Лидерство Яндекса в Рунете не смущает Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2240

В рамках XV Петербургского международного экономического форума, проходящего под девизом "Лидеры для новой эры", РИА Новости удалось побеседовать с Эриком Шмидтом, председателем совета директоров интернет-компании Google, и обсудить наиболее интересные на сегодняшний день вопросы: конкуренция с Яндексом, интернет-цензура и дальнейшие планы Google.

Прежде всего, разговор коснулся, конечно же, Яндекса, конкурента Google в Рунете, и его недавнего успешного IPO. Как оказалось, Эрика Шмидта нисколько не беспокоит конкуренция с российским поисковиком. По его мнению, это вещь хорошая, ведь у пользователей появляется возможность выбирать. А вложения обоих поисковиков в российский рынок дают Рунету хорошее развитие.

«Думаю, что конкуренция - это хорошо. Это хорошо как для Яндекса, так и для Google. Я положительно отношусь к успеху  Яндекса.   IPO  Яндекса означает рост инвестиций в российский Интернет, привлечение венчурного капитала в отрасль, появление новых компаний, и все это очень хорошо», - рассказал Шмидт.

Не мог г-н Шмидт обойти стороной и вопрос об интернет-цензуре. По его мнению, страны должны избегать цензуры Интернета, так как она «затрудняет коммуникацию между странами, деятельность глобальных компаний». А открытый Интернет, контент и свободные коммуникации наоборот способствуют демократизации общества.

Что же касается планов Google на будущее, Эрик Шмидт считает, что компания сосредоточится на мобильных устройствах и всем, что с ними связано.

«Мобильные устройства могут обучать и развлекать, фиксировать и запоминать важные моменты, делать жизнь лучше», - заявил г-н Шмидт.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • In-site
    больше года назад
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди...
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди увидели, посмотрели на Яндекс и запомнили, что это НАШ, отечественный поисковик. Дальше в силу вступил принцип вирусного маркетинга, когда люди при вопросе А как в интернете искать, отвечали Яндекс.
    У гугла без рекламы, чисто на качестве поиска и всех остальных вещах, которые сделаны для людей, постепенно стала набираться аудитория, которая умеет отличать качественные результаты поиска от мусора.
    По сути, аудитория Яндекса - это новички в мире интернета, "патриоты" всего отечественного и просто, те, кому дальше Яндекса ходить лень.
    Сказал не всё, что можно было, но думаю, самое главное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Алексей походу пост читал одним местом..
    -
    0
    +
    Ответить
  • SKYGARANT
    больше года назад
    Яндекс все равно проиграет. Потому что сама бизнес-модель у них неэкологична. Есть такое понятие как социальный маркетинг. не буду вдаваться в разъяснения что это такое, кому надо - сам прочитает (Филипп Котлер - Основы маркетинга). так вот у Яндекса с этим проблемы. Поэтому в долгосрочной перспективе  они делают ошибку - в России ведь главное это бабло.

    Так что, Димон, иногда правильным местом нужно не только читать, но и думать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Ну, SKYGARANT, ты прям всем глаза открыл. Теперь всё ясно. Яндекс из года в год доказывает свою непотопляемость, а его сотрудники компетентность. Так что все-таки нужно судить об успехе компании по результатам.. Хотя за вас можно только порадоваться, что вы осилили целую книгу по "Основам маркетинга" и сразу стали экспертом в данной области)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали...
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали свою компетентность таким образом, что подписывая партнерский договор, умудрились перепутать имя ИП. Вот и вся их компетентность. И тут есть еще один момент...

    Общественное мнение, как собственно и ваше и мое, основано только на той информации, которая есть в открытых источниках. То есть вы знаете только то, что выгодно чтобы вы знали тому же Яндексу или Гуглу. Как на самом деле обстоит дело, вы не знаете. А значит и ваше мнение о Яндексе и его сотрудниках - субъективно, поэтому я его оспаривать не стану. Как и мое мнение субъективно в той же степени, разумеется. Одно могу сказать - пока Яндекс не отцепится от своей бизнес-модели, масштабов деятельности Гугла им не достигнуть. Есть яркий пример - Корпорация РБС. Некогда гигант рекламной индустрии с каждым годом теряет свои позиции. Почему? Потому что бизнес-модель - извлекание бабла без удовлетворения потребностей рынка. Все остальное - пиар, который рано или поздно перестанет работать. Почитайте хотя бы вот это, все сразу понятно - http://www.bdbd.ru/100/ мне лично смешно такое читать. Это у них появилось после провала в рейтинге глазами клиентов. То есть они думают не о том, как удовлетворить потребности клиента, а как бы еще круче казаться, не понимая, что это уже не работает.

    P. S. Я не претендую на истину, это лишь мое мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ой да все они "рады успехам" а сами работают по пословице "нет большего счастья, чем несчастье "друга"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Да Гугл становиться болешь и лучше востребован чем Яндекс)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!