×
Россия +7 (909) 261-97-71

Лидерство Яндекса в Рунете не смущает Google

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
7 4337
Подпишитесь на нас в Telegram

В рамках XV Петербургского международного экономического форума, проходящего под девизом "Лидеры для новой эры", РИА Новости удалось побеседовать с Эриком Шмидтом, председателем совета директоров интернет-компании Google, и обсудить наиболее интересные на сегодняшний день вопросы: конкуренция с Яндексом, интернет-цензура и дальнейшие планы Google.

Прежде всего, разговор коснулся, конечно же, Яндекса, конкурента Google в Рунете, и его недавнего успешного IPO. Как оказалось, Эрика Шмидта нисколько не беспокоит конкуренция с российским поисковиком. По его мнению, это вещь хорошая, ведь у пользователей появляется возможность выбирать. А вложения обоих поисковиков в российский рынок дают Рунету хорошее развитие.

«Думаю, что конкуренция - это хорошо. Это хорошо как для Яндекса, так и для Google. Я положительно отношусь к успеху  Яндекса.   IPO  Яндекса означает рост инвестиций в российский Интернет, привлечение венчурного капитала в отрасль, появление новых компаний, и все это очень хорошо», - рассказал Шмидт.

Не мог г-н Шмидт обойти стороной и вопрос об интернет-цензуре. По его мнению, страны должны избегать цензуры Интернета, так как она «затрудняет коммуникацию между странами, деятельность глобальных компаний». А открытый Интернет, контент и свободные коммуникации наоборот способствуют демократизации общества.

Что же касается планов Google на будущее, Эрик Шмидт считает, что компания сосредоточится на мобильных устройствах и всем, что с ними связано.

«Мобильные устройства могут обучать и развлекать, фиксировать и запоминать важные моменты, делать жизнь лучше», - заявил г-н Шмидт.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • In-site
    больше года назад
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди...
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди увидели, посмотрели на Яндекс и запомнили, что это НАШ, отечественный поисковик. Дальше в силу вступил принцип вирусного маркетинга, когда люди при вопросе А как в интернете искать, отвечали Яндекс.
    У гугла без рекламы, чисто на качестве поиска и всех остальных вещах, которые сделаны для людей, постепенно стала набираться аудитория, которая умеет отличать качественные результаты поиска от мусора.
    По сути, аудитория Яндекса - это новички в мире интернета, "патриоты" всего отечественного и просто, те, кому дальше Яндекса ходить лень.
    Сказал не всё, что можно было, но думаю, самое главное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Алексей походу пост читал одним местом..
    -
    0
    +
    Ответить
  • SKYGARANT
    больше года назад
    Яндекс все равно проиграет. Потому что сама бизнес-модель у них неэкологична. Есть такое понятие как социальный маркетинг. не буду вдаваться в разъяснения что это такое, кому надо - сам прочитает (Филипп Котлер - Основы маркетинга). так вот у Яндекса с этим проблемы. Поэтому в долгосрочной перспективе  они делают ошибку - в России ведь главное это бабло.

    Так что, Димон, иногда правильным местом нужно не только читать, но и думать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Ну, SKYGARANT, ты прям всем глаза открыл. Теперь всё ясно. Яндекс из года в год доказывает свою непотопляемость, а его сотрудники компетентность. Так что все-таки нужно судить об успехе компании по результатам.. Хотя за вас можно только порадоваться, что вы осилили целую книгу по "Основам маркетинга" и сразу стали экспертом в данной области)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали...
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали свою компетентность таким образом, что подписывая партнерский договор, умудрились перепутать имя ИП. Вот и вся их компетентность. И тут есть еще один момент...

    Общественное мнение, как собственно и ваше и мое, основано только на той информации, которая есть в открытых источниках. То есть вы знаете только то, что выгодно чтобы вы знали тому же Яндексу или Гуглу. Как на самом деле обстоит дело, вы не знаете. А значит и ваше мнение о Яндексе и его сотрудниках - субъективно, поэтому я его оспаривать не стану. Как и мое мнение субъективно в той же степени, разумеется. Одно могу сказать - пока Яндекс не отцепится от своей бизнес-модели, масштабов деятельности Гугла им не достигнуть. Есть яркий пример - Корпорация РБС. Некогда гигант рекламной индустрии с каждым годом теряет свои позиции. Почему? Потому что бизнес-модель - извлекание бабла без удовлетворения потребностей рынка. Все остальное - пиар, который рано или поздно перестанет работать. Почитайте хотя бы вот это, все сразу понятно - http://www.bdbd.ru/100/ мне лично смешно такое читать. Это у них появилось после провала в рейтинге глазами клиентов. То есть они думают не о том, как удовлетворить потребности клиента, а как бы еще круче казаться, не понимая, что это уже не работает.

    P. S. Я не претендую на истину, это лишь мое мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ой да все они "рады успехам" а сами работают по пословице "нет большего счастья, чем несчастье "друга"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Да Гугл становиться болешь и лучше востребован чем Яндекс)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!