×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лишь половина рекламодателей увеличит расходы на рекламу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3031
Компания PR Technologies определила "Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году"- исследование, проведенное по заказу IMHO VI. В опросе приняли участие 70 менеджеров из компаний, входящих рейтинг сотни крупнейших рекламодателей по числу выходов рекламы в СМИ, составленный в 2008 году в TNS.

Большинство респондентов (90%) заявили, что понимают преимущества интернета как рекламного носителя и собираются использовать эти преимущества. Но увеличивать расходы на интернет-рекламу будет лишь половина - 54% опрошенных. Около трети директоров оставит расходы на интернет-рекламу неизменными, а 4% сократит их.

Достоинства интернет-рекламы: Ключевым привлекательным аспектом интернет-рекламы 28% респондентов называют таргетинг. Дальше идут способность интернет-рекламы увеличить число спецпроектов, интерактивность и креативные решения.

А вот низкая стоимость, быстрый запуск кампании  и даже модный вирусный эффект оказались  не главными преимуществами интернет-рекламы.

Рекламные площадки: Наиболее эффективными рекламодатели считают тематические сайты, новостные ресурсы, поисковики и социальные сети. Блоги популярны у 8% рекламодателей.

Отросли в интернет-рекламе: Все финансовые организации и 86%  автопроизводителей решили в 2009 году увеличить расходы на интернет-рекламу. Лишь 56% FCMG-компаний увеличат  бюджеты. Телекоммуникационные и hi-tech компании меньше других готовы увеличивать свои расходы. В двух третях случаев они просто оставят бюджеты на прежнем уровне.

Это исследование лишний раз подтверждает тенденцию перераспределения рекламных бюджетов в сторону интернета, как медиаканала. Телевидение не сдает своих позиций, однако интернет-реклама предлагает более точный таргетинг и за меньшие деньги. А это именно то, что нужно в нынешних условиях.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!