×
Россия +7 (495) 139-20-33

Команда Яндекс.Вебмастер лично ответила на все вопросы по сервису

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 11712
Подпишитесь на нас в Telegram

В честь Дня вебмастера команда Яндекс.Вебмастера решила лично поздравить всех с этим праздником, поэтому сегодня в 15:00 были опубликованы записи в официальных группах Яндекса в соцсетях, в комментариях к которым команда лично ответила на все вопросы по сервису Яндекс.Вебмастер:

https:\/\/www\.facebook\.com\/yandex\/

https:\/\/vk\.com\/yandex

Подводим итоги: 

· Обновление ТИЦ произойдёт, но согласно секретному расписанию обновлений Яндекса.

· Вебмастера заметили некоторые проблемы в отображении количества страниц в индексе, а также слишком медленную индексацию сайта. Оказалось, у сервиса были проблемы с синхронизацией данных. Представители сервиса сообщают, что проблемы были устранены.

· В ближайшее время не планируется вводить что-то новое из функционала, компания планирует "догнать" функционал от старого Вебмастера и заниматься развитием того, что уже есть (в первую очередь "поисковые запросы").

· Использование rel="canonical" на страницах пагинации в рубриках классифайда при условии быстрой смены контента не является ошибкой.

· Чтобы повысить позиции сервиса, у которого нет текстового контента, полезно генерировать UGC (обзоры, отзывы и т.д.).

· Сейчас переезд с домена на домен в Яндексе обрабатывается очень долго, и владельцы сайтов теряют трафик. Представители сервиса поясняют, что переклейка – это достаточно долгий и сложный технический процесс, но они ищут способы его ускорения.

· Чтобы попасть в Яндекс.Каталог нужно подать заявку и набраться терпения: модерация бесплатных заявок в каталоге может занимать довольно долгое время, вплоть до нескольких месяцев.

· В новом Вебмастере будет сервис «Оригинальные тексты».

· Данные в разделе «Последние запросы» отображаются за последнюю неделю, за которую есть данные в статистике (в данный момент с 18 по 25 марта).

· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами.

· Чтобы при переносе нескольких текстов со старого сайта на новый Яндекс не посчитал это плагиатом, нужно поставить 301-й редирект со старых документов на новые.

· Основная версия вебмастера находится по адресу webmaster.yandex.ru. Тем не менее в бете данные тоже актуальные (с некоторыми накладками). По разделу «поисковые запросы» в бете данные максимально актуальные.

· «Быстрые ссылки» генерируются автоматически алгоритмом Яндекс.Вебмастер. Они могут быть как для главной страницы, так и для подразделов. В этом случае в Вебмастере появится возможность выбрать каталог, для которого существует свой набор ссылок.

· Вывести Вебмастер из беты планируется в течениe этого года.

· Для тех, кто все еще сомневается: Платон существует.

· Если вы ждёте переиндексации страниц и в Вебмастере показано, что робот на страницах был, но в поиске еще старые страницы, то нужно подождать обновления базы. После этого обновленные страницы должны попасть в поиск.

· С точки зрения алгоритмов определения мобилопригодности нет разницы, адаптировать ли дизайн под мобильный или делать отдельную мобильную версию – главное, чтобы сайт правильно работал.

· Если у вас вышла динамическая верстка отдельных типов страниц и вы ждете метки «Мобильная версия» в мобильной выдаче, вы можете «подсказать» роботу через новый Вебмастер проверить ваш сайт. В разделе «Диагностика сайта» выберите пункт «Сайт не оптимизирован для мобильных устройств» и нажмите «Проверить». Помните, что сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, если не оптимизирована главная страница.

· Пока в Вебмастере показываются не все санкции с точки зрения ПС Яндекс (АГС, Минусинск и т.д.). Точных сроков вывода всех данных по санкциям в Вебмастер представители сервиса предоставить не могут.

· Запуск инструмента аналогичного Disavow Tool (Google) не планируется.

· Возраст сайта может оказывать незначительное влияние на его ранжирование.

На вопросы отвечали:

Михаил Сливинский - руководитель службы по работе с веб-мастерами;

Дмитрий Попов - руководитель сервиса Яндекс.Вебмастер;

Елена Першина - маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса;

Екатерина Гладких - менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Garunov Rashid
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Garunov Rashid
    больше года назад
    Я бы в статью добавил информацию о том, что яндекс определяет принадлежность ботов для накрутки ПФ к определённой бирже;
    -
    1
    +
    Ответить
  • Anton Shaban
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    больше года назад
    "· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами."

    Алгоритмов? Ненене, не надо менять алгоритм каждую неделю, пожалуйста! Нужно апдейт каждую неделю.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юлия Хоршева
      4
      комментария
      0
      читателей
      Юлия Хоршева
      Anton Shaban
      больше года назад
      Простите, возможно, неудачно сформулировала, но это и имелось в виду :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость2
    больше года назад
    "планируется в течениЕ этого года"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А давно Сливинский в Яндекс свалил?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!