Сегодня (13.01.11) после полуночи SEO-специалисты начали наблюдать очередной ап поисковой базы Яндекса. В ходе тестового апдейта, по рассуждениям большинства, проиндексировалось много новых страниц. Ближе к 4 утра произошел ссылочный апдейт - учтены ссылки, попавшие в индекс по 7 января 2011.
Данный апдейт является штатным, что подтверждает комментарий Сергея Людкевича, начальника отдела исследований и аналитики Корпорации РБС:
«Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей».
Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate, это может быть связано с глобальным пересчетом всего ссылочного.
SEOnews поинтересовался у специалистов об их наблюдениях за сегодняшним апдейтом:
Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media
На самом деле, пока не понятна ситуация с этим апдейтом. Сказать, что это только ссылочный ап или только текстовый, мы не можем. «Праздник школьника» (как пишут на форуме) в самом разгаре! По нашим проектам: изменение позиций были по проектам, где в последнее время велось только наращивание ссылочной массы и там, где были изменения только по внутренней оптимизации.
Считаю, что скорее всего «подкручивают» поведенческие факторы. Для более детальной аналитики нужно смотреть глубже по всей массе проектов: какие изменения были в поведении пользователей на сайтах. По некоторым проектам видим некие проблемы со стороны Яндекса. И могу подытожить – Яндекс умнеет на глазах!
Наталия Неелова, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate
Нами было проанализировано изменение выдачи с 00 ночи до 8 утра более чем по 100 запросам. Изменение позиции и смена страниц в выдаче произошла в основном с 3.30 по 4.30. Согласно данным Евгения Трофименко, на это время приходится ссылочный апдейт. Поэтому можно предположить, что изменения затронули учет ссылок.
Еще одно наблюдение за сегодня (по таблицам Трофименко) и по витальным, и по конкурентным запросам по ТОПу «взвешенный тИЦ» вырос - также косвенный показатель ссылочных изменений.
Михаил Райцин, директор по технологиям Корпорации РБС
Очередной плановый ссылочный апдейт.В выдаче много быстророботовской примеси (к примеру по запросу «коллегия адвокатов» из 10 результатов 4 – дорвеи) – это пропадет через 2-3 дня.
В целом, ожидаемый и предсказуемо положительный апдейт как для клиентов Корпорации РБС, так и для пользователей WebEffector.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
>Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate
Плохо видна дата публикации статьи. Читаешь и не знаешь про какой ап пишут. Поставьте где-нибудь вначале статьи крупным шрифтом дату публикации! Будет удобно!
Добрый день! Это вы так каждый ап теперь будете освещать, типа расшифровка Трофименки? А про ночное ранжирование мне понравилось, зачет! Наташе привет :))
Я назвал этот апдейт «Праздник школьника», т.к. в топе есть сайты, которые по своему определения не могут быть в выдаче. Сайты сделаны школьником на коленках за одну ночь.
Сайты на 1 позициях вообще не имеют keywords а в титлах набор ВЧ слов.
"Корпорация" в своем духе :)
Ничего интересного эти люди не рассказали, лишний раз пропиарились и ссылочки свои проставиил. Лишний раз убеждаемся в том, что лишь бы воды в уши на...ь. Какой анализ? Апнуло и сразу выводы?
«Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей». - вообще бомба!
Елфимов более-менее развернуто ответил.
Я проанализировал прогноз погоды и проведя серию эксперементов выходя на улицу и заходя обратно домой, могу заявить, что, да - действительно - ПОХОЛОДАЛО =)
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama