Команда Яндекс.Вебмастер лично ответила на все вопросы по сервису

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 9104

В честь Дня вебмастера команда Яндекс.Вебмастера решила лично поздравить всех с этим праздником, поэтому сегодня в 15:00 были опубликованы записи в официальных группах Яндекса в соцсетях, в комментариях к которым команда лично ответила на все вопросы по сервису Яндекс.Вебмастер:

https://www.facebook.com/yandex/

https://vk.com/yandex

Подводим итоги: 

· Обновление ТИЦ произойдёт, но согласно секретному расписанию обновлений Яндекса.

· Вебмастера заметили некоторые проблемы в отображении количества страниц в индексе, а также слишком медленную индексацию сайта. Оказалось, у сервиса были проблемы с синхронизацией данных. Представители сервиса сообщают, что проблемы были устранены.

· В ближайшее время не планируется вводить что-то новое из функционала, компания планирует "догнать" функционал от старого Вебмастера и заниматься развитием того, что уже есть (в первую очередь "поисковые запросы").

· Использование rel="canonical" на страницах пагинации в рубриках классифайда при условии быстрой смены контента не является ошибкой.

· Чтобы повысить позиции сервиса, у которого нет текстового контента, полезно генерировать UGC (обзоры, отзывы и т.д.).

· Сейчас переезд с домена на домен в Яндексе обрабатывается очень долго, и владельцы сайтов теряют трафик. Представители сервиса поясняют, что переклейка – это достаточно долгий и сложный технический процесс, но они ищут способы его ускорения.

· Чтобы попасть в Яндекс.Каталог нужно подать заявку и набраться терпения: модерация бесплатных заявок в каталоге может занимать довольно долгое время, вплоть до нескольких месяцев.

· В новом Вебмастере будет сервис «Оригинальные тексты».

· Данные в разделе «Последние запросы» отображаются за последнюю неделю, за которую есть данные в статистике (в данный момент с 18 по 25 марта).

· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами.

· Чтобы при переносе нескольких текстов со старого сайта на новый Яндекс не посчитал это плагиатом, нужно поставить 301-й редирект со старых документов на новые.

· Основная версия вебмастера находится по адресу webmaster.yandex.ru. Тем не менее в бете данные тоже актуальные (с некоторыми накладками). По разделу «поисковые запросы» в бете данные максимально актуальные.

· «Быстрые ссылки» генерируются автоматически алгоритмом Яндекс.Вебмастер. Они могут быть как для главной страницы, так и для подразделов. В этом случае в Вебмастере появится возможность выбрать каталог, для которого существует свой набор ссылок.

· Вывести Вебмастер из беты планируется в течениe этого года.

· Для тех, кто все еще сомневается: Платон существует.

· Если вы ждёте переиндексации страниц и в Вебмастере показано, что робот на страницах был, но в поиске еще старые страницы, то нужно подождать обновления базы. После этого обновленные страницы должны попасть в поиск.

· С точки зрения алгоритмов определения мобилопригодности нет разницы, адаптировать ли дизайн под мобильный или делать отдельную мобильную версию – главное, чтобы сайт правильно работал.

· Если у вас вышла динамическая верстка отдельных типов страниц и вы ждете метки «Мобильная версия» в мобильной выдаче, вы можете «подсказать» роботу через новый Вебмастер проверить ваш сайт. В разделе «Диагностика сайта» выберите пункт «Сайт не оптимизирован для мобильных устройств» и нажмите «Проверить». Помните, что сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, если не оптимизирована главная страница.

· Пока в Вебмастере показываются не все санкции с точки зрения ПС Яндекс (АГС, Минусинск и т.д.). Точных сроков вывода всех данных по санкциям в Вебмастер представители сервиса предоставить не могут.

· Запуск инструмента аналогичного Disavow Tool (Google) не планируется.

· Возраст сайта может оказывать незначительное влияние на его ранжирование.

На вопросы отвечали:

Михаил Сливинский - руководитель службы по работе с веб-мастерами;

Дмитрий Попов - руководитель сервиса Яндекс.Вебмастер;

Елена Першина - маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса;

Екатерина Гладких - менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Garunov Rashid
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Garunov Rashid
    больше года назад
    Я бы в статью добавил информацию о том, что яндекс определяет принадлежность ботов для накрутки ПФ к определённой бирже;
    -
    1
    +
    Ответить
  • Anton Shaban
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    больше года назад
    "· Пользователи обеспокоены слишком редкими обновлениями алгоритмов, компания постарается прийти к недельным интервалам между апдейтами."

    Алгоритмов? Ненене, не надо менять алгоритм каждую неделю, пожалуйста! Нужно апдейт каждую неделю.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость2
    больше года назад
    "планируется в течениЕ этого года"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А давно Сливинский в Яндекс свалил?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!