×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как Яндекс.Советник уводит у вас клиентов и что с этим делать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7903
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Яндекс.Советник – это расширение для всех популярных браузеров. Оно анализирует информацию на странице и, если находит там товар, начинает сравнивать цену с предложениями на Яндекс.Маркете. В результате пользователю сообщают, в каких магазинах такая продукция стоит дешевле.

Выгода для покупателя очевидна: ему дают шанс сэкономить. С самим Яндексом тоже все прозрачно. Он приводит больше пользователей на Маркет, а продавцов «поощряет» пользоваться Директом: клиента, который перешёл на страницу товара по такой рекламе, Советник не беспокоит. Но только пока он не захочет «прогуляться» дальше по каталогу.

А в чем выгода для предпринимателей? Ответ очевидный: ни в чём, если у вас не демпинговые цены на продукцию. Неудивительно, что продавцы обычно возмущены – они честно привели потенциальных покупателей на сайт, а Яндекс их уводит к конкурентам с более низкими ценами.

Кому показывается Я.Советник?

Главное, что нужно понять, если у вас не всплывают подсказки Яндекс.Советника, на компьютере просто не установлено расширение. Но у многих пользователей оно есть, и оно будет работать в вашем интернет-магазине тоже. При этом неважно, как вы привели потенциального клиента – через SEO, рекламу (в соцсетях или баннерную) или сайты-агрегаторы. Исключения только два: объявление в Директе и карточка товара в Маркете.

Что предпринять?

Если появляется какое-то непопулярное нововведение, появляются и способы его обойти. Так получилось и с Яндекс.Советником.

В интернете можно найти много готового кода, который сделан для блокировки Советника. Есть бесплатные утилиты, но их главный минус в том, что они уже не работают. В Яндексе следят за ситуацией и выпускают обновления, которые позволяют обходить стоящие на ресурсе блоки. В 2017 году Яндекс встроил Советника в свой браузер и этим сделал его ещё «хитрее».

Есть еще одно «но»: некоторые предлагают обход Советника через метки в URL-адресах, но такие механики негативно влияют на SEO и могут путать данные Метрики.

Действительно эффективных выхода из ситуации может быть два:

  1. Вы нанимаете специалиста или даете задание штатному программисту для разработки блокировки.
  2. Вы находите платное решение, создатели которого следят за актуальными изменениями и выпускают постоянные обновления.

Второй вариант может обойтись недорого. Главные критерии при выборе инструмента – эффективность для всех браузеров, безопасность для продвижения, частые обновления, сервис и цена.

Всем этим критериям отвечает сервис Goodmod.ru. Он эффективно блокирует Советника (даже в Яндекс.Браузере), имеет пробный период пользования и отличается оперативной поддержкой.

Сервис можно протестировать бесплатно. А по промокоду YPZ4tz вы сможете получить 500 руб. на баланс.

Используйте правильные инструменты для поддержания своего бизнеса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил
    больше года назад
    за промокод ниже спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Полина
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полина
    больше года назад
    Промо-код на 30 дней в аналогичном сервисе "REGISTER30" — antisovetnic.ru/?utm_campaign=register30
    -
    1
    +
    Ответить
    • Полина
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полина
      больше года назад
      htps://antisovetnic.ru/?utm_campaign=register30
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!