Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кого послушать на Вебмастерской Яндекса?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3694

Опубликована программа пятой Вебмастерской Яндекса, которая пройдет 20 мая в Москве, в конференц-зале «Экстрополис».

В этом году Вебмастерская будет посвящена поисковой и продуктовой аналитике. Специалисты Яндекса расскажут о тенденциях и инструментах веб-аналитики, а приглашенные эксперты из других компаний ответят на вопросы, как измерить эффективность работ по оптимизации сайта и принимать правильные решения на основе аналитики. Также организаторы обещают разбор реальных кейсов из практики.

10:00

Регистрация

11:00

Открытие

11:10

Инструменты для SEO от Яндекса

Михаил Сливинский, Яндекс

11:50

Карты и конверсия

Татьяна Попова, Яндекс

12:30

Перерыв

12:50

Мониторинг «поискового здоровья» бизнеса в интернете

Стас Поломарь, Webit.ru

13:30

Маркетинговая аналитика средствами Microsoft: Excel с Power Query и Power BI. Основы

Максим Уваров, NeedForData

14:10

Перерыв, мастер-классы

15:30

5 способов делать честное SEO

Тимофей Шиколенков, Аудиомания

16:10

Переход на новый сайт без потери в поисковых сценариях

Юрий Батиевский, Antop

16:50

Перерыв

17:10

После привлечения: продуктовая аналитика

Юлия Суворова, AGIMA

17:50

Интерпретация данных веб-аналитики

Алексей Иванов, ISEE Marketing

Во время перерыва с мастер-классами выступят Максим Уваров (NeedForData), Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Александр Смирнов (Яндекс).

Для всех, кто по каким-то причинам не сможет присутствовать в зале, с 11:00 по Мск будет идти онлайн-трансляция. Задать вопросы спикерам можно будет в Twitter по хештену #yawebm.

Источник: События Яндекса

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!