Кто больше всех зарабатывает в Facebook?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4230

Facebook – один из самых используемых сайтов в мире. И ему явно нужна армия дизайнеров, инженеров, менеджеров и прочих полезных сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу площадки.

А в последнее время в сферу интересов компании попали виртуальная реальность и мобильная коммерция, что тоже требует множества рабочих рук.

Давайте разберемся, кто получает самую высокую зарплату в Facebook.

19. Инженер ПО III

19-software-engineer-iii.jpg

Заработная плата: 113 830 $

В обязанности этого специалиста входят проектирование, разработка и создание ПО. Как правило, требуется от четырех до шести лет опыта работы, но у Facebook могут быть какие-то внутренние запросы.

18. Инженер по работе приложений

18-application-operations-engineer.jpg

Заработная плата: 114 197 $

Facebook нужны умные, талантливые инженеры, чтобы все сервисы работали быстро и эффективно. Для этой должности в компании обычно требуют знания основных моментов администрирования Linux.

17. Специалист по работе с партнерами

17-partner-engineer.jpg

Заработная плата: 116 862 $

Эти специалисты помогают стратегическим партнерам компании создавать и монетизировать их приложения при помощи Facebook. От соискателей ждут стажа работы в должности инженера-программиста, технического консультанта или инженера отдела продаж не менее 4 лет.

16. Инженер пользовательских интерфейсов

16-user-interface-engineer.jpg

Заработная плата: 120 987 $

От этих людей зависит то, каким будет опыт взаимодействия пользователей с социальной сетью. Так что интервью на эту должность проходит особенно тщательно. Как сообщил один из соискателей, ему пришлось пройти восьмичасовой тест, прежде чем получить предложение о работе.

15. Инженер ПО

15-software-engineer.jpg

Заработная плата: 125 515 $

Facebook развивается очень стремительно, и компании нужны инженеры ПО, которые смогут угнаться за его темпом. Говорят, в Facebook требуют внедрения кода на сайт через несколько дней после его написания. Хотя в других компаниях на разработку и тестирование может отводиться несколько месяцев.

14. Менеджер по маркетингу продукта

14-product-marketing-manager.jpg

Заработная плата: 126 142 $

Развитие бренда и связь с прессой и потенциальными партнерами – очень важный момент, поэтому роль менеджера по маркетингу продукта является одной из самых высокооплачиваемых должностей в компании.

13. Инженер сети

13-network-engineer.jpg

Заработная плата: 132 129 $

Инженеры сети отвечают за то, чтобы вся платформа Facebook работала правильно. В настоящее время в компании 26 рабочих мест в разных направлениях.

12. Дизайнер продукта

12-product-designer.jpg

Заработная плата: 133 810 $

Facebook нужны дизайнеры продукта, которые могут создавать концептуальные идеи и превращать их в ценные продукты. Соискатели должны иметь опыт front-end программирования т создания приложений.

11. Инженер-технолог

11-production-engineer.jpg

Заработная плата: 134 775 $

Эти специалисты отвечают за то, чтобы продукты Facebook работали правильно и успешно росли.

10. Front-end инженер

10-front-end-engineer.jpg

Заработная плата: 136 131 $

Front-end инженер в Facebook работают над крупнейшими продуктами компании, ориентированными на пользователей. Например, над лентой новостей. Кстати, как раз сейчас вакансия открыта.

9. Инженер ПО IV

9-software-engineer-iv.jpg

Заработная плата: 136 833 $

Как мы уже говорили, инженеров ПО очень ценят в Facebook. А инженеры более высокого уровня могут принести серьезную прибыль компании.

8. Исследователь

8-research-scientist.jpg

Заработная плата: 137 134 $

Исследователь необходим компании, чтобы отвечать на важные вопросы, связанные с продуктами Facebook, и проводить подробный анализ данных.

7. Специалист по обработке и анализу данных

7-data-scientist.jpg

Заработная плата: 137 184 $

Эти специалисты проводят множество исследований, которые помогают делать стратегические решения. В настоящее время эти позиции открыты в различных департаментах, в том числе экономических и продуктовых исследований.

6. Инженер баз данных

6-database-engineer.jpg

Заработная плата: 141 635 $

Работа инженера баз данных обычно заключается в проектировании и отслеживании комплексов баз данных. А в компании такого размера – это очень сложная задача.

5. Руководитель технической программы

5-technical-program-manager.jpg

Заработная плата: 146 282 $

Руководитель технической программы отвечает за руководство основные группы, запускающие различные продукты Facebook.

4. Менеджер продукта

4-product-manager.jpg

Заработная плата: 147 469 $

Эти люди умудряются собирать необходимую информацию от нескольких команд и контролируют, чтобы он был запущен вовремя. А учитывая, с какой скоростью Facebook выпускает новые продукты, эти ребята просто вне конкуренции.

3. Инженер ПО V

3-software-engineer-v.jpg

Заработная плата: 157 080 $

Это все те же инженеры ПО, но от них уже требуют 8–10 лет опыта.

2. Старший инженер ПО

2-senior-software-engineer.jpg

Заработная плата: 160 638 $

Самые опытные инженеры в компании, так что ничего удивительно, что Facebook хорошо им платит.

1. Главный инженер

1-engineering-manager.jpg

Заработная плата: 166 561 $

Это менеджеры, которые выстраивают команду инженеров для конкретного продукта и управляют ей. И, конечно, решают все сопутствующие проблемы. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!