Какие каналы коммуникации приводят клиентов в онлайне?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7455

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.

Процентное распределение обращений по каналам коммуникациям и онлайн-конверсий.jpg

Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.

Конверсия посещений в звонки.jpg

Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.

Процент пропущенных звонков.jpg

Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.

Сравнительные данные посещений с мобильных устройств.jpg

Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Удивительно было бы от колл-трекинга с ограниченным набором данных (у них же нет толком сведений об он-лайн заявках, корзинах, чатах не своего консультанта, чатах вибер и проч) ждать другой статистики, вы не находите?
    Вообщем исследование ни о чем. Такие материалы рекламодателя вообще не красят.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Лилит
      Гость
      больше года назад
      Добрый день!

      Мы и не скрываем, что в выборку вошли клиенты CoMagic.

      "В выборку вошли те клиенты CoMagic, данные которых были доступны в рамках отчетов сервиса и были полными и достаточными для анализа."
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!