Магадан 2.0: дубль 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1994

ЯндексПохоже, Яндекс решился все-таки выложить релиз обещанной программы Магадан 2.0. Сегодня ночью оптимизаторы снова увидели подвижки в позициях сайтов. Причем, по замечаниям многих, выдача очень похожа на ту, что была 28 июня.

Напомним, в ночь с пятницы на субботу (с 27 на 28 июня), было замечено изменение позиций сайтов в выдаче Яндекса. Потом произошел откат на пятничные позиции. Как выяснилось позже, на выходных Яндекс тестировал программу Магадан 2.0. Сегодня, похоже, поисковая система снова пробует выложить релиз программы.

С чем именно был связан откат на выходных – не известно, Яндекс никак не прокомментировал это. Вполне вероятно, что возникли какие-то технические проблемы. Хотя оптимизаторам, обсуждающим повторную выкладку Магадана 2.0 на форуме SearchEngines.ru, больше нравится версия, что Яндекс «любезно дал месячные отчеты закрыть на мажорной ноте». И если на выходных откат релиза вызывал вопросы, то сейчас новая выдача настолько не понравилась большинству оптимизаторов, что отката ждут с нетерпением. Хотя версия, что Яндекс попытается выложить новый релиз в третий раз, кажется маловероятной. Анализатор апдейтов компании «Ашманов и партнеры» зафиксировал сегодня апдейт в 35,4%.

Анализатор апдейтов


Что касается изменений в программе, то в последнее время тенденции наблюдаются одни и те же:
- возросшая роль контента,
- падение сайтов со ссылками с Sape,
- рост позиций старых сайтов, и понижение новых.
Общее же настроение оптимизаторов сводится примерно к следующему: «Всё плохо! Верните первую версию Магадана! Или крутите алгоритмы лучше».

Пока от Яндекса нет официального подтверждения, что сегодня ночью была выкладка релиза. Но сейчас идет не простой апдейт. Как сказалСергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга маркетинговой группы Текарт, на форуме SearchEngines.ru, так как обновления поисковой базы не произошло, то к изменению выдачи с наибольшей долей вероятности могло привести изменение поисковой программы. Кстати, прошел ровно год после знаменательного объявления Александром Садовским, руководителем отдела веб-поиска Яндекса, обновления алгоритма ранжирования. В прошлом году это событие наделало в SEO-кругах довольно много шума.

Update

Яндекс официально объявил выкладку Магадана 2.0:
«С сегодняшнего дня на www.yandex.ru работает поисковая программа "Магадан 2.0". В ней сделано много улучшений в алгоритме ранжирования, например, добавлены новые факторы, учитывающие уникальность контента, классификатор порнографии, геоклассификатор запроса, классификатор коммерциализированности и многие другие. Следующая остановка – «Находка».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А по моему, можно на все это так неврвно не реагировать, по тому как все отсатеся как и прежде, грамотно написаный контент, чистый код + кол-во и качество внешних ссылок, ну и естественно внутренняя перелинковка страниц.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс доиграится что про него забудут вообще!
    Не надо так выёживаться...
    Ерундой постоянно занимаются...

    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Кто и почему должен забыть про Яндекс!!! По-моему, он наоборот делает все, чтобы этого не произошло. И забвение Яндексу сейчас абсолютно не грозит.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс-яндекс :) А как было на всех моих сайтах большинство переходов с гугла, так и осталось...
    Разве что процент изменился не в пользу яндекса (было 65% с гугла, 35% с яндекса.... теперь в среднем 73/27) Так что конвульсии Яндекса только смешат )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    что-то на вебмастер.я.ру молчат пока, обычно если тему яндекса раскрывали, они тут же вывешивали прессрелизы, а тут молчат. Видимо, на серче рано всполошились. Там любят погудеть вбестолку
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вот и релиз, не заметил апдейт новости. Почитаем-с
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    классификатор порнографии придумали, чтоб легче оптимизаторам по порно запросам продвигать :)))))) ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Магадан 2.0 это уже находка или пока нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    от магадана до находки, яндекс - лучшие... разработки :D

    Кстати, помнится, после выкладки магадана был *** приток трафика. Ща чавойта тихо как в танке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Нет, "Магадан 2.0" не "Находка". Находку обещают осенью.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Боюсь представить что будет, когда до Москвы доберемся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Светлана- все клиенты в Google ушли искать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!