Купле-продаже ссылок будут обучать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2797

http://mainlink.ru 3 июля 2007г. компания MainLink проводит тренинг для пользователей своего сервиса. Участие в семинаре стоит денег - 7 тысяч рублей. Платные тренинги, посвященные SEO , проводятся один-два раза в месяц компанией "Ашманов и Патнеры" и Константином Кашириным , реже компанией Vipro, Корпорацией РБС. Теперь на "тропу" обучения вышла первая биржа ссылок.

Удивительно, что подобный тренинг не появился раньше, тема востребована. Разделы "купля-продажа ссылок" форумов SE, mastertalk, seochase и прочих, самые посещаемые после "Яндекса". Кроме того, если по оценке "ВебПроектов" в 2006 году на ссылки в Рунете было потрачено 20 миллионов долларов, а по недавнему исследованию Алексея Тутубалина, "средний по больнице" месячный ссылочный бюджет 1300 долларов. Знания и умения как их потратить эффективно необходимы.

Основная задача семинара проста и оправдана для коммерческого мероприятия -развитие практических навыков для построения алгоритмов запросов и выбора ссылок с помощью инструментов системы MainLink. "Мы решили провести этот тренинг еще и потому, что недостаток знаний и умений в этой области не приводит к ожидаемым результатам. - говорит Нина Лазина, организатор тренинга, - Для этого необходимо понимать не только природу ссылочного ранжирования, но и иметь представление о взаимосвязях внутренних и внешних факторов оптимизации".

«Основы купли-продажи ссылок», «Секреты эффективной покупки ссылок» - это темы семинара. Сергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, уверен, что опыт компании поможет посетителям тренинга в дальнейшем увеличить как посещаемость, так и прибыльность их интернет-ресурсов.

Тренинг рассчитан на специалистов в области рекламы и веб-мастеров.

В тренинге примут участие:
- специалисты компании MainLink – Администратор сервисов Цыплаков Сергей
и менеджер по развитию Нина Лазина - главный редактор SEONEWS – Демфира Шакурова.

Seonews.ru попросил ответить на интересующие вопросы менеджера по развитию компании MainLink и одного из участников тренинга Нину Лазину:
Почему решили устроить этот тренинг имеено сейчас?
Темы, которые раскрывает тренинг, вызывают большой интерес со стороны пользователей нашего сервиса. Мы регулярно отвечаем на вопросы, которые они нам задают, даем консультации. Кроме того, мы заинтересованы в эффективном использовании нашего сервиса, так как таким образом мы увеличиваем кол-во пользователей. И, кроме того, проведение тренинга обеспечивает открытый диалог с пользователями настоящими и будущими, позволяет наладить контакты с потенциальными клиентами, познакомиться с их потребностями, что позволит оперативнее реагировать на запросы пользователей системы относительно расширения ее возможностей.

Почему такая небольшая группа?
На счет количества человек - это первый опыт проведения подобного рода тренингов, пробный шаг. Мы заинтересованы в качестве и эффективности тренинга для пользователей. По результатам первого тренинга, мы будем принимать решения о каких либо изменениях.

Мы связались с директором "Секретной лаборатории" и автором популярных в последнее вермя SEO-курсов Константином Кашириным и поинтересовались у него как он оценивает предполагаемый коммерческий успех подобного тренинга:
"Мне трудно судить о коммерческом успехе того, что еще в планах - предсказания не моя специальность. Обычная практика, когда владелец сервиса устраивает бесплатный тренинг для своих клиентов - существующих и потенциальных. Но если ценность информации высока - клиенты заплатят без разговоров, о каком бы предмете платежа не шла речь".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!