Компания Promodo расширяет географию своего присутствия на мировом рынке интернет-маркетинга и сообщает об открытии нового офиса в Великобритании. Promodo UK Ltd возглавит Фил Келси (Phil Kelsey), имеющий многолетний опыт работы в IT-индустрии и онлайн-бизнесе.
Открытие нового офиса в Великобритании обусловлено растущим количеством успешных проектов и стремительным ростом заказов с этого региона. Мы стараемся идти за потребностями наших клиентов. Открытие нового офиса — один из этапов развития компании, который создаёт более удобную схему взаимодействия с клиентами и партнерами. Мы надеемся, что этот шаг позволит компании Promodo закрепить свои позиции на рынке услуг поискового маркетинга Великобритании«, — говорит Роман Вилявин, заместитель директора компании Promodo по продвижению веб-проектов в западном сегменте Интернет.
22 апреля 2011 года в г. Линкольн состоялось официальное открытие офиса. В данный момент активную работу с клиентским сектором ведут два сотрудника: Фил Келси (Phil Kelsey) и Майлс Скудамор (Miles Scudamore).
Фил Келси работает в веб-консалтинге с 2008 года и специализируется на бизнес-анализе и продвижении онлайн-проектов. Успешный опыт работы с клиентами и специализированное образование (BSc Honours in Business Analysis and Consultancy) помогли Филу Келси провести немало клиентских бизнесов к успеху. В недавно созданной компании он будет отвечать за продажу услуг интернет-продвижения и работу с текущими клиентами.
Майлс Скудамор имеет большой опыт работы в веб-индустрии. Успешно консультирует компании с 2004 года. Опыт работы в ИТ-индустрии насчитывает более 13 лет. В течении этого времени создал и развил немало успешных ИТ-продуктов. Майлс Скудамор будет занимать позицию главного операционного директор (COO), отвечающего за повседневную административную деятельность и координацию бизнес-процессов компании.
Компания «Promodo» была основана в 2004 году в городе Харькове. Деятельность компании ведется в 8 основных направлениях: контекстная рекламы, продвижение сайтов в русскоязычном сегменте сети Интернет, электронная коммерция, юзабилити тестирования и проектирование, продвижения контент-проектов, разработка сайтов, продвижение в социальных сетях, продвижение сайтов в западном сегменте сети Интернет.
Отдел западного продвижения веб-проектов осуществляет деятельность по продвижению и развитию бизнеса клиентов в США и Европе с момента основания компании. Среди клиентов: bwin.org, Namecheap, InetGiant, Hotels.de и другие.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.