×
Россия +7 (495) 960-65-87

Десятка лучших SEO-блогов Рунета 2013 г.

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Десятка лучших SEO-блогов Рунета 2013 г.
Шрифт:
12 30802

Подведены итоги рейтинга лучших SEO-блогеров Рунета 2013. Как и в предыдущие годы, список ТОП-10 блогеров составлялся по результатам голосования, в котором могли принять участие все интересующиеся развитием SEO-отрасли. По традиции основатель рейтинга Ленар Амирханов опубликовал результаты в Yavbloge.ru.

Как и в прошлом году, первое место по праву досталось Сергею Кокшарову и его блогу Девака. Остальные места распределились следующим образом (в скобках — изменение позиций по сравнению с 2012 г.):

  1. Сергей Кокшаров - Девака ( - )
  2. Алексей Терехов - Терехофф (+2)
  3. Виктор Карпенко - SeoProfy (New)
  4. Михаил Шакин - Шакин (-2)
  5. Даниил Маул - Маулнет (-2)
  6. Елена Камская – Оптимизаторша (-)
  7. Дмитрий Шахов - Баблоруб (New)
  8. Дмитрий Голополосов - Димок (+1)
  9. Вадим Захаров - Delexp (New)
  10. Сергей Сосновский - Sosnovskij (New)

    Рейтинг я провожу с 2009 года. В этом году подвел итоги рейтинга в последний раз в его нынешнем виде, - говорит Ленар Амирханов, автор yavbloge.ru, руководитель агентства интернет-рекламы Юла Group. - Далее уже не вижу смысла ограничиваться рамками SEO. Если раньше постоянно появлялись яркие новые блоги, была большая активность в тусовке, то сейчас все очень замедлилось. SEO-блогерское движение в кризисе. Если еще года 2 назад ежедневно в моем ридере появлялись по 50-100 новых материалов, то сейчас от силы наберется 5-10. Это при том, что я стараюсь следить за всеми перспективными молодыми блогами.

    SEO в чистом виде читателя уже интересует слабо. Его интерес стал куда шире. Это и контекстная реклама, и SMM, и арбитраж трафика, и отслеживание конверсии и еще много чего. В комплексе мы это называем интернет-маркетингом, но никак не SEO.

    Возможно, в следующем году я подведу итоги рейтинга самых ярких блогов по интернет-маркетингу. Здесь количество хороших и полезных блогов не ограничивается SEO-тусовкой, есть много других авторов, которые далеки от поисковой оптимизации, но, тем не менее, попадают в категорию интернет-маркетологов и пишут действительно классные статьи, таким образом способствуя общему развитию отрасли вперед. 

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Amalgoo
      3
      комментария
      0
      читателей
      Amalgoo
      больше года назад
      Сам занимаюсь развитием своей страницы amalgoo.com/, применяю много приемов и все работают на 100%.В роликах Сергей Кокшаров конкретно приемы которые работают, так как до просмотра применял и знаю что верный путь.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Сергей Мирный
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Сергей Мирный
      больше года назад
      Что значит (-2) ?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Сергей
      больше года назад
      Интересный блог, который только недавно начинал свою работу - canwas.ru/blog/
      -
      0
      +
      Ответить
    • jkeks
      больше года назад
      Дайджесты SEO:
      seo-today.ru
      -
      0
      +
      Ответить
    • евген
      больше года назад
      А где максимус???
      -
      0
      +
      Ответить
    • Anders88
      больше года назад
      Полностью согласен с мнением большинства. Проанализировав блоги вашей десятки и еще с десятку не вошедших в этот список сделал однозначные выводы.
      Все застопорилось, и если единицы блогеров еще пытаются писать хоть о чем-то связующем с SEO, то остальное большинство пишут что попало, лишь бы подписчики не ушли, та посещалка не упала. И на это есть несколько пичин.
      1. Наверное 8 из 10 Состоявшихся блогеров-сеошников работаю по продвижению на заказ и то не с одним и не двумя сайтам...
      Полностью согласен с мнением большинства. Проанализировав блоги вашей десятки и еще с десятку не вошедших в этот список сделал однозначные выводы.
      Все застопорилось, и если единицы блогеров еще пытаются писать хоть о чем-то связующем с SEO, то остальное большинство пишут что попало, лишь бы подписчики не ушли, та посещалка не упала. И на это есть несколько пичин.
      1. Наверное 8 из 10 Состоявшихся блогеров-сеошников работаю по продвижению на заказ и то не с одним и не двумя сайтами. И вести дальше блог у них просто нет времени да и желания. Блог переходит в так называемый пасивный зароботок.
      2. Есть и такие которые, достигли определенного уровня развития в SEO и на этом притормозились, идей нету, черпать знания тоже нет откуда. Ведь чтобы чисто в SEo писать актуальные статьи нужно: а) много ставить и проводить експерементов; б) открывать свои фишки, палить. в) Уделять блогу внимания столько же как и год, два назад.

      Вот и получается, что на некоторых SEO-форумах можно больше узнать актуального, чем на тех же блогах.
      P.S. Никого не хочу обидеть своим мнением. Это то, как я вижу сейчас SEO блоги.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Denis
      больше года назад
      Ребят, когда-то эти блоги и были наставлением для СЕОшников, но сейчас вряд ли, половина материалов уже не актуальна. Тут реально нужен комплексный интернет-маркетинг, так как поисковые системы подкручивают постоянно гайки и СЕО - это теперь не только ТУПАЯ работа со ссылками и метатегами страниц сайта. Здесь нужно организовывать комплексный подход. Сейчас этот комплексный подход очень трудозатратно сделать в одиночку, когда как 3 года назад это еще можно было сделать.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Aggress
      больше года назад
      Вообще удивительно как некоторые блоги попали в эту вашу ТОР 10. Им бы самим поучиться еще. А вы их в ряды лучших записали.
      Полностью согласен с Дмитрием.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дмитрий
      больше года назад
      Неужели, свершилось. Непонятно, кому вообще нужны были эти рейтинги. Настоящих СЕО блогеров на территории СНГ - раз, два и обчелся. Остальные переливают несусветную муть из пустого в порожнее, создавая видимость бурной деятельности.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Анна Макарова
    358
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    Trydogolik
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
    Андрей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    358
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    358
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    106
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!