Контент-маркетинг 2015 в цифрах и фактах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8729

Портал BuzzSumo собрал результаты главных исследований, посвященных контент-маркетингу, и выделил главные тренды контент-маркетинга в 2015 году и определил цели на 2016 год.

Стратегия

  • У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
  • 28% маркетингового бюджета b2b-маркетологи отводят именно на контент-маркетинг.
  • У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.
  • 70% маркетологов необходимо сделать стратегию контент-маркетинга более последовательной и комплексной.
  • 67% покупателей в сфере b2b стали больше полагаться на контент при исследовании о совершении покупок, чем 2 года назад.

Рост

  • 77% маркетологов увеличат долю контента в своей стратегии в следующем году.
  • 8800 больших брендов за последние два года увеличили объем публикуемого контента на 78% за 2 года.

Результативность

  • 50% постов получают 8 расшариваний или меньше.
  • 75% получают 39 расшариваний или меньше.
  • 75% расшаренных постов получают ноль ссылок.

Форматы

  • Лучше всего расшариваются опросы, но они редко получают ссылки. Есть примеры опросов, собравших более 200 000 расшариваний и ноль ссылок.
  • Больше всего расшариваний получают посты-списки и видео, особенно если речь идет о Facebook.
  • 85% публикуемых постов содержат меньше 1000 слов.

Изображения

  • Сообщения с картинками на Facebook получают на 179% больше взаимодействий, чем обычные посты.
  • Статьи с картинкой на каждые 75–100 слов получают больше расшариваний.

Проблемы

  • 51% интернет-маркетологов не хватает времени или доступа к высокоскоростному интернету для создания контента.
  • 50% маркетологов испытывают проблемы при подготовке достаточно разнообразного или объемного контента.
  • Для 42% маркетологов проблематично создавать вовлекающие материалы.

Цели на 2016 год

  • Переход от трафика к бизнес-результатам.
  • Основными задачами станут генерация лидов (85%) и продажи (84%).
  • Приоритет – создание вовлекающего контента.
saveliev.jpg

Денис Савельев, CEO TexTerra Digital Marketing Agency:

В целом все тренды обозначены верные. 2015-ый год для контент-маркетинга был именно таким. Но! Но он был таким для англоязычного интернета. Для Рунета эти тренды не были актуальными. Большая часть компаний, работающих в Рунете, не имеет контент-маркетинговой стратегии, а если и занимается контент-маркетингом, то делает это по наитию. 2016-ый год эту ситуацию изменит. Логика развития рынка это диктует.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Grinvind
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
    У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.

    Хммм... Что-то тут не сходится...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!