«Магадан» Google войдет в историю как «Dewey»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1682

логотип GoogleВ последнее время буржунетовские оптимизаторы забили тревогу: с выдачей Google в течение марта происходили странные вещи, которые могут предвещать не простой апдейт, а изменения в алгоритме ранжирования.

В обсуждениях на WebmasterWorld предполагается, что поисковик работает над гео-таргетингом, потому что многих удивляет: сайты, например, доменных зон .co.uk и .au преобладают в выдаче google.ca.

Особенно много разговоров вызвало сообщение от 31 марта на WebmasterWorld о том, что два дата-центра Google
72.14.207.104
64.233.183.104

показывают совершенно разную выдачу. Оптимизаторы называют подобное поведение поисковика Google Dance, признавая, что дата-центры обновляются постоянно, но такой заметной разница давно уже не была. Из чего делается вывод, что поисковик, вероятно, готовится к крупному апдейту.

И вот первая реакция представителей Google - появление Мэтта Катса в топике (его комментарий под номером 3616809) с просьбой к оптимизаторам.

Мэтт заявил, что не видит большой разницы в выдаче этих двух дата-центров. Его предложение – организовать обратную связь с поисковиком через эту форму, где можно оставить жалобу на спам в результатах поиска.

Мэтт предложил использовать случайный запрос "dewey" и не забыть включить это слово в поле «Дополнительные сведения». По словам Мэтта, большой разницы быть не должно, поэтому ему интересно, по каким запросам оптимизаторы видят ее.

Однако оптимизаторы истолковали призыв Мэтта по-своему. Многие считают, что Google заканчивает работу над текущим изменением алгоритма, и собирает «особые случаи» с помощью обратной связи, чтобы сделать результаты выдачи еще более качественными.

При этом многие вспоминают об апдейте января 2006 года, после которого многие сайты потеряли часть своих страниц в индексе. Тогда Мэтт Катс таким же образом через WebmasterWorld обратился к оптимизаторам с аналогичной просьбой организовать обратную связь, тогда предлагался запрос “bigdaddy”, поэтому апдейт тогда назвали «Bigdaddy».

С чем связан и под каким именем войдет в историю текущий апдейт, покажет время, однако SEOnews собственными глазами убедился в том, что Google Dance – чуть ли не ежеминутное изменение выдачи по одному и тому же запросу - действительно впечатляет. Сравните 37,5 и 18 тысяч сайтов в выдаче Google по случайному запросу «seorate» и, соответственно, по-разному выглядит топ-10.

Выдача Google

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ну яндекс  не спорю, это можно сказать реликвия, как и всегда, с каждым годом такая колбосня:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Весна, чё ж Вы хотели.. Всех колбасит, скоро очередь Яндекса..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!