LiveJournal снова не угодил пользователям рекламой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3445

LiveJournal Сегодня поздно ночью пользователи блогхостинга LiveJournal заметили новый вид рекламных объявлений в своих аккаунтах – баннеры после первого поста в блоге. Баннеры почти сразу вызвали негативный отклик у пользователей ЖЖ.

«Новый рекламный блок включает в себя баннер и несколько текстовых ссылок. Отображается он для пользователей с “улучшенными аккаунтами”, а также для неавторизованных посетителей, между первым и вторым постами на каждой странице (включая непосредственно блог и “френдленту”)», - сообщается на блоге «СоцВестник». Пока в основной массе демонстрируется реклама Nokia и AXE.

Баннер в ЖЖ


И хотя реклама появилась только сегодня ночью, сразу последовали требования баннеры убрать. Основное недовольство вызвано тем, что реклама полностью портит вид блога. «Но важно для блогеров, чтобы дневник оставался их личным пространством. Проблема с этим типом рекламы в том, что она МЕНЯЕТ контекст постов. Например, пишет человек о боли, а тут ему баннер прямо меж постами про какой-нибудь фейерверк, или вешает фото, а тут баннер прямо под фото, который полностью меняет его смысл и т.п.», - пишет ЖЖ-блогер Олег Козырев. Так же он вспоминает СУПу устроенный блогерами бойкот ЖЖ, проведенный недовольными пользователями LiveJournal 21 марта после отмены базовых аккаунтов. Тогда, по оценке Яндекса, акцию поддержали около 15% ЖЖ-блогеров.

Отметим, что СУП в начале августа в планах развития блогхостинга сообщал о скором появлении нового типа рекламы в аккаунтах пользователей: «Реклама будет публиковаться под первой записью в журнале или ленте друзей в виде масштабируемого баннера формата "телевизор" (300х250 пикселей) плюс текст (полезные ссылки на сервисы и сообщества LiveJournal), а также в самом конце страницы в виде узкого горизонтального баннера».
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!