Команда Яндекс.Вебмастер лично ответила на все вопросы по сервису

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 9482

В честь Дня вебмастера команда Яндекс.Вебмастера решила лично поздравить всех с этим праздником, поэтому сегодня в 15:00 были опубликованы записи в официальных группах Яндекса в соцсетях, в комментариях к которым команда лично ответила на все вопросы по сервису Яндекс.Вебмастер:

https://www.facebook.com/yandex/

https://vk.com/yandex

Подводим итоги: 

· Обновление ТИЦ произойдёт, но согласно секретному расписанию обновлений Яндекса.

· Вебмастера заметили некоторые проблемы в отображении количества страниц в индексе, а также слишком медленную индексацию сайта. Оказалось, у сервиса были проблемы с синхронизацией данных. Представители сервиса сообщают, что проблемы были устранены.

· В ближайшее время не планируется вводить что-то новое из функционала, компания планирует "догнать" функционал от старого Вебмастера и заниматься развитием того, что уже есть (в первую очередь "поисковые запросы").

· Использование rel="canonical" на страницах пагинации в рубриках классифайда при условии быстрой смены контента не является ошибкой.

· Чтобы повысить позиции сервиса, у которого нет текстового контента, полезно генерировать UGC (обзоры, отзывы и т.д.).

· Сейчас переезд с домена на домен в Яндексе обрабатывается очень долго, и владельцы сайтов теряют трафик. Представители сервиса поясняют, что переклейка – это достаточно долгий и сложный технический процесс, но они ищут способы его ускорения.

· Чтобы попасть в Яндекс.Каталог нужно подать заявку и набраться терпения: модерация бесплатных заявок в каталоге может занимать довольно долгое время, вплоть до нескольких месяцев.

· В новом Вебмастере будет сервис «Оригинальные тексты».

· Данные в разделе «Последние запросы» отображаются за последнюю неделю, за которую есть данные в статистике (в данный момент с 18 по 25 марта).

· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами.

· Чтобы при переносе нескольких текстов со старого сайта на новый Яндекс не посчитал это плагиатом, нужно поставить 301-й редирект со старых документов на новые.

· Основная версия вебмастера находится по адресу webmaster.yandex.ru. Тем не менее в бете данные тоже актуальные (с некоторыми накладками). По разделу «поисковые запросы» в бете данные максимально актуальные.

· «Быстрые ссылки» генерируются автоматически алгоритмом Яндекс.Вебмастер. Они могут быть как для главной страницы, так и для подразделов. В этом случае в Вебмастере появится возможность выбрать каталог, для которого существует свой набор ссылок.

· Вывести Вебмастер из беты планируется в течениe этого года.

· Для тех, кто все еще сомневается: Платон существует.

· Если вы ждёте переиндексации страниц и в Вебмастере показано, что робот на страницах был, но в поиске еще старые страницы, то нужно подождать обновления базы. После этого обновленные страницы должны попасть в поиск.

· С точки зрения алгоритмов определения мобилопригодности нет разницы, адаптировать ли дизайн под мобильный или делать отдельную мобильную версию – главное, чтобы сайт правильно работал.

· Если у вас вышла динамическая верстка отдельных типов страниц и вы ждете метки «Мобильная версия» в мобильной выдаче, вы можете «подсказать» роботу через новый Вебмастер проверить ваш сайт. В разделе «Диагностика сайта» выберите пункт «Сайт не оптимизирован для мобильных устройств» и нажмите «Проверить». Помните, что сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, если не оптимизирована главная страница.

· Пока в Вебмастере показываются не все санкции с точки зрения ПС Яндекс (АГС, Минусинск и т.д.). Точных сроков вывода всех данных по санкциям в Вебмастер представители сервиса предоставить не могут.

· Запуск инструмента аналогичного Disavow Tool (Google) не планируется.

· Возраст сайта может оказывать незначительное влияние на его ранжирование.

На вопросы отвечали:

Михаил Сливинский - руководитель службы по работе с веб-мастерами;

Дмитрий Попов - руководитель сервиса Яндекс.Вебмастер;

Елена Першина - маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса;

Екатерина Гладких - менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Garunov Rashid
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Garunov Rashid
    больше года назад
    Я бы в статью добавил информацию о том, что яндекс определяет принадлежность ботов для накрутки ПФ к определённой бирже;
    -
    1
    +
    Ответить
  • Anton Shaban
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    больше года назад
    "· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами."

    Алгоритмов? Ненене, не надо менять алгоритм каждую неделю, пожалуйста! Нужно апдейт каждую неделю.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость2
    больше года назад
    "планируется в течениЕ этого года"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А давно Сливинский в Яндекс свалил?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!