×

Конкурс «Пусть наступает!»

Шрифт:
5 19419

Традиционно конец декабря – начало января овеяны сказкой, новогодним настроением и духом корпоративов. И это не могут изменить даже бесчисленные согласования, горящие сроки по проектам и рабочее 31 декабря!

Редакция SEOnews решила объединить seo-специалистов, не теряющих новогоднее настроение в любых условиях, с помощью фотоконкурса «Пусть наступает!».

Условия

Для участия в конкурсе нужно загрузить индивидуальное или групповое фото, сделанное в рабочей новогодней атмосфере (на корпоративе, в красиво наряженном офисе, просто на фоне компьютера и с бокалом шампанского – главное, чтобы фото связывало Новый год и вашу работу), с помощью формы «Добавить фото».

selfie.png
Кстати, это мы :)

Проголосовать за понравившуюся фотографию из числа участников (возможно, это будет ваше же фото) и ждать результатов голосования.

Правила

Загружать фотографии и голосовать могут только зарегистрированные пользователи. Отдать голос можно лишь одной фотографии. Но вы можете дополнительно проголосовать по одному разу с каждого из своих профилей во ВКонтакте, Facebook, Twitter и Google+, если они зарегистрированы на разные электронные адреса. Для голосования нужно нажать на кнопку «Голосовать».

Чтобы привлечь больше внимания к своему фото, участники могут добавлять описание при загрузке изображения.

Подведение итогов и призы

По итогам пользовательского голосования будут выбраны три победителя, которые получат книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

mann.jpg

P.S. Редакция оставляет за собой право удалять фотографии, не соответствующие тематике конкурса или являющиеся эстетически непривлекательными.

Сроки проведения

31 декабря 2014 – 13 января 2015 г. 


Фотографии участников

Голосовать!
Автор:

Спасибо за ваш голос!

Вы проголосовали в конкурсе SEOnews: Пусть наступает!

Хотите поддержать конкурсантов?
Расскажите об этом своим друзьям, поделившись информацией с помощью своих социальных аккаунтов.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Калинская
    249
    комментариев
    0
    читателей
    Дарья Калинская
    больше года назад
    Друзья!
    Конкурс "Пусть наступает" подошел к концу.
    Все новогодние каникулы вы загружали свои праздничные фотографии, и вот настало время объявить победителя. По результатам голосования им стал Антон Шабан.
    Поздравляем победителя! Редакция свяжется с вами через социальные сети и расскажет, как получить приз.
    Всем спасибо за участие!  

    -
    2
    +
    Ответить
    • Антон Шабан
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Антон Шабан
      Дарья Калинская
      больше года назад
      Спасибо, Дарья! Очень приятно, что сразу связались, ждем свою книжку и еще конкурсов =)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Дарья Калинская
        249
        комментариев
        0
        читателей
        Дарья Калинская
        Антон Шабан
        больше года назад
        Антон, постараемся почаще вас радовать.
        Кстати, пока ждете конкурс, можете поучаствовать в нашем новом опросе ))
        www.seonews.ru/events/opros-byudzhety-na-internet-reklamu-v-2015-godu/
        -
        0
        +
        Ответить
    • Ирина Бородкина
      1
      комментарий
      0
      читателей
      В условиях конкурса речь шла от "трёх победителях", разве нет?
      -
      1
      +
      Ответить
      • Дарья Калинская
        249
        комментариев
        0
        читателей
        Ирина, здравствуйте!
        В комментарии мы поздравили Антона, занявшего первое место.
        Но про Святослава Кочеткова (2 место) и Максима Ляпцева (3 место) никто не забыл. С ними мы уже связались и готовимся отправлять приз )
        Спасибо, что поправили нас: страна должна знать своих победителей :)
        -
        1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!