Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лидерство Яндекса в Рунете не смущает Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1519

В рамках XV Петербургского международного экономического форума, проходящего под девизом "Лидеры для новой эры", РИА Новости удалось побеседовать с Эриком Шмидтом, председателем совета директоров интернет-компании Google, и обсудить наиболее интересные на сегодняшний день вопросы: конкуренция с Яндексом, интернет-цензура и дальнейшие планы Google.

Прежде всего, разговор коснулся, конечно же, Яндекса, конкурента Google в Рунете, и его недавнего успешного IPO. Как оказалось, Эрика Шмидта нисколько не беспокоит конкуренция с российским поисковиком. По его мнению, это вещь хорошая, ведь у пользователей появляется возможность выбирать. А вложения обоих поисковиков в российский рынок дают Рунету хорошее развитие.

«Думаю, что конкуренция - это хорошо. Это хорошо как для Яндекса, так и для Google. Я положительно отношусь к успеху  Яндекса.   IPO  Яндекса означает рост инвестиций в российский Интернет, привлечение венчурного капитала в отрасль, появление новых компаний, и все это очень хорошо», - рассказал Шмидт.

Не мог г-н Шмидт обойти стороной и вопрос об интернет-цензуре. По его мнению, страны должны избегать цензуры Интернета, так как она «затрудняет коммуникацию между странами, деятельность глобальных компаний». А открытый Интернет, контент и свободные коммуникации наоборот способствуют демократизации общества.

Что же касается планов Google на будущее, Эрик Шмидт считает, что компания сосредоточится на мобильных устройствах и всем, что с ними связано.

«Мобильные устройства могут обучать и развлекать, фиксировать и запоминать важные моменты, делать жизнь лучше», - заявил г-н Шмидт.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • In-site
    больше года назад
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди...
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди увидели, посмотрели на Яндекс и запомнили, что это НАШ, отечественный поисковик. Дальше в силу вступил принцип вирусного маркетинга, когда люди при вопросе А как в интернете искать, отвечали Яндекс.
    У гугла без рекламы, чисто на качестве поиска и всех остальных вещах, которые сделаны для людей, постепенно стала набираться аудитория, которая умеет отличать качественные результаты поиска от мусора.
    По сути, аудитория Яндекса - это новички в мире интернета, "патриоты" всего отечественного и просто, те, кому дальше Яндекса ходить лень.
    Сказал не всё, что можно было, но думаю, самое главное.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Алексей походу пост читал одним местом..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SKYGARANT
    больше года назад
    Яндекс все равно проиграет. Потому что сама бизнес-модель у них неэкологична. Есть такое понятие как социальный маркетинг. не буду вдаваться в разъяснения что это такое, кому надо - сам прочитает (Филипп Котлер - Основы маркетинга). так вот у Яндекса с этим проблемы. Поэтому в долгосрочной перспективе  они делают ошибку - в России ведь главное это бабло.

    Так что, Димон, иногда правильным местом нужно не только читать, но и думать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Ну, SKYGARANT, ты прям всем глаза открыл. Теперь всё ясно. Яндекс из года в год доказывает свою непотопляемость, а его сотрудники компетентность. Так что все-таки нужно судить об успехе компании по результатам.. Хотя за вас можно только порадоваться, что вы осилили целую книгу по "Основам маркетинга" и сразу стали экспертом в данной области)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали...
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали свою компетентность таким образом, что подписывая партнерский договор, умудрились перепутать имя ИП. Вот и вся их компетентность. И тут есть еще один момент...

    Общественное мнение, как собственно и ваше и мое, основано только на той информации, которая есть в открытых источниках. То есть вы знаете только то, что выгодно чтобы вы знали тому же Яндексу или Гуглу. Как на самом деле обстоит дело, вы не знаете. А значит и ваше мнение о Яндексе и его сотрудниках - субъективно, поэтому я его оспаривать не стану. Как и мое мнение субъективно в той же степени, разумеется. Одно могу сказать - пока Яндекс не отцепится от своей бизнес-модели, масштабов деятельности Гугла им не достигнуть. Есть яркий пример - Корпорация РБС. Некогда гигант рекламной индустрии с каждым годом теряет свои позиции. Почему? Потому что бизнес-модель - извлекание бабла без удовлетворения потребностей рынка. Все остальное - пиар, который рано или поздно перестанет работать. Почитайте хотя бы вот это, все сразу понятно - http://www.bdbd.ru/100/ мне лично смешно такое читать. Это у них появилось после провала в рейтинге глазами клиентов. То есть они думают не о том, как удовлетворить потребности клиента, а как бы еще круче казаться, не понимая, что это уже не работает.

    P. S. Я не претендую на истину, это лишь мое мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ой да все они "рады успехам" а сами работают по пословице "нет большего счастья, чем несчастье "друга"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Да Гугл становиться болешь и лучше востребован чем Яндекс)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!