Россия+7 (495) 960-65-87

Какие каналы коммуникации приводят клиентов в онлайне?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7857

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.

Процентное распределение обращений по каналам коммуникациям и онлайн-конверсий.jpg

Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.

Конверсия посещений в звонки.jpg

Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.

Процент пропущенных звонков.jpg

Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.

Сравнительные данные посещений с мобильных устройств.jpg

Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Удивительно было бы от колл-трекинга с ограниченным набором данных (у них же нет толком сведений об он-лайн заявках, корзинах, чатах не своего консультанта, чатах вибер и проч) ждать другой статистики, вы не находите?
    Вообщем исследование ни о чем. Такие материалы рекламодателя вообще не красят.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Лилит
      Гость
      больше года назад
      Добрый день!

      Мы и не скрываем, что в выборку вошли клиенты CoMagic.

      "В выборку вошли те клиенты CoMagic, данные которых были доступны в рамках отчетов сервиса и были полными и достаточными для анализа."
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!