Корпорации «утонули» в социальных сетях
178 аккаунтов - эта цифра не включает в себя персональные странички сотрудников и неофициальные группы. Таково, по мнению эксперта Altimeter Group Иеремия Оуянг (Jeremiah Owyang), число официальных аккаунтов той или иной компании и ее структурных подразделений в разных социальных сетях (их в настоящий момент великое множество, в том числе и узкоспециализированных).
Цифра, которую обозначил Иеремия Оуянг в
«Отсутствие возможности координировать такой массив - путь неминуемой катастрофе», - отметил в своем блоге Шел Хольц (Shel Holtz), глава компании
Как выяснил Иеремия Оуянг, лишь половина изученных им компаний способна контролировать свою активность в социальных сетях, не оставляя без внимания сообщения от своих визитеров.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































