сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто больше всех зарабатывает в Facebook?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3657

Facebook – один из самых используемых сайтов в мире. И ему явно нужна армия дизайнеров, инженеров, менеджеров и прочих полезных сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу площадки.

А в последнее время в сферу интересов компании попали виртуальная реальность и мобильная коммерция, что тоже требует множества рабочих рук.

Давайте разберемся, кто получает самую высокую зарплату в Facebook.

19. Инженер ПО III

19-software-engineer-iii.jpg

Заработная плата: 113 830 $

В обязанности этого специалиста входят проектирование, разработка и создание ПО. Как правило, требуется от четырех до шести лет опыта работы, но у Facebook могут быть какие-то внутренние запросы.

18. Инженер по работе приложений

18-application-operations-engineer.jpg

Заработная плата: 114 197 $

Facebook нужны умные, талантливые инженеры, чтобы все сервисы работали быстро и эффективно. Для этой должности в компании обычно требуют знания основных моментов администрирования Linux.

17. Специалист по работе с партнерами

17-partner-engineer.jpg

Заработная плата: 116 862 $

Эти специалисты помогают стратегическим партнерам компании создавать и монетизировать их приложения при помощи Facebook. От соискателей ждут стажа работы в должности инженера-программиста, технического консультанта или инженера отдела продаж не менее 4 лет.

16. Инженер пользовательских интерфейсов

16-user-interface-engineer.jpg

Заработная плата: 120 987 $

От этих людей зависит то, каким будет опыт взаимодействия пользователей с социальной сетью. Так что интервью на эту должность проходит особенно тщательно. Как сообщил один из соискателей, ему пришлось пройти восьмичасовой тест, прежде чем получить предложение о работе.

15. Инженер ПО

15-software-engineer.jpg

Заработная плата: 125 515 $

Facebook развивается очень стремительно, и компании нужны инженеры ПО, которые смогут угнаться за его темпом. Говорят, в Facebook требуют внедрения кода на сайт через несколько дней после его написания. Хотя в других компаниях на разработку и тестирование может отводиться несколько месяцев.

14. Менеджер по маркетингу продукта

14-product-marketing-manager.jpg

Заработная плата: 126 142 $

Развитие бренда и связь с прессой и потенциальными партнерами – очень важный момент, поэтому роль менеджера по маркетингу продукта является одной из самых высокооплачиваемых должностей в компании.

13. Инженер сети

13-network-engineer.jpg

Заработная плата: 132 129 $

Инженеры сети отвечают за то, чтобы вся платформа Facebook работала правильно. В настоящее время в компании 26 рабочих мест в разных направлениях.

12. Дизайнер продукта

12-product-designer.jpg

Заработная плата: 133 810 $

Facebook нужны дизайнеры продукта, которые могут создавать концептуальные идеи и превращать их в ценные продукты. Соискатели должны иметь опыт front-end программирования т создания приложений.

11. Инженер-технолог

11-production-engineer.jpg

Заработная плата: 134 775 $

Эти специалисты отвечают за то, чтобы продукты Facebook работали правильно и успешно росли.

10. Front-end инженер

10-front-end-engineer.jpg

Заработная плата: 136 131 $

Front-end инженер в Facebook работают над крупнейшими продуктами компании, ориентированными на пользователей. Например, над лентой новостей. Кстати, как раз сейчас вакансия открыта.

9. Инженер ПО IV

9-software-engineer-iv.jpg

Заработная плата: 136 833 $

Как мы уже говорили, инженеров ПО очень ценят в Facebook. А инженеры более высокого уровня могут принести серьезную прибыль компании.

8. Исследователь

8-research-scientist.jpg

Заработная плата: 137 134 $

Исследователь необходим компании, чтобы отвечать на важные вопросы, связанные с продуктами Facebook, и проводить подробный анализ данных.

7. Специалист по обработке и анализу данных

7-data-scientist.jpg

Заработная плата: 137 184 $

Эти специалисты проводят множество исследований, которые помогают делать стратегические решения. В настоящее время эти позиции открыты в различных департаментах, в том числе экономических и продуктовых исследований.

6. Инженер баз данных

6-database-engineer.jpg

Заработная плата: 141 635 $

Работа инженера баз данных обычно заключается в проектировании и отслеживании комплексов баз данных. А в компании такого размера – это очень сложная задача.

5. Руководитель технической программы

5-technical-program-manager.jpg

Заработная плата: 146 282 $

Руководитель технической программы отвечает за руководство основные группы, запускающие различные продукты Facebook.

4. Менеджер продукта

4-product-manager.jpg

Заработная плата: 147 469 $

Эти люди умудряются собирать необходимую информацию от нескольких команд и контролируют, чтобы он был запущен вовремя. А учитывая, с какой скоростью Facebook выпускает новые продукты, эти ребята просто вне конкуренции.

3. Инженер ПО V

3-software-engineer-v.jpg

Заработная плата: 157 080 $

Это все те же инженеры ПО, но от них уже требуют 8–10 лет опыта.

2. Старший инженер ПО

2-senior-software-engineer.jpg

Заработная плата: 160 638 $

Самые опытные инженеры в компании, так что ничего удивительно, что Facebook хорошо им платит.

1. Главный инженер

1-engineering-manager.jpg

Заработная плата: 166 561 $

Это менеджеры, которые выстраивают команду инженеров для конкретного продукта и управляют ей. И, конечно, решают все сопутствующие проблемы. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!