Go Analytics! 2018

Каким сегодня выдался ап?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 3620

картинка с leseo.ru Сегодня (13.01.11) после полуночи SEO-специалисты начали наблюдать очередной ап поисковой базы Яндекса. В ходе тестового апдейта, по рассуждениям большинства, проиндексировалось много новых страниц. Ближе к 4 утра произошел ссылочный апдейт - учтены ссылки, попавшие в индекс по 7 января 2011.

Данный апдейт является штатным, что подтверждает комментарий Сергея Людкевича, начальника отдела исследований и аналитики Корпорации РБС:

«Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей».

Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate, это может быть связано с глобальным пересчетом всего ссылочного.

SEOnews поинтересовался у специалистов об их наблюдениях за сегодняшним апдейтом:

Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media

На самом деле, пока не понятна ситуация с этим апдейтом. Сказать, что это только ссылочный ап или только текстовый, мы не можем. «Праздник школьника» (как пишут на форуме) в самом разгаре! По нашим проектам: изменение позиций были по проектам, где в последнее время велось только наращивание ссылочной массы и там, где были изменения только по внутренней оптимизации.

Считаю, что скорее всего «подкручивают» поведенческие факторы. Для более детальной аналитики нужно смотреть глубже по всей массе проектов: какие изменения были в поведении пользователей на сайтах. По некоторым проектам видим некие проблемы со стороны Яндекса. И могу подытожить – Яндекс умнеет на глазах!

Наталия Неелова, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate

Нами было проанализировано изменение выдачи с 00 ночи до 8 утра более чем по 100 запросам. Изменение позиции и смена страниц в выдаче произошла в основном с 3.30 по 4.30. Согласно данным Евгения Трофименко, на это время приходится ссылочный апдейт. Поэтому можно предположить, что изменения затронули учет ссылок.

Еще одно наблюдение за сегодня (по таблицам Трофименко) и по витальным, и по конкурентным запросам по ТОПу «взвешенный тИЦ» вырос - также косвенный показатель ссылочных изменений.

Михаил Райцин, директор по технологиям Корпорации РБС

Очередной плановый ссылочный апдейт.В выдаче много быстророботовской примеси (к примеру по запросу «коллегия адвокатов» из 10 результатов 4 – дорвеи) – это пропадет через 2-3 дня.
В целом, ожидаемый и предсказуемо положительный апдейт как для клиентов Корпорации РБС, так и для пользователей WebEffector.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вася
    больше года назад
    Передаю привет ханты-мансийской региональной выдаче!
    -
    0
    +
    Ответить
  • НН
    больше года назад

    Не каждый, заурядные апы происходят в основном с 1 до 3... Дима, привет! =) Скучаю по баталиям ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >Однако отмечается и кое-что необычное – изменение позиций произошло не во время текстового апдейта, как обычно это бывает, а во время ссылочного. По мнению специалистов Ingate

    Это по мнению специалистов ингейта так бывает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Да ну нафиг))
    По мне так сделали частичный откат)
    Ибо вернулись в ТОП после резкого падения те страницы, что не совсем точно отвечали на запросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евегний
    больше года назад
    Плохо видна дата публикации статьи. Читаешь и не знаешь про какой ап пишут. Поставьте где-нибудь вначале статьи крупным шрифтом дату публикации! Будет удобно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Гость, спасибо большое за обратную связь. Обязательно учтем ваше пожелание.
    -
    0
    +
    Ответить
  • DrZlo
    больше года назад
    Добрый день! Это вы так каждый ап теперь будете освещать, типа расшифровка Трофименки? А про ночное ранжирование мне понравилось, зачет! Наташе привет :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Datot
    больше года назад
    Я назвал этот апдейт «Праздник школьника», т.к. в топе есть сайты, которые по своему определения не могут быть в выдаче. Сайты сделаны школьником на коленках за одну ночь.
    Сайты на 1 позициях вообще не имеют keywords а в титлах набор ВЧ слов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • zadnica
    больше года назад
    "Корпорация" в своем духе :)
    Ничего интересного эти люди не рассказали, лишний раз пропиарились и ссылочки свои проставиил. Лишний раз убеждаемся в том, что лишь бы воды в уши на...ь. Какой анализ? Апнуло и сразу выводы?

    «Это рядовой апдейт. В ходе него, как обычно, произошли изменения как тестовой, так и ссылочной составляющей». - вообще бомба!
    Елфимов более-менее развернуто ответил.
    -
    0
    +
    Ответить
  • зязя
    больше года назад
    Я проанализировал прогноз погоды и проведя серию эксперементов выходя на улицу и заходя обратно домой, могу заявить, что, да - действительно - ПОХОЛОДАЛО =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Настолько для Вас ожидаемый, что bdbd с каждым АПом в выдаче все ниже и ниже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ABIATEC
    больше года назад
    + 1 :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    "учтены ссылки, попавшие в индекс по 7 января 2011"

    Это вы откуда взяли что по седьмое? По девятое же учлись ссылки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад


    Ну так наверно ТОП-5 более кликабельный ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!