×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент-маркетинг 2015 в цифрах и фактах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10888
Подпишитесь на нас в Telegram

Портал BuzzSumo собрал результаты главных исследований, посвященных контент-маркетингу, и выделил главные тренды контент-маркетинга в 2015 году и определил цели на 2016 год.

Стратегия

  • У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
  • 28% маркетингового бюджета b2b-маркетологи отводят именно на контент-маркетинг.
  • У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.
  • 70% маркетологов необходимо сделать стратегию контент-маркетинга более последовательной и комплексной.
  • 67% покупателей в сфере b2b стали больше полагаться на контент при исследовании о совершении покупок, чем 2 года назад.

Рост

  • 77% маркетологов увеличат долю контента в своей стратегии в следующем году.
  • 8800 больших брендов за последние два года увеличили объем публикуемого контента на 78% за 2 года.

Результативность

  • 50% постов получают 8 расшариваний или меньше.
  • 75% получают 39 расшариваний или меньше.
  • 75% расшаренных постов получают ноль ссылок.

Форматы

  • Лучше всего расшариваются опросы, но они редко получают ссылки. Есть примеры опросов, собравших более 200 000 расшариваний и ноль ссылок.
  • Больше всего расшариваний получают посты-списки и видео, особенно если речь идет о Facebook.
  • 85% публикуемых постов содержат меньше 1000 слов.

Изображения

  • Сообщения с картинками на Facebook получают на 179% больше взаимодействий, чем обычные посты.
  • Статьи с картинкой на каждые 75–100 слов получают больше расшариваний.

Проблемы

  • 51% интернет-маркетологов не хватает времени или доступа к высокоскоростному интернету для создания контента.
  • 50% маркетологов испытывают проблемы при подготовке достаточно разнообразного или объемного контента.
  • Для 42% маркетологов проблематично создавать вовлекающие материалы.

Цели на 2016 год

  • Переход от трафика к бизнес-результатам.
  • Основными задачами станут генерация лидов (85%) и продажи (84%).
  • Приоритет – создание вовлекающего контента.
saveliev.jpg

Денис Савельев, CEO TexTerra Digital Marketing Agency:

В целом все тренды обозначены верные. 2015-ый год для контент-маркетинга был именно таким. Но! Но он был таким для англоязычного интернета. Для Рунета эти тренды не были актуальными. Большая часть компаний, работающих в Рунете, не имеет контент-маркетинговой стратегии, а если и занимается контент-маркетингом, то делает это по наитию. 2016-ый год эту ситуацию изменит. Логика развития рынка это диктует.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Grinvind
    22
    комментария
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
    У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.

    Хммм... Что-то тут не сходится...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!