Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Команда Яндекс.Метрики ответила на вопросы о параметрах посетителей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2561

Команда Яндекс.Метрики ответила на популярные вопросы о параметрах посетителей.

Настройка

Какой способ лучше выбрать — онлайн или офлайн?

Все зависит от типа данных. Онлайн-передача – для «онлайновой» информации, которую не нужно хранить в своей CRM (например, особенности использования вашего сайта). Но если клиенты могут оформить дисконтную карту прямо на сайте, ее наличие «из онлайна» лучше отметить в вашей собственной базе — и уже оттуда отправлять в Метрику.

Еще один момент – скорость. При офлайн-загрузке быстрее добавляются данные для посетителей, у которых уже есть связки по UserID/ClientID. В случае с userParams придется ждать очередного визита клиента на сайт.

Что лучше: UserID или ClientID?

Зависит от того, есть ли у вас собственные уникальные идентификаторы клиентов. Если да, то выбирайте UserID.

Можно ли одновременно использовать разные типы идентификаторов в качестве UserID – например, логин и реферер соцсетей?

Для UserID нужно выбрать единый тип идентификаторов. В противном случае для одного и того же посетителя в Метрику будут передаваться разные UserID.

Использование

Загружаю файл и получаю «ошибку привязки». Что делать?

Есть два варианта: на сайт ещё не добавлен код, вызывающий методы setUserID или getClientID, или этот код работает некорректно. Еще одна причина — ни один посетитель, для которого нужно передать UserID или получить ClientID, ещё не зашел на сайт.

Обязательно ли, чтобы привязка клиентов из файла достигала 100%?

На практике получить 100-процентную привязку нельзя. Часть клиентов периодически не будет «склеиваться» из-за мелких технических нестыковок.

В чем разница между Яндекс.Аудиториями и параметрами посетителей в Метрике? Оба сервиса позволяют загружать свои данные о клиентах и использовать их для рекламы.

Параметры посетителей позволяют глубже изучать аудиторию сайта, дополняя отчеты Метрики собственными данными, а также нацеливать рекламу на разные группы клиентов, в том числе учитывая их поведения на сайте.

Яндекс.Аудитории находят в интернете ваших офлайновых покупателей, чтобы вы могли доносить до них рекламное сообщение в сети. Даже если они не были у вас на сайте.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!