Лидерство Яндекса в Рунете не смущает Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1740

В рамках XV Петербургского международного экономического форума, проходящего под девизом "Лидеры для новой эры", РИА Новости удалось побеседовать с Эриком Шмидтом, председателем совета директоров интернет-компании Google, и обсудить наиболее интересные на сегодняшний день вопросы: конкуренция с Яндексом, интернет-цензура и дальнейшие планы Google.

Прежде всего, разговор коснулся, конечно же, Яндекса, конкурента Google в Рунете, и его недавнего успешного IPO. Как оказалось, Эрика Шмидта нисколько не беспокоит конкуренция с российским поисковиком. По его мнению, это вещь хорошая, ведь у пользователей появляется возможность выбирать. А вложения обоих поисковиков в российский рынок дают Рунету хорошее развитие.

«Думаю, что конкуренция - это хорошо. Это хорошо как для Яндекса, так и для Google. Я положительно отношусь к успеху  Яндекса.   IPO  Яндекса означает рост инвестиций в российский Интернет, привлечение венчурного капитала в отрасль, появление новых компаний, и все это очень хорошо», - рассказал Шмидт.

Не мог г-н Шмидт обойти стороной и вопрос об интернет-цензуре. По его мнению, страны должны избегать цензуры Интернета, так как она «затрудняет коммуникацию между странами, деятельность глобальных компаний». А открытый Интернет, контент и свободные коммуникации наоборот способствуют демократизации общества.

Что же касается планов Google на будущее, Эрик Шмидт считает, что компания сосредоточится на мобильных устройствах и всем, что с ними связано.

«Мобильные устройства могут обучать и развлекать, фиксировать и запоминать важные моменты, делать жизнь лучше», - заявил г-н Шмидт.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • In-site
    больше года назад
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди...
    Во всей этой ситуации с Гуглом и Яндексом, а именно, кто лучше и у кого какие масштабы ясно одно. Ясно то, что гугл, плывёт по течению, в России компания можно сказать не использует никакие виды рекламы, а тупо плывёт, большой такой лайнер...
    Яндекс же стал таковым в первую очередь не за счёт своего "качественного" поиска и прочих сервисов, а за счёт нашего русского менталитета - верить рекламе.
    Стоит вспомнить первый ролик по ТВ, вспомнили, значит оно того стоило и люди увидели, посмотрели на Яндекс и запомнили, что это НАШ, отечественный поисковик. Дальше в силу вступил принцип вирусного маркетинга, когда люди при вопросе А как в интернете искать, отвечали Яндекс.
    У гугла без рекламы, чисто на качестве поиска и всех остальных вещах, которые сделаны для людей, постепенно стала набираться аудитория, которая умеет отличать качественные результаты поиска от мусора.
    По сути, аудитория Яндекса - это новички в мире интернета, "патриоты" всего отечественного и просто, те, кому дальше Яндекса ходить лень.
    Сказал не всё, что можно было, но думаю, самое главное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Алексей походу пост читал одним местом..
    -
    0
    +
    Ответить
  • SKYGARANT
    больше года назад
    Яндекс все равно проиграет. Потому что сама бизнес-модель у них неэкологична. Есть такое понятие как социальный маркетинг. не буду вдаваться в разъяснения что это такое, кому надо - сам прочитает (Филипп Котлер - Основы маркетинга). так вот у Яндекса с этим проблемы. Поэтому в долгосрочной перспективе  они делают ошибку - в России ведь главное это бабло.

    Так что, Димон, иногда правильным местом нужно не только читать, но и думать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Ну, SKYGARANT, ты прям всем глаза открыл. Теперь всё ясно. Яндекс из года в год доказывает свою непотопляемость, а его сотрудники компетентность. Так что все-таки нужно судить об успехе компании по результатам.. Хотя за вас можно только порадоваться, что вы осилили целую книгу по "Основам маркетинга" и сразу стали экспертом в данной области)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали...
    Ваш сарказм в мой адрес сначала меня удивил, но потом перечитав свое сообщение, я понял, что вас зацепило. Это относилось не к вам, но адресовано вам, потому как вы это сказали. Не к тому, что вы думаете другим местом.) Вас обидеть не хотел.

    Продолжая тему - Успех компании - субъективная оценка. У меня нет цели тягаться с вами в знаниях маркетинга, потому как мне это не несет никакой выгоды, как и вам. Экспертом я себя не называл, это ваши домыслы. Сотрудники Яндекса доказали свою компетентность таким образом, что подписывая партнерский договор, умудрились перепутать имя ИП. Вот и вся их компетентность. И тут есть еще один момент...

    Общественное мнение, как собственно и ваше и мое, основано только на той информации, которая есть в открытых источниках. То есть вы знаете только то, что выгодно чтобы вы знали тому же Яндексу или Гуглу. Как на самом деле обстоит дело, вы не знаете. А значит и ваше мнение о Яндексе и его сотрудниках - субъективно, поэтому я его оспаривать не стану. Как и мое мнение субъективно в той же степени, разумеется. Одно могу сказать - пока Яндекс не отцепится от своей бизнес-модели, масштабов деятельности Гугла им не достигнуть. Есть яркий пример - Корпорация РБС. Некогда гигант рекламной индустрии с каждым годом теряет свои позиции. Почему? Потому что бизнес-модель - извлекание бабла без удовлетворения потребностей рынка. Все остальное - пиар, который рано или поздно перестанет работать. Почитайте хотя бы вот это, все сразу понятно - http://www.bdbd.ru/100/ мне лично смешно такое читать. Это у них появилось после провала в рейтинге глазами клиентов. То есть они думают не о том, как удовлетворить потребности клиента, а как бы еще круче казаться, не понимая, что это уже не работает.

    P. S. Я не претендую на истину, это лишь мое мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ой да все они "рады успехам" а сами работают по пословице "нет большего счастья, чем несчастье "друга"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Да Гугл становиться болешь и лучше востребован чем Яндекс)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!