Коммерческие факторы: собираем заявки на аудит от «Ашманов и партнеры»
Коммерческие факторы помогают поисковикам оценить качество сайта и стоящего за ним бизнеса. В отчете «Факторы ранжирования в 2017 году» специалисты «Ашманов и партнеры» писали о том, с какой силой ассортимент, наличие обратного звонка, информация о доставке и другие параметры коррелируют с позицией и попаданием в ТОП.
Обсудим эту тему подробнее на примере ваших сайтов и тематик. Оставьте заявку на аудит до 22 апреля, если хотите разобрать ошибки на своем сайте и получить рекомендации.
По итогам специалисты агентства выберут 3 сайта, выявят для них наиболее значимые коммерческие факторы и объяснят, какие элементы оказывают наибольшее влияние на попадание сайта в ТОП 10 поисковой выдачи.
Специалисты «Ашманов и партнеры» рекомендуют подать заявку, если вы отвечаете за маркетинг интернет-магазина или сайта услуг. Особенно интересны высококонкурентные ниши: потребительская электроника, недвижимость, косметика и парфюмерия, банковский сектор.
Что и как будут анализировать:
- На основании запросов из семантического ядра будут выявлены основные конкуренты по ТОПу.
- Специалисты агентства сравнят наличие коммерческих факторов на анализируемых сайтах и сайтах конкурентов.
Аудит будут проведен при помощи Лаборатории поисковой аналитики.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























