×
Россия +7 (495) 139-20-33

Учет кроссплатформенных конверсий в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4974
Подпишитесь на нас в Telegram

С 1 октября и в течение нескольких недель Google AdWords выпустит новую метрику «Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversion). Она позволит оценить кроссплатформенные конверсии, которые пользователь начал на одном устройстве, а завершил на другом.

Например, залогиненный пользователь при помощи мобильного телефона ищет, где купить синие джинсы, и кликает на объявление. Позже этот же пользователь с домашнего компьютера переходит на сайт для совершения покупки. Как показывает сентябрьское исследование Google, более 90% покупателей сочетают несколько устройств для совершения транзакции.


Для подсчета конверсий с разных устройств и браузеров используются агрегированные данные о пользователях, залогиненных в их аккаунт Google. На данный момент информация доступна только для объявлений в поиске и при условии, что на все рекламные кампании в общем приходится не менее 50 конверсий в день.

Также сообщается, что это только один и типов конверсии, которую Google планирует измерять. В будущем сюда добавится аналитика телефонных звонков и посещений магазина, чтобы рекламодатели могли всесторонне оценить эффективность кампаний.

Насколько данная информация востребована и стоит ли ей доверять, мы спросили у Ирины Черновой, руководителя отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media:

По нашим клиентам мы также видим статистику: пользователи действительно могут увидеть вашу рекламу на одном устройстве, а совершить покупки на другом. И данные по кроссплатформенным конверсиям незаменимы, если вы хотите в полной мере оценить роль каждой кампании или группы объявлений в привлечении клиентов. Точность информации в Google AdWords можно проверить. Во многих интернет-магазинах покупки совершают после логина, и сайты хранят статистику источников входов клиентов. Мы в агентстве обязательно проведем  исследование и сравним данные Google AdWords с реальной ситуацией.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Удивительно!!! В Universal Analytics они основным преимуществом считают - это отслеживание кросплатформенное взаимодействие, при этом это реализовано только если пользователь залогинется на сайте или оставит какую то метку позволяющую себя опознать. А для AdWords они готовы определять одного и того же пользователя используя данные аккаунта Google этого пользователя....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!