Какой ЦОП Яндекса лучше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 6456

Какой ЦОП Яндекса лучше?
Центр Обслуживания Партнеров (ЦОП) - официальный представитель Рекламной Сети Яндекса по работе с вебмастерами – физическими лицами. «Основными задачами ЦОПа являются предоставление статистики и проведение выплат. Большинство ЦОПов активно работает с вебмастерами, поэтому появляются дополнительные функции, например, у многих ЦОПов есть собственный саппорт 24/7, который в режиме онлайн консультирует вебмастеров», - отмечает в своем интервью Роман Доморенок, руководитель ЦОПа Яндекса AdMeans. Так ли это на самом деле? Определить уровень качества поддержки партнеров ЦОПами РСЯ, как ЦОП'ы поддерживают партнеров РСЯ, решил проверить интернет-маркетолог Александр Взятышев. «Рынок контекстной рекламы считается интересным и перспективным. Здесь важным связующим звеном между рекламодателями и Яндекс.Директом выступают ЦОПы. Одним из качественных показателей центров обслуживания является поддержка, осуществляемая ими. Это и стало поводом провести независимое исследование служб поддержки ЦОПов Яндекса», - говорит Александр. В исследовании было задействовано шесть ЦОПов Яндекса: MixMarket.biz, SpyLog, AdMedia, Profit Project, AdSelf / E-, Customer и AdMeans. В течение недели автор обращался к службам поддержки от лица партнера ЦОПа с помощью всех имеющихся в арсенале саппорта ЦОПа средств связи. Уровень обслуживания оценивался по нескольким параметрам, таким как среднее время ожидания, скорость ответа, приветствие, качество ответа, вежливость, грамотность и др. Оценка параметров проходила по десятибалльной шкале со следующими основными ориентирами:10 – удовлетворительное качество обслуживания5 – неудовлетворительное0 – крайне неудовлетворительноеВ результате проведенного анализа оказалось, что лидерами по качеству работы службы технической поддержки являются ЦОПы Profit-Project и ADmeans, не имеющие очевидных недостатков. Затем следуют AdMedia, AdSelf. Последними в списке оказались SpyLog и MixMarket.BIZ, данные службы поддержки не владели информацией об особенностях ЦОПа, менее вежливо и менее оперативно отвечали на вопросы партнера.

Какой ЦОП Яндекса лучше?

Гарик Манукян Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы в Украине компании AdLabs, владеющей ЦОП MixMarket, поддерживает начинание Александра в анализе качества ЦОПов, отмечая актуальность исследования и важность вопросов. Но считает, что методология в исследовании очень хромает по следующим причинам:«Во-первых, не всякое качество службы поддержки одинаково важно для заказчика. Наибольший вес для партнеров ЦОПов имеют скорость, правильность и (!) адекватность ответа. К каждому параметру оценки нужно добавить коэффициент веса (важности). Дальше все баллы по каждому параметру умножаются на коэффициент, и результирующая цифра идет в общую оценку.Во-вторых, сравнивать отдачу от разных средств коммуникации наравне — нельзя. Можно сравнить их количество, и раздать большие баллы тем, кто повесил icq, телефон, email, skype, google talk, jabber и др. в контакты, а меньшие - тем, у кого меньше. Но сравнивать одновременно скорость ответа по ICQ и телефону или email - никак нельзя. В-третьих, непродуманная градация баллов еще более искажает исследование», - отмечает Гарик.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Можно ли на profit-partner.ru регистрироваться резидентам Украины? Или лучше выбрать в качестве ЦОП e-customer.ru?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да вот... довоLен бы профит партнер, НО ВВОДЯТ КАКИХ ТО АГЕНТОВ ПО ОПLатам.... это не устраивает... буду наверно переходить в другой цоп, есLи меня коснется
    -
    0
    +
    Ответить
  • Martoos
    больше года назад
    Пока яндекс не хотел меня брать,  я пол сотни баксов на адсенсе сделал),  но наконец меня приняли в этот "элитный" клуб),  посмотрим как пойдет дело,  может после выплаты на гугле,  перейду на директ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    Яндекс рулит, гугл - кал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    Кстати, да.

    Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
    В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..

    А так практически не бывает...
    Кстати, да.

    Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
    В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..

    А так практически не бывает задержек, статистика четкая, поддержка отличная - никаких проблем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    получить оперативный адекватный ответ от Google AdSense нереально
    на вопросы поступает ответ - читайте саппорт... и всё
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    увы, надежды на скорую кончину Яндекса безосновательны, или вы тоже примыкаете к группе радикалов против Яндекса? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я представляю дастаточно крупный сайт, мы имеем примерно 10 000 уников в день. Мы ушли из Profit-Project в другой ЦОП по причине постоянных сбоях в работе их сайта и что более важно, это постоянные неточности расчетов сумм по выплатам... мы долго с ними общались по аське и пришли к выводу, лучше иметь надежность в этом вопросе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый, Гость.
    Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
    Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.

    Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.

    Уважаемый, Гость.
    Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
    Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.

    Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.

    С уважением.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Учитесь у Google AdSense!
    Вам всем вместе взятым до них очень далеко))) Google - сила! Яндексу могила)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!