Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто платит за игрушки в социалках?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1564

Компания Mail.Ru исследовала аудиторию своей социальной сети Мой Мир. По итогам исследования был составлен портрет пользователя соцсети как такового и портрет платящего пользователя в частности.

По данным TNS, доля женщин в аудитории Моего Мира составила 52,3%, а мужчин 47,7% - наблюдается гендерный паритет. Ядро аудитории практически равномерно распределено по возрастам с 18 до 44 лет:

График платящей аудитории, построенный на основе анализа данных по всем приложениям Моего Мира, показывает, что охотнее всего за виртуальные «тыквы» и «плюшки» платят в возрасте с 9 до 15 и с 23 до 43 лет.

Среднее количество друзей у пользователей Моего Мира в возрасте от 21 до 50 лет, относящихся к платящей аудитории - от 70 до 100 человек. У пользователей от 15 до 19 лет, как мужчин, так и женщин, количество друзей доходит до 200, но платежеспособность этого сегмента аудитории, зачастую, меньше, чем у предыдущего.

Таким образом, самая платящая аудитория - посетители от 25 до 44 лет - составляет более 50% от всех пользователей Моего Мира. Еще один интересный сегмент – дети с 9 до 15 лет, которые обладают повышенной активностью, имеют большое количество друзей и также охотно покупают виртуальные товары.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Это и очевидно. Дети платят за счет карманных денег, выделенных родителями. Прочие платят сами за себя. А старшеклассникам и студентам видимо некогда заниматься этой фигней, да и деньги тратят на более существенные в данном возрасте потребности.
    Дали бы уж подробнее картинку: географическое положение, социальный статус и т.п. А так фигня ни о чем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!