Какой ЦОП Яндекса лучше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 6139

Какой ЦОП Яндекса лучше?
Центр Обслуживания Партнеров (ЦОП) - официальный представитель Рекламной Сети Яндекса по работе с вебмастерами – физическими лицами. «Основными задачами ЦОПа являются предоставление статистики и проведение выплат. Большинство ЦОПов активно работает с вебмастерами, поэтому появляются дополнительные функции, например, у многих ЦОПов есть собственный саппорт 24/7, который в режиме онлайн консультирует вебмастеров», - отмечает в своем интервью Роман Доморенок, руководитель ЦОПа Яндекса AdMeans. Так ли это на самом деле? Определить уровень качества поддержки партнеров ЦОПами РСЯ, как ЦОП'ы поддерживают партнеров РСЯ, решил проверить интернет-маркетолог Александр Взятышев. «Рынок контекстной рекламы считается интересным и перспективным. Здесь важным связующим звеном между рекламодателями и Яндекс.Директом выступают ЦОПы. Одним из качественных показателей центров обслуживания является поддержка, осуществляемая ими. Это и стало поводом провести независимое исследование служб поддержки ЦОПов Яндекса», - говорит Александр. В исследовании было задействовано шесть ЦОПов Яндекса: MixMarket.biz, SpyLog, AdMedia, Profit Project, AdSelf / E-, Customer и AdMeans. В течение недели автор обращался к службам поддержки от лица партнера ЦОПа с помощью всех имеющихся в арсенале саппорта ЦОПа средств связи. Уровень обслуживания оценивался по нескольким параметрам, таким как среднее время ожидания, скорость ответа, приветствие, качество ответа, вежливость, грамотность и др. Оценка параметров проходила по десятибалльной шкале со следующими основными ориентирами:10 – удовлетворительное качество обслуживания5 – неудовлетворительное0 – крайне неудовлетворительноеВ результате проведенного анализа оказалось, что лидерами по качеству работы службы технической поддержки являются ЦОПы Profit-Project и ADmeans, не имеющие очевидных недостатков. Затем следуют AdMedia, AdSelf. Последними в списке оказались SpyLog и MixMarket.BIZ, данные службы поддержки не владели информацией об особенностях ЦОПа, менее вежливо и менее оперативно отвечали на вопросы партнера.

Какой ЦОП Яндекса лучше?

Гарик Манукян Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы в Украине компании AdLabs, владеющей ЦОП MixMarket, поддерживает начинание Александра в анализе качества ЦОПов, отмечая актуальность исследования и важность вопросов. Но считает, что методология в исследовании очень хромает по следующим причинам:«Во-первых, не всякое качество службы поддержки одинаково важно для заказчика. Наибольший вес для партнеров ЦОПов имеют скорость, правильность и (!) адекватность ответа. К каждому параметру оценки нужно добавить коэффициент веса (важности). Дальше все баллы по каждому параметру умножаются на коэффициент, и результирующая цифра идет в общую оценку.Во-вторых, сравнивать отдачу от разных средств коммуникации наравне — нельзя. Можно сравнить их количество, и раздать большие баллы тем, кто повесил icq, телефон, email, skype, google talk, jabber и др. в контакты, а меньшие - тем, у кого меньше. Но сравнивать одновременно скорость ответа по ICQ и телефону или email - никак нельзя. В-третьих, непродуманная градация баллов еще более искажает исследование», - отмечает Гарик.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Можно ли на profit-partner.ru регистрироваться резидентам Украины? Или лучше выбрать в качестве ЦОП e-customer.ru?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да вот... довоLен бы профит партнер, НО ВВОДЯТ КАКИХ ТО АГЕНТОВ ПО ОПLатам.... это не устраивает... буду наверно переходить в другой цоп, есLи меня коснется
    -
    0
    +
    Ответить
  • Martoos
    больше года назад
    Пока яндекс не хотел меня брать,  я пол сотни баксов на адсенсе сделал),  но наконец меня приняли в этот "элитный" клуб),  посмотрим как пойдет дело,  может после выплаты на гугле,  перейду на директ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    Яндекс рулит, гугл - кал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    Кстати, да.

    Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
    В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..

    А так практически не бывает...
    Кстати, да.

    Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
    В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..

    А так практически не бывает задержек, статистика четкая, поддержка отличная - никаких проблем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    получить оперативный адекватный ответ от Google AdSense нереально
    на вопросы поступает ответ - читайте саппорт... и всё
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    увы, надежды на скорую кончину Яндекса безосновательны, или вы тоже примыкаете к группе радикалов против Яндекса? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я представляю дастаточно крупный сайт, мы имеем примерно 10 000 уников в день. Мы ушли из Profit-Project в другой ЦОП по причине постоянных сбоях в работе их сайта и что более важно, это постоянные неточности расчетов сумм по выплатам... мы долго с ними общались по аське и пришли к выводу, лучше иметь надежность в этом вопросе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый, Гость.
    Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
    Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.

    Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.

    Уважаемый, Гость.
    Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
    Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.

    Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.

    С уважением.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Учитесь у Google AdSense!
    Вам всем вместе взятым до них очень далеко))) Google - сила! Яндексу могила)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!