×
Россия +7 (495) 139-20-33

Команда Яндекс.Вебмастер лично ответила на все вопросы по сервису

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 11230

В честь Дня вебмастера команда Яндекс.Вебмастера решила лично поздравить всех с этим праздником, поэтому сегодня в 15:00 были опубликованы записи в официальных группах Яндекса в соцсетях, в комментариях к которым команда лично ответила на все вопросы по сервису Яндекс.Вебмастер:

https:\/\/www\.facebook\.com\/yandex\/

https:\/\/vk\.com\/yandex

Подводим итоги: 

· Обновление ТИЦ произойдёт, но согласно секретному расписанию обновлений Яндекса.

· Вебмастера заметили некоторые проблемы в отображении количества страниц в индексе, а также слишком медленную индексацию сайта. Оказалось, у сервиса были проблемы с синхронизацией данных. Представители сервиса сообщают, что проблемы были устранены.

· В ближайшее время не планируется вводить что-то новое из функционала, компания планирует "догнать" функционал от старого Вебмастера и заниматься развитием того, что уже есть (в первую очередь "поисковые запросы").

· Использование rel="canonical" на страницах пагинации в рубриках классифайда при условии быстрой смены контента не является ошибкой.

· Чтобы повысить позиции сервиса, у которого нет текстового контента, полезно генерировать UGC (обзоры, отзывы и т.д.).

· Сейчас переезд с домена на домен в Яндексе обрабатывается очень долго, и владельцы сайтов теряют трафик. Представители сервиса поясняют, что переклейка – это достаточно долгий и сложный технический процесс, но они ищут способы его ускорения.

· Чтобы попасть в Яндекс.Каталог нужно подать заявку и набраться терпения: модерация бесплатных заявок в каталоге может занимать довольно долгое время, вплоть до нескольких месяцев.

· В новом Вебмастере будет сервис «Оригинальные тексты».

· Данные в разделе «Последние запросы» отображаются за последнюю неделю, за которую есть данные в статистике (в данный момент с 18 по 25 марта).

· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами.

· Чтобы при переносе нескольких текстов со старого сайта на новый Яндекс не посчитал это плагиатом, нужно поставить 301-й редирект со старых документов на новые.

· Основная версия вебмастера находится по адресу webmaster.yandex.ru. Тем не менее в бете данные тоже актуальные (с некоторыми накладками). По разделу «поисковые запросы» в бете данные максимально актуальные.

· «Быстрые ссылки» генерируются автоматически алгоритмом Яндекс.Вебмастер. Они могут быть как для главной страницы, так и для подразделов. В этом случае в Вебмастере появится возможность выбрать каталог, для которого существует свой набор ссылок.

· Вывести Вебмастер из беты планируется в течениe этого года.

· Для тех, кто все еще сомневается: Платон существует.

· Если вы ждёте переиндексации страниц и в Вебмастере показано, что робот на страницах был, но в поиске еще старые страницы, то нужно подождать обновления базы. После этого обновленные страницы должны попасть в поиск.

· С точки зрения алгоритмов определения мобилопригодности нет разницы, адаптировать ли дизайн под мобильный или делать отдельную мобильную версию – главное, чтобы сайт правильно работал.

· Если у вас вышла динамическая верстка отдельных типов страниц и вы ждете метки «Мобильная версия» в мобильной выдаче, вы можете «подсказать» роботу через новый Вебмастер проверить ваш сайт. В разделе «Диагностика сайта» выберите пункт «Сайт не оптимизирован для мобильных устройств» и нажмите «Проверить». Помните, что сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, если не оптимизирована главная страница.

· Пока в Вебмастере показываются не все санкции с точки зрения ПС Яндекс (АГС, Минусинск и т.д.). Точных сроков вывода всех данных по санкциям в Вебмастер представители сервиса предоставить не могут.

· Запуск инструмента аналогичного Disavow Tool (Google) не планируется.

· Возраст сайта может оказывать незначительное влияние на его ранжирование.

На вопросы отвечали:

Михаил Сливинский - руководитель службы по работе с веб-мастерами;

Дмитрий Попов - руководитель сервиса Яндекс.Вебмастер;

Елена Першина - маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса;

Екатерина Гладких - менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Garunov Rashid
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Garunov Rashid
    больше года назад
    Я бы в статью добавил информацию о том, что яндекс определяет принадлежность ботов для накрутки ПФ к определённой бирже;
    -
    1
    +
    Ответить
  • Anton Shaban
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    больше года назад
    "· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами."

    Алгоритмов? Ненене, не надо менять алгоритм каждую неделю, пожалуйста! Нужно апдейт каждую неделю.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юлия Хоршева
      4
      комментария
      0
      читателей
      Юлия Хоршева
      Anton Shaban
      больше года назад
      Простите, возможно, неудачно сформулировала, но это и имелось в виду :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость2
    больше года назад
    "планируется в течениЕ этого года"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А давно Сливинский в Яндекс свалил?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!