Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция «Интернет и бизнес. Россия»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2378

В Москве 27–28 ноября пройдёт профессиональная конференция «Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia), организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

«Интернет и бизнес. Россия» — единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Untitled-2.pngКонференция пройдёт в четыре потока:

  1. Веб-технологии для бизнеса.
  2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
  3. Поисковая оптимизация и продвижение.
  4. Практикумы.

Ключевые особенности мероприятия:

  • Практическая направленность. Участники узнают, как сделать эффективную посадочную страницу, повысить конверсию на сайте, привлечь новую заинтересованную аудиторию.
  • Предельная полезность. По каждому представленному кейсу докладчики объяснят принцип выбора KPI, критерии подбора инструментов, механику получения высокого результата, покажут итоговые цифры.
  • Новый контент. Все доклады на IBC Russia читаются впервые, эксперты представляют только свежие кейсы.
  • Прямой контакт с создателями сервисов. Разработчики крупнейших поисковых систем и рекламных сетей сами представляют новинки и отвечают на вопросы.

Безымянный32.png

В программе появился новый формат: практические занятия. Ведущие специалисты по созданию сайтов, интернет-рекламе и поисковой оптимизации предложат участникам IBC Russia различные бизнес-задачи, а затем подробно разберут с ними решения.

Программу формирует специально собранный комитет, в который входят эксперты в области интернет-маркетинга и веб-технологий: Александр Садовский («Яндекс»), Светлана Берегулина («1С-Битрикс»), Дмитрий Васильев (NetCat), Оксана Богомаз (NetCat), Анар Бабаев (Lovetime.com), Ксения Рыжкова («Ашманов и партнеры»), Сергей Гребенников (РАЭК), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Ольга Куликова (Articul Media Group), Борис Омельницкий (IAB Russia), Сергей Людкевич (независимый эксперт), Татьяна Эшназарова (AdIndex.ru), Кирилл Петровский (Artics), Максим Уваров (К50) и другие.

Для удобства слушателей на IBC Russia можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу. До 1 октября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.

Регистрация на конференцию доступна по адресу www.ibcrussia.com.

Наиболее важные новости мероприятия публикуются странице IBC Russia в Facebook и в аккаунте на Twitter.

Скидка на мероприятие: 10% по промокоду IBCRUSSIA14_SEONEWS10


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!