×
Россия +7 (495) 139-20-33

Каким сегодня выдался ап?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
14 4306

картинка с leseo.ru Сегодня (13.01.11) после полуночи SEO-специалисты начали наблюдать очередной ап поисковой базы Яндекса. В ходе тестового апдейта, по рассуждениям большинства, проиндексировалось много новых страниц. Ближе к 4 утра произошел ссылочный апдейт - учтены ссылки, попавшие в индекс по 7 января 2011.

Данный апдейт является штатным, что подтверждает комментарий Сергея Людкевича, начальника отдела исследований и аналитики Корпорации РБС:

«Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей».

Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate, это может быть связано с глобальным пересчетом всего ссылочного.

SEOnews поинтересовался у специалистов об их наблюдениях за сегодняшним апдейтом:

Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media

На самом деле, пока не понятна ситуация с этим апдейтом. Сказать, что это только ссылочный ап или только текстовый, мы не можем. «Праздник школьника» (как пишут на форуме) в самом разгаре! По нашим проектам: изменение позиций были по проектам, где в последнее время велось только наращивание ссылочной массы и там, где были изменения только по внутренней оптимизации.

Считаю, что скорее всего «подкручивают» поведенческие факторы. Для более детальной аналитики нужно смотреть глубже по всей массе проектов: какие изменения были в поведении пользователей на сайтах. По некоторым проектам видим некие проблемы со стороны Яндекса. И могу подытожить – Яндекс умнеет на глазах!

Наталия Неелова, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate

Нами было проанализировано изменение выдачи с 00 ночи до 8 утра более чем по 100 запросам. Изменение позиции и смена страниц в выдаче произошла в основном с 3.30 по 4.30. Согласно данным Евгения Трофименко, на это время приходится ссылочный апдейт. Поэтому можно предположить, что изменения затронули учет ссылок.

Еще одно наблюдение за сегодня (по таблицам Трофименко) и по витальным, и по конкурентным запросам по ТОПу «взвешенный тИЦ» вырос - также косвенный показатель ссылочных изменений.

Михаил Райцин, директор по технологиям Корпорации РБС

Очередной плановый ссылочный апдейт.В выдаче много быстророботовской примеси (к примеру по запросу «коллегия адвокатов» из 10 результатов 4 – дорвеи) – это пропадет через 2-3 дня.
В целом, ожидаемый и предсказуемо положительный апдейт как для клиентов Корпорации РБС, так и для пользователей WebEffector.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вася
    больше года назад
    Передаю привет ханты-мансийской региональной выдаче!
    -
    0
    +
    Ответить
  • НН
    больше года назад

    Не каждый, заурядные апы происходят в основном с 1 до 3... Дима, привет! =) Скучаю по баталиям ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate

    Это по мнению специалистов ингейта так бывает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Да ну нафиг))
    По мне так сделали частичный откат)
    Ибо вернулись в ТОП после резкого падения те страницы, что не совсем точно отвечали на запросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евегний
    больше года назад
    Плохо видна дата публикации статьи. Читаешь и не знаешь про какой ап пишут. Поставьте где-нибудь вначале статьи крупным шрифтом дату публикации! Будет удобно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Гость, спасибо большое за обратную связь. Обязательно учтем ваше пожелание.
    -
    0
    +
    Ответить
  • DrZlo
    больше года назад
    Добрый день! Это вы так каждый ап теперь будете освещать, типа расшифровка Трофименки? А про ночное ранжирование мне понравилось, зачет! Наташе привет :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Datot
    больше года назад
    Я назвал этот апдейт «Праздник школьника», т.к. в топе есть сайты, которые по своему определения не могут быть в выдаче. Сайты сделаны школьником на коленках за одну ночь.
    Сайты на 1 позициях вообще не имеют keywords а в титлах набор ВЧ слов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • zadnica
    больше года назад
    "Корпорация" в своем духе :)
    Ничего интересного эти люди не рассказали, лишний раз пропиарились и ссылочки свои проставиил. Лишний раз убеждаемся в том, что лишь бы воды в уши на...ь. Какой анализ? Апнуло и сразу выводы?

    «Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей». - вообще бомба!
    Елфимов более-менее развернуто ответил.
    -
    0
    +
    Ответить
  • зязя
    больше года назад
    Я проанализировал прогноз погоды и проведя серию эксперементов выходя на улицу и заходя обратно домой, могу заявить, что, да - действительно - ПОХОЛОДАЛО =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Настолько для Вас ожидаемый, что bdbd с каждым АПом в выдаче все ниже и ниже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ABIATEC
    больше года назад
    + 1 :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    "учтены ссылки, попавшие в индекс по 7 января 2011"

    Это вы откуда взяли что по седьмое? По девятое же учлись ссылки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад


    Ну так наверно ТОП-5 более кликабельный ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!