Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Купле-продаже ссылок будут обучать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2084

http://mainlink.ru 3 июля 2007г. компания MainLink проводит тренинг для пользователей своего сервиса. Участие в семинаре стоит денег - 7 тысяч рублей. Платные тренинги, посвященные SEO , проводятся один-два раза в месяц компанией "Ашманов и Патнеры" и Константином Кашириным , реже компанией Vipro, Корпорацией РБС. Теперь на "тропу" обучения вышла первая биржа ссылок.

Удивительно, что подобный тренинг не появился раньше, тема востребована. Разделы "купля-продажа ссылок" форумов SE, mastertalk, seochase и прочих, самые посещаемые после "Яндекса". Кроме того, если по оценке "ВебПроектов" в 2006 году на ссылки в Рунете было потрачено 20 миллионов долларов, а по недавнему исследованию Алексея Тутубалина, "средний по больнице" месячный ссылочный бюджет 1300 долларов. Знания и умения как их потратить эффективно необходимы.

Основная задача семинара проста и оправдана для коммерческого мероприятия -развитие практических навыков для построения алгоритмов запросов и выбора ссылок с помощью инструментов системы MainLink. "Мы решили провести этот тренинг еще и потому, что недостаток знаний и умений в этой области не приводит к ожидаемым результатам. - говорит Нина Лазина, организатор тренинга, - Для этого необходимо понимать не только природу ссылочного ранжирования, но и иметь представление о взаимосвязях внутренних и внешних факторов оптимизации".

«Основы купли-продажи ссылок», «Секреты эффективной покупки ссылок» - это темы семинара. Сергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, уверен, что опыт компании поможет посетителям тренинга в дальнейшем увеличить как посещаемость, так и прибыльность их интернет-ресурсов.

Тренинг рассчитан на специалистов в области рекламы и веб-мастеров.

В тренинге примут участие:
- специалисты компании MainLink – Администратор сервисов Цыплаков Сергей
и менеджер по развитию Нина Лазина - главный редактор SEONEWS – Демфира Шакурова.

Seonews.ru попросил ответить на интересующие вопросы менеджера по развитию компании MainLink и одного из участников тренинга Нину Лазину:
Почему решили устроить этот тренинг имеено сейчас?
Темы, которые раскрывает тренинг, вызывают большой интерес со стороны пользователей нашего сервиса. Мы регулярно отвечаем на вопросы, которые они нам задают, даем консультации. Кроме того, мы заинтересованы в эффективном использовании нашего сервиса, так как таким образом мы увеличиваем кол-во пользователей. И, кроме того, проведение тренинга обеспечивает открытый диалог с пользователями настоящими и будущими, позволяет наладить контакты с потенциальными клиентами, познакомиться с их потребностями, что позволит оперативнее реагировать на запросы пользователей системы относительно расширения ее возможностей.

Почему такая небольшая группа?
На счет количества человек - это первый опыт проведения подобного рода тренингов, пробный шаг. Мы заинтересованы в качестве и эффективности тренинга для пользователей. По результатам первого тренинга, мы будем принимать решения о каких либо изменениях.

Мы связались с директором "Секретной лаборатории" и автором популярных в последнее вермя SEO-курсов Константином Кашириным и поинтересовались у него как он оценивает предполагаемый коммерческий успех подобного тренинга:
"Мне трудно судить о коммерческом успехе того, что еще в планах - предсказания не моя специальность. Обычная практика, когда владелец сервиса устраивает бесплатный тренинг для своих клиентов - существующих и потенциальных. Но если ценность информации высока - клиенты заплатят без разговоров, о каком бы предмете платежа не шла речь".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!