×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент-маркетинг 2015 в цифрах и фактах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11278
Подпишитесь на нас в Telegram

Портал BuzzSumo собрал результаты главных исследований, посвященных контент-маркетингу, и выделил главные тренды контент-маркетинга в 2015 году и определил цели на 2016 год.

Стратегия

  • У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
  • 28% маркетингового бюджета b2b-маркетологи отводят именно на контент-маркетинг.
  • У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.
  • 70% маркетологов необходимо сделать стратегию контент-маркетинга более последовательной и комплексной.
  • 67% покупателей в сфере b2b стали больше полагаться на контент при исследовании о совершении покупок, чем 2 года назад.

Рост

  • 77% маркетологов увеличат долю контента в своей стратегии в следующем году.
  • 8800 больших брендов за последние два года увеличили объем публикуемого контента на 78% за 2 года.

Результативность

  • 50% постов получают 8 расшариваний или меньше.
  • 75% получают 39 расшариваний или меньше.
  • 75% расшаренных постов получают ноль ссылок.

Форматы

  • Лучше всего расшариваются опросы, но они редко получают ссылки. Есть примеры опросов, собравших более 200 000 расшариваний и ноль ссылок.
  • Больше всего расшариваний получают посты-списки и видео, особенно если речь идет о Facebook.
  • 85% публикуемых постов содержат меньше 1000 слов.

Изображения

  • Сообщения с картинками на Facebook получают на 179% больше взаимодействий, чем обычные посты.
  • Статьи с картинкой на каждые 75–100 слов получают больше расшариваний.

Проблемы

  • 51% интернет-маркетологов не хватает времени или доступа к высокоскоростному интернету для создания контента.
  • 50% маркетологов испытывают проблемы при подготовке достаточно разнообразного или объемного контента.
  • Для 42% маркетологов проблематично создавать вовлекающие материалы.

Цели на 2016 год

  • Переход от трафика к бизнес-результатам.
  • Основными задачами станут генерация лидов (85%) и продажи (84%).
  • Приоритет – создание вовлекающего контента.
saveliev.jpg

Денис Савельев, CEO TexTerra Digital Marketing Agency:

В целом все тренды обозначены верные. 2015-ый год для контент-маркетинга был именно таким. Но! Но он был таким для англоязычного интернета. Для Рунета эти тренды не были актуальными. Большая часть компаний, работающих в Рунете, не имеет контент-маркетинговой стратегии, а если и занимается контент-маркетингом, то делает это по наитию. 2016-ый год эту ситуацию изменит. Логика развития рынка это диктует.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Grinvind
    22
    комментария
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
    У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.

    Хммм... Что-то тут не сходится...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!