Mail.ru демонстрирует позитивные результаты развития

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10020
Компания Mail.Ru Group сегодня опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2012 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2013 года.

 Основные финансовые и операционные показатели

- В 1 квартале 2013 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6, 25 млрд. руб.

- Факторами, в наибольшей степени повлиявшими на рост компании, являются контекстная реклама и MMO-игры. Выручка от них увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно.

- Отмечено улучшение темпов роста медийной рекламы, доходы от которой возрастали в течение данного периода.

- Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2013 года составила 34,7 млн пользователей.

- Дневная аудитория социальной сети Одноклассники в марте 2013 года составила 39,3 млн пользователей.

- Совокупная сегментная выручка Компании равна 21,15 млрд. руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 11, 53 млн руб., совокупная чистая прибыль – 8,55 млрд. руб.

- Доход Mail.ru Group от инвестиций в стратегические активы — «ВКонтакте» и Qiwi — снизился в 2012 году на 13,7% до 291 млн руб.

Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент":

Представленную отчетность Mail.ru Group можно в целом оценить весьма позитивно. В последнем отчетном периоде и по итогам 2012 г. в целом группа продемонстрировала довольно позитивные результаты. Несмотря на сокращение рекламного инвентаря, компания в целом сохранила высокие темпы роста ключевых финансовых показателей. Снижение динамики роста продаж в 1КВ, на наш взгляд, фактор умеренно негативный, мы ожидаем повышение темпов роста в среднесрочный период. Полагаю, отчетность окажет поддержку котировкам в среднесрочный период. Инвесторы позитивно интерпретируют опубликованные данные. Сегодня бумаги торгуются в выраженном восходящем тренде и уже подорожали более чем на 3%.

Коррекция, наблюдавшаяся в последние месяцы, связано преимущественно с общим неблагоприятным рыночным фоном и в значительной степени выступает следствием сравнительно невысокой ликвидности бумаг.

Снижение показателей чистой прибыли «ВКонтакте» - фактор в целом нейтральный для быстрорастущей инновационной компании. Основное давление на рентабельность оказывал рост затрат, связанный с дальнейшим расширением бизнеса, что, безусловно, является оправданной стратегией развития в условиях конкурентного и быстроменяющегося рынка и создает устойчивый фундамент для повышения профита и в целом увеличения акционерной стоимости компании в среднесрочной перспективе.    

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!