Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кого послушать на Вебмастерской Яндекса?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3760

Опубликована программа пятой Вебмастерской Яндекса, которая пройдет 20 мая в Москве, в конференц-зале «Экстрополис».

В этом году Вебмастерская будет посвящена поисковой и продуктовой аналитике. Специалисты Яндекса расскажут о тенденциях и инструментах веб-аналитики, а приглашенные эксперты из других компаний ответят на вопросы, как измерить эффективность работ по оптимизации сайта и принимать правильные решения на основе аналитики. Также организаторы обещают разбор реальных кейсов из практики.

10:00

Регистрация

11:00

Открытие

11:10

Инструменты для SEO от Яндекса

Михаил Сливинский, Яндекс

11:50

Карты и конверсия

Татьяна Попова, Яндекс

12:30

Перерыв

12:50

Мониторинг «поискового здоровья» бизнеса в интернете

Стас Поломарь, Webit.ru

13:30

Маркетинговая аналитика средствами Microsoft: Excel с Power Query и Power BI. Основы

Максим Уваров, NeedForData

14:10

Перерыв, мастер-классы

15:30

5 способов делать честное SEO

Тимофей Шиколенков, Аудиомания

16:10

Переход на новый сайт без потери в поисковых сценариях

Юрий Батиевский, Antop

16:50

Перерыв

17:10

После привлечения: продуктовая аналитика

Юлия Суворова, AGIMA

17:50

Интерпретация данных веб-аналитики

Алексей Иванов, ISEE Marketing

Во время перерыва с мастер-классами выступят Максим Уваров (NeedForData), Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Александр Смирнов (Яндекс).

Для всех, кто по каким-то причинам не сможет присутствовать в зале, с 11:00 по Мск будет идти онлайн-трансляция. Задать вопросы спикерам можно будет в Twitter по хештену #yawebm.

Источник: События Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!