Конференция по контекстной рекламе SEMconf 2017. По мотивам «Осенней сессии»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1419

Пресс-релиз

Этой осенью впервые состоится SEMconf – конференция от соорганизаторов Осенней сессии по контекстной рекламе.

Цель мероприятия – развитие рынка контекстной рекламы в России, активация общения и обмена знаниями между специалистами.

Это событие нельзя пропустить, потому что:

  • SEMconf организуют создатели Осенней сессии – главного мероприятия России по контекстной рекламе. 5 лет опыта формирования первоклассной программы и работы с экспертами и участниками.
  • Конкретная специализация. На конференции обсудят все, что связано с контекстной рекламой.
  • Действительно сильный контент. Доклады представят специалисты, которые регулярно выступают на профильных мероприятиях. У них за плечами и суперуспешные, и провальные кейсы. Их знания и опыт можно считать уникальными, а инструменты, которыми они поделятся, сразу использовать на практике.
  • Вся тусовка рынка будет здесь. На конференцию приедут участники со всей России. Для тех, кто не может присутствовать лично, предусмотрена онлайн-трансляция.

Программа состоит из двух потоков:

1. Технический поток

Технические тонкости и нестандартный опыт по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

2. Бизнес поток

Агентская секция – вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.

Восемь экспертов программного комитета отвечают за подбор крутых спикеров и мощную программу:

  • Алексей Довжиков – основатель eLama.ru
  • Петр Аброськин – Head of Performance Marketing в Яндекс
  • Алексей Иванов – генеральный директор ISEE Marketing
  • Софья Матвеева – Team Leader в Google Ireland Ltd.
  • Евгений Курышев – ex-Ostrovok.ru
  • Всеволод Устинов – руководитель IT-Agency
  • Артем Цыплаков – Head of Programmatic в Publicis Media Russia
  • Александра Кулачикова – Head of Yandex.Metrica promotion в Яндекс

Уже в программе:

  • Илья Сидоров, Google Russia
  • Александр Швец и Михаил Метелев, Marilyn
  • Владимир Гусев, CubeLine Agency
  • Федор Иванов, Calltouch
  • Артем Акулов, РА Лира

Кому стоит посетить SEMconf: специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов.

Вступайте в официальное сообщество в Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!