Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Учет кроссплатформенных конверсий в Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2728

С 1 октября и в течение нескольких недель Google AdWords выпустит новую метрику «Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversion). Она позволит оценить кроссплатформенные конверсии, которые пользователь начал на одном устройстве, а завершил на другом.

Например, залогиненный пользователь при помощи мобильного телефона ищет, где купить синие джинсы, и кликает на объявление. Позже этот же пользователь с домашнего компьютера переходит на сайт для совершения покупки. Как показывает сентябрьское исследование Google, более 90% покупателей сочетают несколько устройств для совершения транзакции.


Для подсчета конверсий с разных устройств и браузеров используются агрегированные данные о пользователях, залогиненных в их аккаунт Google. На данный момент информация доступна только для объявлений в поиске и при условии, что на все рекламные кампании в общем приходится не менее 50 конверсий в день.

Также сообщается, что это только один и типов конверсии, которую Google планирует измерять. В будущем сюда добавится аналитика телефонных звонков и посещений магазина, чтобы рекламодатели могли всесторонне оценить эффективность кампаний.

Насколько данная информация востребована и стоит ли ей доверять, мы спросили у Ирины Черновой, руководителя отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media:

По нашим клиентам мы также видим статистику: пользователи действительно могут увидеть вашу рекламу на одном устройстве, а совершить покупки на другом. И данные по кроссплатформенным конверсиям незаменимы, если вы хотите в полной мере оценить роль каждой кампании или группы объявлений в привлечении клиентов. Точность информации в Google AdWords можно проверить. Во многих интернет-магазинах покупки совершают после логина, и сайты хранят статистику источников входов клиентов. Мы в агентстве обязательно проведем  исследование и сравним данные Google AdWords с реальной ситуацией.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Удивительно!!! В Universal Analytics они основным преимуществом считают - это отслеживание кросплатформенное взаимодействие, при этом это реализовано только если пользователь залогинется на сайте или оставит какую то метку позволяющую себя опознать. А для AdWords они готовы определять одного и того же пользователя используя данные аккаунта Google этого пользователя....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!