Компания Promodo открывает офис в Великобритании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3232

Компания Promodo расширяет географию своего присутствия на мировом рынке интернет-маркетинга и сообщает об открытии нового офиса в Великобритании. Promodo UK Ltd возглавит Фил Келси (Phil Kelsey), имеющий многолетний опыт работы в IT-индустрии и онлайн-бизнесе.

Открытие нового офиса в Великобритании обусловлено растущим количеством успешных проектов и стремительным ростом заказов с этого региона. Мы стараемся идти за потребностями наших клиентов. Открытие нового офиса — один из этапов развития компании, который создаёт более удобную схему взаимодействия с клиентами и партнерами. Мы надеемся, что этот шаг позволит компании Promodo закрепить свои позиции на рынке услуг поискового маркетинга Великобритании«, — говорит Роман Вилявин, заместитель директора компании Promodo по продвижению веб-проектов в западном сегменте Интернет.

22 апреля 2011 года в г. Линкольн состоялось официальное открытие офиса. В данный момент активную работу с клиентским сектором ведут два сотрудника: Фил Келси (Phil Kelsey) и Майлс Скудамор (Miles Scudamore).

Фил Келси работает в веб-консалтинге с 2008 года и специализируется на бизнес-анализе и продвижении онлайн-проектов. Успешный опыт работы с клиентами и специализированное образование (BSc Honours in Business Analysis and Consultancy) помогли Филу Келси провести немало клиентских бизнесов к успеху. В недавно созданной компании он будет отвечать за продажу услуг интернет-продвижения и работу с текущими клиентами.

Майлс Скудамор имеет большой опыт работы в веб-индустрии. Успешно консультирует компании с 2004 года. Опыт работы в ИТ-индустрии насчитывает более 13 лет. В течении этого времени создал и развил немало успешных ИТ-продуктов. Майлс Скудамор будет занимать позицию главного операционного директор (COO), отвечающего за повседневную административную деятельность и координацию бизнес-процессов компании.

Компания «Promodo» была основана в 2004 году в городе Харькове. Деятельность компании ведется в 8 основных направлениях: контекстная рекламы, продвижение сайтов в русскоязычном сегменте сети Интернет, электронная коммерция, юзабилити тестирования и проектирование, продвижения контент-проектов, разработка сайтов, продвижение в социальных сетях, продвижение сайтов в западном сегменте сети Интернет.

Отдел западного продвижения веб-проектов осуществляет деятельность по продвижению и развитию бизнеса клиентов в США и Европе с момента основания компании. Среди клиентов: bwin.org, Namecheap, InetGiant, Hotels.de и другие.

Сайт английского представительства Promodo: www.promodo.co.uk


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!