Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Купле-продаже ссылок будут обучать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2022

http://mainlink.ru 3 июля 2007г. компания MainLink проводит тренинг для пользователей своего сервиса. Участие в семинаре стоит денег - 7 тысяч рублей. Платные тренинги, посвященные SEO , проводятся один-два раза в месяц компанией "Ашманов и Патнеры" и Константином Кашириным , реже компанией Vipro, Корпорацией РБС. Теперь на "тропу" обучения вышла первая биржа ссылок.

Удивительно, что подобный тренинг не появился раньше, тема востребована. Разделы "купля-продажа ссылок" форумов SE, mastertalk, seochase и прочих, самые посещаемые после "Яндекса". Кроме того, если по оценке "ВебПроектов" в 2006 году на ссылки в Рунете было потрачено 20 миллионов долларов, а по недавнему исследованию Алексея Тутубалина, "средний по больнице" месячный ссылочный бюджет 1300 долларов. Знания и умения как их потратить эффективно необходимы.

Основная задача семинара проста и оправдана для коммерческого мероприятия -развитие практических навыков для построения алгоритмов запросов и выбора ссылок с помощью инструментов системы MainLink. "Мы решили провести этот тренинг еще и потому, что недостаток знаний и умений в этой области не приводит к ожидаемым результатам. - говорит Нина Лазина, организатор тренинга, - Для этого необходимо понимать не только природу ссылочного ранжирования, но и иметь представление о взаимосвязях внутренних и внешних факторов оптимизации".

«Основы купли-продажи ссылок», «Секреты эффективной покупки ссылок» - это темы семинара. Сергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, уверен, что опыт компании поможет посетителям тренинга в дальнейшем увеличить как посещаемость, так и прибыльность их интернет-ресурсов.

Тренинг рассчитан на специалистов в области рекламы и веб-мастеров.

В тренинге примут участие:
- специалисты компании MainLink – Администратор сервисов Цыплаков Сергей
и менеджер по развитию Нина Лазина - главный редактор SEONEWS – Демфира Шакурова.

Seonews.ru попросил ответить на интересующие вопросы менеджера по развитию компании MainLink и одного из участников тренинга Нину Лазину:
Почему решили устроить этот тренинг имеено сейчас?
Темы, которые раскрывает тренинг, вызывают большой интерес со стороны пользователей нашего сервиса. Мы регулярно отвечаем на вопросы, которые они нам задают, даем консультации. Кроме того, мы заинтересованы в эффективном использовании нашего сервиса, так как таким образом мы увеличиваем кол-во пользователей. И, кроме того, проведение тренинга обеспечивает открытый диалог с пользователями настоящими и будущими, позволяет наладить контакты с потенциальными клиентами, познакомиться с их потребностями, что позволит оперативнее реагировать на запросы пользователей системы относительно расширения ее возможностей.

Почему такая небольшая группа?
На счет количества человек - это первый опыт проведения подобного рода тренингов, пробный шаг. Мы заинтересованы в качестве и эффективности тренинга для пользователей. По результатам первого тренинга, мы будем принимать решения о каких либо изменениях.

Мы связались с директором "Секретной лаборатории" и автором популярных в последнее вермя SEO-курсов Константином Кашириным и поинтересовались у него как он оценивает предполагаемый коммерческий успех подобного тренинга:
"Мне трудно судить о коммерческом успехе того, что еще в планах - предсказания не моя специальность. Обычная практика, когда владелец сервиса устраивает бесплатный тренинг для своих клиентов - существующих и потенциальных. Но если ценность информации высока - клиенты заплатят без разговоров, о каком бы предмете платежа не шла речь".

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!