×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конкурс: разыскивается лучшее рабочее место SEOшника!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 9532

В чем заключается суть нового конкурса SEOnews? Легенда такова: скучное рабочее место (монитор, клавиатура, мышь и кипа бумаг) превращает трудовые будни в скучнейшую рутину. Другое дело - родное «гнездышко», обустроенное в соответствии с чертами характера и личными интересами. У кого-то стол заполнили масштабные модели американских ретромобилей, у кого-то - статуэтки героев Warhammer’а, у кого-то прикольные открытки. Работать в таких условиях - сплошное удовольствие!

Мы приглашаем читателей SEOnews побороться за отличные призы, а также прославиться и рассказать Рунету о неповторимости своего рабочего пространства. Итак, мы начинаем битву за самое крутое рабочее место среди SEO-специалистов!

Для того чтобы стать участником состязания, нужно:

  • выложить фото своего рабочего места в собственном блоге или на странице одной из социальных сетей, приложив ссылку на эту новость;
  • поставить активную ссылку на http://searchengineeducation.ru/
  • отправить ссылку на свой блог/страницу организаторам конкурса: pavel.plahov@seonews.ru.

Каким образом будет осуществляться выбор победителей. Решающее значение имеют два фактора: число лайков к фото на вашей странице (не стесняйтесь проводить агитацию среди друзей и знакомых!) и мнение экспертной комиссии из числа организаторов конкурса.

Прием фото будет продолжаться с 20 сентября по 1 октября 2012 г. Итоги будут подведены 2 октября.

Призы:

  • 1 место: бесплатное участие в SEO-коучинге вживую на двух человек;
  • 2 место: бесплатное участие в дистанционной программе SEO-коучинга (видео SEO-коучинга 2.0. + видео с первого коучинга);
  • 3 место: скидка 50% на участие SEO-коучинге 2.0.

Кроме того, все участники конкурса, не занявшие призовые места, получат скидку 10% на любой вариант участия.

О SEO-коучинге 2.0.

Осенний SEO-коучинг 2.0 - глобальное образовательное мероприятие, которое будет проходить с 4 октября по 15 ноября в Москве. Продолжительность коучинга 2 месяца: 7 занятий по 4 часа. По окончании коучинга выдаются сертификаты о прохождении обучения.

Особенности программы: новая информация в блоке по SEO (в том числе итоги совместного исследования с SAPE), информация по SEO будет подаваться интенсивнее - работа на результат (никакой воды!), добавлен блок по контекстной рекламе, добавлен блок по социальным сетям.

Преподаватели: Чербижев Магомед (совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»), Латыпов Артур (совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»), Новиков Ярослав (владелец и руководитель проекта «Рекомендатор»), а также множество гостей, среди которых признанные эксперты отрасли.

По вопросам участия обращайтесь по тел.: 8(499) 500-14-18 или email: info@yarecomendator.ru.

Партнёр конкурса:

Предлагаем вашему вниманию несколько фотографий, присланных участниками конкурса:

Фото от сотрудника ReAspekt

Фото от сотрудника ReAspekt

Фото от сотрудника ReAspekt

Кликните, чтобы развернуть

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Так лайки же накрутить можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Херени Даниэл
    больше года назад
    Да конечно, сео-коучинг не самый интересная награда для грамотного оптимизатора (скука).
    Но даже без приза интересно посмотреть кто, как работает. Такой конкурс хорошая идея. что бы рабочие места были с подписями Вася Пупкин (ООО "Рога и копыта").
    Можно будет узнать у какой компании самые креативные оптимизаторы.
    Правда можно нарваться на негатив, что вместо работы фигнёй страдают.
    Да и ладно, зато коллегам будет интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артур Латыпов
    больше года назад



    Костя, Ernst, не поленитесь почитайте отзывы на сайте, зайдите в группу вконтакте (ссылка есть на сайте), спросите, если хотите убедится, насколько хорошее мероприятие посмотрите первый день первого SEO коуча бесплатно! Вы сразу все поймете :)

    Обратите внимание, какой резонанс вызывает наше мероприятие. Обратите внимание, что именно наше первое сменило тренд на рыноке образования в seo.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Stin
    больше года назад
    Весь Контакт заполонили фейковыми отзывами. Вот чем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Stin
    больше года назад
    Гроховский все равно круче.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артур Латыпов
    больше года назад
    Именно об резонасе я и писал. :)

    Сразу видно, человек не был у группе в вконтакте, иначе так бы не написал.
    Спасибо за комментарий, Stin.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Stin
    больше года назад
    Резонас не заменит грамотность. Без нее на рыноке трудно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артур Латыпов
    больше года назад
    Да, Stin, грамотность важна, на рынОке без нее трудно ;)
    Успокойся, Stin, все хорошо.
    Все поняли твою любовь к Лене.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Stin
    больше года назад
    С каких пор на "ты"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alexey Chudenkov
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Alexey Chudenkov
    больше года назад
    Прикольная реклама. А чем хорош SEO-коучинг? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артур Латыпов
    больше года назад
    Alexey, просто хорош, показываем техники, применяемые в SEO компании, только адаптируем для слушателей в понятную форму, все работы выполняются на конкретном проекте (своем). И, конечно, не просто рассказываем о SEO, а делаем это интересно, мотивируем к работе, приглашаем интерсных людей. Сотни довольных слушателей - отличный результат. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    А чем примечательным славна компания Сео-интелект и ее курс? Коучингов, курсов и пр. сейчас пруд пруди?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Костя
    больше года назад
    А покажите результаты, чему у вас можно научиться на коучинге?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!