Какими товарами интересуются пользователи перед Новым годом. Исследование Яндекса
Эксперты Яндекса провели исследование и выяснили, какими товарами пользователи чаще всего интересуются перед Новым годом. Для этого они сравнили среднее число переходов из раздела «Товары» в Поиске в онлайн-магазины за первую половину декабря и октябрь.
Ключевые выводы исследования
- В преддверии праздников вырастает спрос на товары из самых разных категорий, среди которых – актуальные покупки для зимы (например, снегоуборочная техника), а также атрибуты для Нового года – гирлянды и елки.
- Также в топе декабрьских покупок – парфюмерия, сладости, игровые наборы, конструкторы, которые, вероятнее всего, пользователи приобретают в качестве подарков.
![Какими товарами россияне интересуются перед Новым годом Какими товарами россияне интересуются перед Новым годом](/upload/medialibrary/6ef/6ef0e3e8186727a5391698f053215a54.png)
- В топ-20 товаров, спрос на которые вырос в декабре, попали:
- Снегоуборщики.
- Конструкторы.
- Парфюмерия.
- Умные колонки.
- Искусственные елки.
- Лопаты и движки для снега.
- Наушники и Bluetooth-гарнитуры.
- Электрогирлянды.
- Новогодний декор.
- Телевизоры.
- Карнавальные костюмы.
- Игровые наборы и фигурки.
- Елочные украшения.
- Зарядные устройства для аккумуляторов.
- Антибиотики, противомикробные и противопаразитарные средства.
- Конфеты в коробках, подарочные наборы.
- Средства от гриппа и простуды.
- Платья.
- Мягкие игрушки.
- Умные часы и браслеты.
- В списке товаров, спрос на которые в декабре снизился сильнее всего по сравнению с октябрем, ожидаемо оказалось то, что зимой не слишком актуально. Например, рассада, спортивная обувь и самокаты.
Напомним, ранее Яндекс Маркет и компания «Дед Мороз» из Великого Устюга составили список самых желанных у детей подарков на Новый год.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)