Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Клиенты расскажут о SEO-компаниях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1706

3 февраля 2011 года открыта регистрация нового рейтинга «SEO глазами клиентов».

Это уже третий рейтинг SEOnews, который строится на мнении клиентов.

Многие SEO-компании в качестве главного показателя добросовестной работы размещают на корпоративных сайтах благодарственные письма и похвальные отзывы клиентов. SEOnews проведет свой независимый опрос, и составит рейтинг клиентоориентированных компаний по мнению заказчиков SEO-услуг.

Важно отметить, что в данном рейтинге учитывается как субъективная оценка клиентом качества предоставляемых услуг, так и объективные факторы, основанные на эффективности продвижения SEO­-компанией рассматриваемого сайта-клиента.

Отдавая себе отчет в том, что опасаясь нечестной конкуренции, далеко не все копании готовы публично называть своих клиентов, SEOnews гарантирует полную конфиденциальность всем участникам исследования. Надежность SEOnews доказана двумя проведенными рейтингами по клиентам.

Ознакомиться с методологией, а так же узнать результаты рейтинга «SEO глазами клиентов 2010» вы можете в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка».

Прием заявок на участие в рейтинге удовлетворенности клиентов будет проходить до 2 марта. Зарегистрироваться можно прямо сейчас!

Генеральный спонсор: Mainlink

Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot, Руформатор, Searchengines.ru, SEMoline, Seo-Study, UMI-CMS, SeoPro.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • VIPRO
    2
    комментария
    0
    читателей
    VIPRO
    больше года назад
    ОК, спасибо, участвуем. В прошлом году полученные данные очень помогли понять ситуацию с клиентской работой в компании. Были внесены какие-то изменения, улучшена отчетность и расширен спектр услуг. Надеемся, в этот раз наши клиенты так же отзовутся о нас неплохо. Но важнее даже, чтобы по делу и если есть за что ругать - нам было бы полезно узнать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Спасибо. И рекомендуем всем seo-компаниям участвовать в рейтинге. Уже само участие будет показателем вашей клиентоориентированности! Со своей стороны гарантируем полную конфиденциальность ваших данных по клиентам.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!