LiveJournal: проблемы с поиском на повестке дня

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1782

LiveJournalКомпания «СУП», владеющая блогхостингом LiveJournal, объявила о планах по развитию сервиса до конца 2008 года. Планы работы сервиса остаются теми же, что и были в начале года, а вот его развитие в компании подкорректировали.

Среди того, что обещают:
- До конца года планируется улучшить статистику сервиса, дополнив ее новыми функциями. Например, сервис «Мои гости».
- Запуск аудиовизуальных функций сервиса. «Мы почти закончили работу над новой, улучшенной версией Визуального редактора, чей запуск запланирован на конец этого месяца», - сообщает ЖЖ.
- Работы над структурой аккаунтов. Планируется вернуть возможность регистрации базовых аккаунтов и работать над стимулами для пользователей для перехода на улучшенные и платные аккаунты.
- Ввести новые меры защиты конфиденциальности.
- Блокировать одну запись вместо всего дневника.
- Смягчить ограничения на количество участников опроса, комментариев к одному посту, заблокированных пользователей, друзей.
- Выпустить в сентябре улучшенный дизайн страницы профиля пользователей.

LiveJournal пришлось отказаться от привлечения новых пользователей. «Учитывая ту работу, которую мы провели в этом году, чтобы улучшить работу сайта и удовлетворить наших существующих пользователей, мы должны признать, что развитие этого направления на данный момент отложено», - сообщает блогхостинг.

В конце марта этого года ЖЖ уже объявлял ряд задач по развитию сервиса в 2008 году. Многие из этих задач остаются актуальными и сейчас. Например, улучшение поиска. LiveJournal работает здесь в трех направлениях: поиск друзей по сайту через общедоступные адреса электронной почты, поиск по журналу для владельцев платных аккаунтов, позволяющий пользователям искать по всему журналу, улучшенный поиск по всему сайту для всех пользователей, которые позволяет искать по таким параметрам как интересы, метки и другое. Также блогхостинг открыл дополнительный дата-центр в штате Монтана. Уже сейчас старое оборудование заменяется на новое.

Основная часть обещанных улучшений начнет функционировать уже осенью этого года. Как отреагируют пользователи на нововведения LiveJournal, время покажет. Пока новинки блогхостинга их не радовали. Основное недовольство было вызвано отменой базовых аккаунтов, на которых не показывалась реклама. Сейчас блогхостинг пытается исправить прежние ошибки.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!