×
Россия +7 (495) 139-20-33

Магадан 2.0: дубль 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 3961
Подпишитесь на нас в Telegram

ЯндексПохоже, Яндекс решился все-таки выложить релиз обещанной программы Магадан 2.0. Сегодня ночью оптимизаторы снова увидели подвижки в позициях сайтов. Причем, по замечаниям многих, выдача очень похожа на ту, что была 28 июня.

Напомним, в ночь с пятницы на субботу (с 27 на 28 июня), было замечено изменение позиций сайтов в выдаче Яндекса. Потом произошел откат на пятничные позиции. Как выяснилось позже, на выходных Яндекс тестировал программу Магадан 2.0. Сегодня, похоже, поисковая система снова пробует выложить релиз программы.

С чем именно был связан откат на выходных – не известно, Яндекс никак не прокомментировал это. Вполне вероятно, что возникли какие-то технические проблемы. Хотя оптимизаторам, обсуждающим повторную выкладку Магадана 2.0 на форуме SearchEngines.ru, больше нравится версия, что Яндекс «любезно дал месячные отчеты закрыть на мажорной ноте». И если на выходных откат релиза вызывал вопросы, то сейчас новая выдача настолько не понравилась большинству оптимизаторов, что отката ждут с нетерпением. Хотя версия, что Яндекс попытается выложить новый релиз в третий раз, кажется маловероятной. Анализатор апдейтов компании «Ашманов и партнеры» зафиксировал сегодня апдейт в 35,4%.

Анализатор апдейтов


Что касается изменений в программе, то в последнее время тенденции наблюдаются одни и те же:
- возросшая роль контента,
- падение сайтов со ссылками с Sape,
- рост позиций старых сайтов, и понижение новых.
Общее же настроение оптимизаторов сводится примерно к следующему: «Всё плохо! Верните первую версию Магадана! Или крутите алгоритмы лучше».

Пока от Яндекса нет официального подтверждения, что сегодня ночью была выкладка релиза. Но сейчас идет не простой апдейт. Как сказалСергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга маркетинговой группы Текарт, на форуме SearchEngines.ru, так как обновления поисковой базы не произошло, то к изменению выдачи с наибольшей долей вероятности могло привести изменение поисковой программы. Кстати, прошел ровно год после знаменательного объявления Александром Садовским, руководителем отдела веб-поиска Яндекса, обновления алгоритма ранжирования. В прошлом году это событие наделало в SEO-кругах довольно много шума.

Update

Яндекс официально объявил выкладку Магадана 2.0:
«С сегодняшнего дня на www.yandex.ru работает поисковая программа "Магадан 2.0". В ней сделано много улучшений в алгоритме ранжирования, например, добавлены новые факторы, учитывающие уникальность контента, классификатор порнографии, геоклассификатор запроса, классификатор коммерциализированности и многие другие. Следующая остановка – «Находка».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А по моему, можно на все это так неврвно не реагировать, по тому как все отсатеся как и прежде, грамотно написаный контент, чистый код + кол-во и качество внешних ссылок, ну и естественно внутренняя перелинковка страниц.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс доиграится что про него забудут вообще!
    Не надо так выёживаться...
    Ерундой постоянно занимаются...

    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Кто и почему должен забыть про Яндекс!!! По-моему, он наоборот делает все, чтобы этого не произошло. И забвение Яндексу сейчас абсолютно не грозит.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс-яндекс :) А как было на всех моих сайтах большинство переходов с гугла, так и осталось...
    Разве что процент изменился не в пользу яндекса (было 65% с гугла, 35% с яндекса.... теперь в среднем 73/27) Так что конвульсии Яндекса только смешат )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    что-то на вебмастер.я.ру молчат пока, обычно если тему яндекса раскрывали, они тут же вывешивали прессрелизы, а тут молчат. Видимо, на серче рано всполошились. Там любят погудеть вбестолку
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вот и релиз, не заметил апдейт новости. Почитаем-с
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    классификатор порнографии придумали, чтоб легче оптимизаторам по порно запросам продвигать :)))))) ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Магадан 2.0 это уже находка или пока нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    от магадана до находки, яндекс - лучшие... разработки :D

    Кстати, помнится, после выкладки магадана был *** приток трафика. Ща чавойта тихо как в танке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Нет, "Магадан 2.0" не "Находка". Находку обещают осенью.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Боюсь представить что будет, когда до Москвы доберемся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Светлана- все клиенты в Google ушли искать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!