Россия+7 (495) 960-65-87

Команда Яндекс.Вебмастер лично ответила на все вопросы по сервису

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 9893

В честь Дня вебмастера команда Яндекс.Вебмастера решила лично поздравить всех с этим праздником, поэтому сегодня в 15:00 были опубликованы записи в официальных группах Яндекса в соцсетях, в комментариях к которым команда лично ответила на все вопросы по сервису Яндекс.Вебмастер:

https://www.facebook.com/yandex/

https://vk.com/yandex

Подводим итоги: 

· Обновление ТИЦ произойдёт, но согласно секретному расписанию обновлений Яндекса.

· Вебмастера заметили некоторые проблемы в отображении количества страниц в индексе, а также слишком медленную индексацию сайта. Оказалось, у сервиса были проблемы с синхронизацией данных. Представители сервиса сообщают, что проблемы были устранены.

· В ближайшее время не планируется вводить что-то новое из функционала, компания планирует "догнать" функционал от старого Вебмастера и заниматься развитием того, что уже есть (в первую очередь "поисковые запросы").

· Использование rel="canonical" на страницах пагинации в рубриках классифайда при условии быстрой смены контента не является ошибкой.

· Чтобы повысить позиции сервиса, у которого нет текстового контента, полезно генерировать UGC (обзоры, отзывы и т.д.).

· Сейчас переезд с домена на домен в Яндексе обрабатывается очень долго, и владельцы сайтов теряют трафик. Представители сервиса поясняют, что переклейка – это достаточно долгий и сложный технический процесс, но они ищут способы его ускорения.

· Чтобы попасть в Яндекс.Каталог нужно подать заявку и набраться терпения: модерация бесплатных заявок в каталоге может занимать довольно долгое время, вплоть до нескольких месяцев.

· В новом Вебмастере будет сервис «Оригинальные тексты».

· Данные в разделе «Последние запросы» отображаются за последнюю неделю, за которую есть данные в статистике (в данный момент с 18 по 25 марта).

· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами.

· Чтобы при переносе нескольких текстов со старого сайта на новый Яндекс не посчитал это плагиатом, нужно поставить 301-й редирект со старых документов на новые.

· Основная версия вебмастера находится по адресу webmaster.yandex.ru. Тем не менее в бете данные тоже актуальные (с некоторыми накладками). По разделу «поисковые запросы» в бете данные максимально актуальные.

· «Быстрые ссылки» генерируются автоматически алгоритмом Яндекс.Вебмастер. Они могут быть как для главной страницы, так и для подразделов. В этом случае в Вебмастере появится возможность выбрать каталог, для которого существует свой набор ссылок.

· Вывести Вебмастер из беты планируется в течениe этого года.

· Для тех, кто все еще сомневается: Платон существует.

· Если вы ждёте переиндексации страниц и в Вебмастере показано, что робот на страницах был, но в поиске еще старые страницы, то нужно подождать обновления базы. После этого обновленные страницы должны попасть в поиск.

· С точки зрения алгоритмов определения мобилопригодности нет разницы, адаптировать ли дизайн под мобильный или делать отдельную мобильную версию – главное, чтобы сайт правильно работал.

· Если у вас вышла динамическая верстка отдельных типов страниц и вы ждете метки «Мобильная версия» в мобильной выдаче, вы можете «подсказать» роботу через новый Вебмастер проверить ваш сайт. В разделе «Диагностика сайта» выберите пункт «Сайт не оптимизирован для мобильных устройств» и нажмите «Проверить». Помните, что сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, если не оптимизирована главная страница.

· Пока в Вебмастере показываются не все санкции с точки зрения ПС Яндекс (АГС, Минусинск и т.д.). Точных сроков вывода всех данных по санкциям в Вебмастер представители сервиса предоставить не могут.

· Запуск инструмента аналогичного Disavow Tool (Google) не планируется.

· Возраст сайта может оказывать незначительное влияние на его ранжирование.

На вопросы отвечали:

Михаил Сливинский - руководитель службы по работе с веб-мастерами;

Дмитрий Попов - руководитель сервиса Яндекс.Вебмастер;

Елена Першина - маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса;

Екатерина Гладких - менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Garunov Rashid
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Garunov Rashid
    больше года назад
    Я бы в статью добавил информацию о том, что яндекс определяет принадлежность ботов для накрутки ПФ к определённой бирже;
    -
    1
    +
    Ответить
  • Anton Shaban
    13
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Anton Shaban
    больше года назад
    "· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами."

    Алгоритмов? Ненене, не надо менять алгоритм каждую неделю, пожалуйста! Нужно апдейт каждую неделю.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость2
    больше года назад
    "планируется в течениЕ этого года"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А давно Сливинский в Яндекс свалил?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!