • Сгенерируйте и проанализируйте отчет «Интересы».
  • Создавайте свой контент, учитывая интересы пользователей.

Помните, что перед этим вам необходимо настроить отображение демографических данных и категорий интересов в Google Analytics. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!