МТТ

Контент-маркетинг 2015 в цифрах и фактах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8402

Портал BuzzSumo собрал результаты главных исследований, посвященных контент-маркетингу, и выделил главные тренды контент-маркетинга в 2015 году и определил цели на 2016 год.

Стратегия

  • У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
  • 28% маркетингового бюджета b2b-маркетологи отводят именно на контент-маркетинг.
  • У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.
  • 70% маркетологов необходимо сделать стратегию контент-маркетинга более последовательной и комплексной.
  • 67% покупателей в сфере b2b стали больше полагаться на контент при исследовании о совершении покупок, чем 2 года назад.

Рост

  • 77% маркетологов увеличат долю контента в своей стратегии в следующем году.
  • 8800 больших брендов за последние два года увеличили объем публикуемого контента на 78% за 2 года.

Результативность

  • 50% постов получают 8 расшариваний или меньше.
  • 75% получают 39 расшариваний или меньше.
  • 75% расшаренных постов получают ноль ссылок.

Форматы

  • Лучше всего расшариваются опросы, но они редко получают ссылки. Есть примеры опросов, собравших более 200 000 расшариваний и ноль ссылок.
  • Больше всего расшариваний получают посты-списки и видео, особенно если речь идет о Facebook.
  • 85% публикуемых постов содержат меньше 1000 слов.

Изображения

  • Сообщения с картинками на Facebook получают на 179% больше взаимодействий, чем обычные посты.
  • Статьи с картинкой на каждые 75–100 слов получают больше расшариваний.

Проблемы

  • 51% интернет-маркетологов не хватает времени или доступа к высокоскоростному интернету для создания контента.
  • 50% маркетологов испытывают проблемы при подготовке достаточно разнообразного или объемного контента.
  • Для 42% маркетологов проблематично создавать вовлекающие материалы.

Цели на 2016 год

  • Переход от трафика к бизнес-результатам.
  • Основными задачами станут генерация лидов (85%) и продажи (84%).
  • Приоритет – создание вовлекающего контента.
saveliev.jpg

Денис Савельев, CEO TexTerra Digital Marketing Agency:

В целом все тренды обозначены верные. 2015-ый год для контент-маркетинга был именно таким. Но! Но он был таким для англоязычного интернета. Для Рунета эти тренды не были актуальными. Большая часть компаний, работающих в Рунете, не имеет контент-маркетинговой стратегии, а если и занимается контент-маркетингом, то делает это по наитию. 2016-ый год эту ситуацию изменит. Логика развития рынка это диктует.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Grinvind
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
    У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.

    Хммм... Что-то тут не сходится...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!