Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1949

Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов. Для этого компания запустила специальную систему анализа big data, анонсированную сегодня.

Система призвана помочь рекламодателям в решении трех основных задач:

  • активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца);
  • атрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (количество пользователей, видевших рекламу в интернете и пришедших в магазин);
  • создание портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

С помощью платформы рекламодатели смогут ближе познакомиться со своей офлайн-аудиторией, изучить ее реакцию на рекламу и оптимизировать свою работу.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

Дополнив офлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ретейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы.

Данные, собранные системой, помогут компаниям определять наиболее эффективные объявления и за счет этого оптимизировать рекламный бюджет. В арсенале рекламодателей появятся такие показатели эффективности, как количество пользователей, увидевших РК и пришедших в результате в торговый центр, а также доля тех из них, кто дошел до «целевого» магазина или отдела. Дополнительный бонус –ретейлеры смогут таргетировать рекламу на посетителей, находящихся рядом с магазином.

Обогащение данных офлайновых локаций онлайновыми данными и наоборот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт возможность понять полный цикл customer journey, от показа на экране мобильного устройства и до физического визита в магазин. Фактически это великолепная возможность для рекламодателя существенно оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу действительно эффективной, — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика», совместно с которым Mail.Ru Group работали над созданием платформы.

Как сообщается в релизе компании, по итогам тестирования процент посещений офлайн-магазинов был в разы выше, чем количество кликов в онлайне. В некоторых случаях разница доходила до нескольких десятков раз. К тому же тест еще раз подтвердил, что онлайн-реклама серьезно влияет на поведение пользователей в офлайне. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!