×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кто больше всех зарабатывает в Facebook?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4993

Facebook – один из самых используемых сайтов в мире. И ему явно нужна армия дизайнеров, инженеров, менеджеров и прочих полезных сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу площадки.

А в последнее время в сферу интересов компании попали виртуальная реальность и мобильная коммерция, что тоже требует множества рабочих рук.

Давайте разберемся, кто получает самую высокую зарплату в Facebook.

19. Инженер ПО III

19-software-engineer-iii.jpg

Заработная плата: 113 830 $

В обязанности этого специалиста входят проектирование, разработка и создание ПО. Как правило, требуется от четырех до шести лет опыта работы, но у Facebook могут быть какие-то внутренние запросы.

18. Инженер по работе приложений

18-application-operations-engineer.jpg

Заработная плата: 114 197 $

Facebook нужны умные, талантливые инженеры, чтобы все сервисы работали быстро и эффективно. Для этой должности в компании обычно требуют знания основных моментов администрирования Linux.

17. Специалист по работе с партнерами

17-partner-engineer.jpg

Заработная плата: 116 862 $

Эти специалисты помогают стратегическим партнерам компании создавать и монетизировать их приложения при помощи Facebook. От соискателей ждут стажа работы в должности инженера-программиста, технического консультанта или инженера отдела продаж не менее 4 лет.

16. Инженер пользовательских интерфейсов

16-user-interface-engineer.jpg

Заработная плата: 120 987 $

От этих людей зависит то, каким будет опыт взаимодействия пользователей с социальной сетью. Так что интервью на эту должность проходит особенно тщательно. Как сообщил один из соискателей, ему пришлось пройти восьмичасовой тест, прежде чем получить предложение о работе.

15. Инженер ПО

15-software-engineer.jpg

Заработная плата: 125 515 $

Facebook развивается очень стремительно, и компании нужны инженеры ПО, которые смогут угнаться за его темпом. Говорят, в Facebook требуют внедрения кода на сайт через несколько дней после его написания. Хотя в других компаниях на разработку и тестирование может отводиться несколько месяцев.

14. Менеджер по маркетингу продукта

14-product-marketing-manager.jpg

Заработная плата: 126 142 $

Развитие бренда и связь с прессой и потенциальными партнерами – очень важный момент, поэтому роль менеджера по маркетингу продукта является одной из самых высокооплачиваемых должностей в компании.

13. Инженер сети

13-network-engineer.jpg

Заработная плата: 132 129 $

Инженеры сети отвечают за то, чтобы вся платформа Facebook работала правильно. В настоящее время в компании 26 рабочих мест в разных направлениях.

12. Дизайнер продукта

12-product-designer.jpg

Заработная плата: 133 810 $

Facebook нужны дизайнеры продукта, которые могут создавать концептуальные идеи и превращать их в ценные продукты. Соискатели должны иметь опыт front-end программирования т создания приложений.

11. Инженер-технолог

11-production-engineer.jpg

Заработная плата: 134 775 $

Эти специалисты отвечают за то, чтобы продукты Facebook работали правильно и успешно росли.

10. Front-end инженер

10-front-end-engineer.jpg

Заработная плата: 136 131 $

Front-end инженер в Facebook работают над крупнейшими продуктами компании, ориентированными на пользователей. Например, над лентой новостей. Кстати, как раз сейчас вакансия открыта.

9. Инженер ПО IV

9-software-engineer-iv.jpg

Заработная плата: 136 833 $

Как мы уже говорили, инженеров ПО очень ценят в Facebook. А инженеры более высокого уровня могут принести серьезную прибыль компании.

8. Исследователь

8-research-scientist.jpg

Заработная плата: 137 134 $

Исследователь необходим компании, чтобы отвечать на важные вопросы, связанные с продуктами Facebook, и проводить подробный анализ данных.

7. Специалист по обработке и анализу данных

7-data-scientist.jpg

Заработная плата: 137 184 $

Эти специалисты проводят множество исследований, которые помогают делать стратегические решения. В настоящее время эти позиции открыты в различных департаментах, в том числе экономических и продуктовых исследований.

6. Инженер баз данных

6-database-engineer.jpg

Заработная плата: 141 635 $

Работа инженера баз данных обычно заключается в проектировании и отслеживании комплексов баз данных. А в компании такого размера – это очень сложная задача.

5. Руководитель технической программы

5-technical-program-manager.jpg

Заработная плата: 146 282 $

Руководитель технической программы отвечает за руководство основные группы, запускающие различные продукты Facebook.

4. Менеджер продукта

4-product-manager.jpg

Заработная плата: 147 469 $

Эти люди умудряются собирать необходимую информацию от нескольких команд и контролируют, чтобы он был запущен вовремя. А учитывая, с какой скоростью Facebook выпускает новые продукты, эти ребята просто вне конкуренции.

3. Инженер ПО V

3-software-engineer-v.jpg

Заработная плата: 157 080 $

Это все те же инженеры ПО, но от них уже требуют 8–10 лет опыта.

2. Старший инженер ПО

2-senior-software-engineer.jpg

Заработная плата: 160 638 $

Самые опытные инженеры в компании, так что ничего удивительно, что Facebook хорошо им платит.

1. Главный инженер

1-engineering-manager.jpg

Заработная плата: 166 561 $

Это менеджеры, которые выстраивают команду инженеров для конкретного продукта и управляют ей. И, конечно, решают все сопутствующие проблемы. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!