Сегодня (13.01.11) после полуночи SEO-специалисты начали наблюдать очередной ап поисковой базы Яндекса. В ходе тестового апдейта, по рассуждениям большинства, проиндексировалось много новых страниц. Ближе к 4 утра произошел ссылочный апдейт - учтены ссылки, попавшие в индекс по 7 января 2011.
Данный апдейт является штатным, что подтверждает комментарий Сергея Людкевича, начальника отдела исследований и аналитики Корпорации РБС:
«Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей».
Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate, это может быть связано с глобальным пересчетом всего ссылочного.
SEOnews поинтересовался у специалистов об их наблюдениях за сегодняшним апдейтом:
Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media
На самом деле, пока не понятна ситуация с этим апдейтом. Сказать, что это только ссылочный ап или только текстовый, мы не можем. «Праздник школьника» (как пишут на форуме) в самом разгаре! По нашим проектам: изменение позиций были по проектам, где в последнее время велось только наращивание ссылочной массы и там, где были изменения только по внутренней оптимизации.
Считаю, что скорее всего «подкручивают» поведенческие факторы. Для более детальной аналитики нужно смотреть глубже по всей массе проектов: какие изменения были в поведении пользователей на сайтах. По некоторым проектам видим некие проблемы со стороны Яндекса. И могу подытожить – Яндекс умнеет на глазах!
Наталия Неелова, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate
Нами было проанализировано изменение выдачи с 00 ночи до 8 утра более чем по 100 запросам. Изменение позиции и смена страниц в выдаче произошла в основном с 3.30 по 4.30. Согласно данным Евгения Трофименко, на это время приходится ссылочный апдейт. Поэтому можно предположить, что изменения затронули учет ссылок.
Еще одно наблюдение за сегодня (по таблицам Трофименко) и по витальным, и по конкурентным запросам по ТОПу «взвешенный тИЦ» вырос - также косвенный показатель ссылочных изменений.
Михаил Райцин, директор по технологиям Корпорации РБС
Очередной плановый ссылочный апдейт.В выдаче много быстророботовской примеси (к примеру по запросу «коллегия адвокатов» из 10 результатов 4 – дорвеи) – это пропадет через 2-3 дня.
В целом, ожидаемый и предсказуемо положительный апдейт как для клиентов Корпорации РБС, так и для пользователей WebEffector.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
>Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate
Плохо видна дата публикации статьи. Читаешь и не знаешь про какой ап пишут. Поставьте где-нибудь вначале статьи крупным шрифтом дату публикации! Будет удобно!
Добрый день! Это вы так каждый ап теперь будете освещать, типа расшифровка Трофименки? А про ночное ранжирование мне понравилось, зачет! Наташе привет :))
Я назвал этот апдейт «Праздник школьника», т.к. в топе есть сайты, которые по своему определения не могут быть в выдаче. Сайты сделаны школьником на коленках за одну ночь.
Сайты на 1 позициях вообще не имеют keywords а в титлах набор ВЧ слов.
"Корпорация" в своем духе :)
Ничего интересного эти люди не рассказали, лишний раз пропиарились и ссылочки свои проставиил. Лишний раз убеждаемся в том, что лишь бы воды в уши на...ь. Какой анализ? Апнуло и сразу выводы?
«Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей». - вообще бомба!
Елфимов более-менее развернуто ответил.
Я проанализировал прогноз погоды и проведя серию эксперементов выходя на улицу и заходя обратно домой, могу заявить, что, да - действительно - ПОХОЛОДАЛО =)
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)