×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какой трафик у сайтов локального бизнеса. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9395

Сайты местных компаний имеют в среднем 414 посетителей в месяц, при этом 50% трафика приходится на органический поиск. К таким выводам пришла компания BrightLocal, которая проанализировала данные Google Analytics для более 11 тысяч сайтов.  

Ключевые выводы исследования 

  • На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей. Сайты 20% компаний посещают ежемесячно более 1500 пользователей, а сайты 15% компаний – более 2500 пользователей. 

На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей

  • Количество посетителей на сайтах компаний зависит от отрасли и страны. Наибольшее число посетителей приходится на сайты автосалонов, отелей, ресторанов, местных магазинов и компаний, предлагающих развлекательные услуги. Реже всего пользователи заходят на сайты компаний, предлагающих услуги маркетинга. Также мало посетителей приходится на сайты клининговых компаний и клиник альтернативной медицины. 
  • 50% трафика местные компании получают из органического поиска. 37% трафика приходится на прямые заходы. Менее 5% трафика обеспечивают локальному бизнесу социальные сети.
50% трафика местные компании получают из органического поиска. 37% трафика приходится на прямые заходы
  • Наибольшая доля органического трафика приходится на сайты компаний, работающих в сфере медицины, недвижимости, образования, а также гостиничного бизнеса. Маркетинговые компании получают только 29% трафика из органического поиска, но аналитики полагают, что такой низкий показатель связан с тем, что маркетологи лучше знакомы с другими каналами и используют их более активно. 
  • В среднем посетители просматривают 2,17 страницы на сайте локального бизнеса за сеанс. Средняя продолжительность сеанса составляет 96 секунд. 
  • Средний показатель отказов для сайтов местных компаний равен 60,23%. Самый высокий показатель отказов у сайтов компаний из сферы маркетинга. 
  • У 54% сайтов не настроены цели в Google Analytics. 
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.38)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    больше года назад
    А прямой ли составляет 37%?
    Не используется ли в отчете слово direct в качестве направленного, адресованного трафика, т.е. контекстного?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      больше года назад
      Дело понятное что гугл называет контекст Paid, но просто подозрительно что 37% заходов- прямые, а контекста якобы вообще нет....
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!