×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru Group: как рекламодатели недвижимости продвигают предложения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5582

Рекламодатели из категории «Недвижимость» стали больше вкладывать в онлайн-продвижение своих предложений. К таким выводам пришла компания Mail.ru Group, которая совместно с ResearchMe провела исследование, касающееся выбора и покупки квартир.

Результаты показали:

  • За 2018 году инвестиции рекламодателей из сферы недвижимости в рекламу на проектах Mail.ru Group выросли на 37%. Драйвер роста — интернет-реклама агрегаторов предложений недвижимости.
  • Один из главных трендов — рост рекламных объявлений (нативных промопостов) в соцсетях. В первом квартале текущего года доля затрат сайтов-агрегаторов предложений по недвижимости в этот канал выросла более чем в 3 раза. Доля инвестиций в этот канал от девелоперских компаний за год выросла с 43% до 56%.
Исследование показало, какие рекламные форматы наиболее популярны у рекламодателей и категории недвижимости
  • Также у рекламодателей из отрасли недвижимости популярен мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать объявления под форматы рекламных размещений на доступных площадках. 
  • Другие часто используемые форматы рекламы: баннеры и карусель. 
  • Видеореклама показала значительный рост в этом сегменте. Доля расходов агрегаторов на этот формат увеличилась в 3 раза. Доля затрат девелоперских компаний выросла более чем в 2 раза.
  • Агрегаторы предпочитают продвигаться на мобильные устройства. Затраты девелоперских компаний приходятся на кросс-платформенные размещения.
Исследование показало, с каких устройств рекламодатели предпочитают показывать рекламу из категории недвижимость
  • Для персонализации сообщений рекламодатели из сферы «Недвижимость» используют таргетинги, самые популярные из которых — возрастной, геотаргетинг и таргетинг по интересам. 
  • 41% затрат приходится на кампании с использованием стандартного или динамического ремаркетинга.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования и узнать, по каком критериям пользователи выбирают квартиры, можно по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование Google, которое показало, что трафик без cookies приносит в среднем на 52% меньше дохода владельцам сайтов, чем трафик, для которого используются файлы cookies.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!