Учет кроссплатформенных конверсий в Google AdWords
С 1 октября и в течение нескольких недель Google AdWords выпустит
Например, залогиненный пользователь при помощи мобильного телефона ищет, где купить синие джинсы, и кликает на объявление. Позже этот же пользователь с домашнего компьютера переходит на сайт для совершения покупки. Как показывает сентябрьское исследование Google, более 90% покупателей сочетают несколько устройств для совершения транзакции.
Для подсчета конверсий с разных устройств и браузеров используются агрегированные данные о пользователях, залогиненных в их аккаунт Google. На данный момент информация доступна только для объявлений в поиске и при условии, что на все рекламные кампании в общем приходится не менее 50 конверсий в день.
Также
Насколько данная информация востребована и стоит ли ей доверять, мы спросили у Ирины Черновой, руководителя отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media:
По нашим клиентам мы также видим статистику: пользователи действительно могут увидеть вашу рекламу на одном устройстве, а совершить покупки на другом. И данные по кроссплатформенным конверсиям незаменимы, если вы хотите в полной мере оценить роль каждой кампании или группы объявлений в привлечении клиентов. Точность информации в Google AdWords можно проверить. Во многих интернет-магазинах покупки совершают после логина, и сайты хранят статистику источников входов клиентов. Мы в агентстве обязательно проведем исследование и сравним данные Google AdWords с реальной ситуацией.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Удивительно!!! В Universal Analytics они основным преимуществом считают - это отслеживание кросплатформенное взаимодействие, при этом это реализовано только если пользователь залогинется на сайте или оставит какую то метку позволяющую себя опознать. А для AdWords они готовы определять одного и того же пользователя используя данные аккаунта Google этого пользователя....