Учет кроссплатформенных конверсий в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3587

С 1 октября и в течение нескольких недель Google AdWords выпустит новую метрику «Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversion). Она позволит оценить кроссплатформенные конверсии, которые пользователь начал на одном устройстве, а завершил на другом.

Например, залогиненный пользователь при помощи мобильного телефона ищет, где купить синие джинсы, и кликает на объявление. Позже этот же пользователь с домашнего компьютера переходит на сайт для совершения покупки. Как показывает сентябрьское исследование Google, более 90% покупателей сочетают несколько устройств для совершения транзакции.


Для подсчета конверсий с разных устройств и браузеров используются агрегированные данные о пользователях, залогиненных в их аккаунт Google. На данный момент информация доступна только для объявлений в поиске и при условии, что на все рекламные кампании в общем приходится не менее 50 конверсий в день.

Также сообщается, что это только один и типов конверсии, которую Google планирует измерять. В будущем сюда добавится аналитика телефонных звонков и посещений магазина, чтобы рекламодатели могли всесторонне оценить эффективность кампаний.

Насколько данная информация востребована и стоит ли ей доверять, мы спросили у Ирины Черновой, руководителя отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media:

По нашим клиентам мы также видим статистику: пользователи действительно могут увидеть вашу рекламу на одном устройстве, а совершить покупки на другом. И данные по кроссплатформенным конверсиям незаменимы, если вы хотите в полной мере оценить роль каждой кампании или группы объявлений в привлечении клиентов. Точность информации в Google AdWords можно проверить. Во многих интернет-магазинах покупки совершают после логина, и сайты хранят статистику источников входов клиентов. Мы в агентстве обязательно проведем  исследование и сравним данные Google AdWords с реальной ситуацией.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Удивительно!!! В Universal Analytics они основным преимуществом считают - это отслеживание кросплатформенное взаимодействие, при этом это реализовано только если пользователь залогинется на сайте или оставит какую то метку позволяющую себя опознать. А для AdWords они готовы определять одного и того же пользователя используя данные аккаунта Google этого пользователя....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!