Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1263

Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов. Для этого компания запустила специальную систему анализа big data, анонсированную сегодня.

Система призвана помочь рекламодателям в решении трех основных задач:

  • активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца);
  • атрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (количество пользователей, видевших рекламу в интернете и пришедших в магазин);
  • создание портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

С помощью платформы рекламодатели смогут ближе познакомиться со своей офлайн-аудиторией, изучить ее реакцию на рекламу и оптимизировать свою работу.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

Дополнив офлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ретейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы.

Данные, собранные системой, помогут компаниям определять наиболее эффективные объявления и за счет этого оптимизировать рекламный бюджет. В арсенале рекламодателей появятся такие показатели эффективности, как количество пользователей, увидевших РК и пришедших в результате в торговый центр, а также доля тех из них, кто дошел до «целевого» магазина или отдела. Дополнительный бонус –ретейлеры смогут таргетировать рекламу на посетителей, находящихся рядом с магазином.

Обогащение данных офлайновых локаций онлайновыми данными и наоборот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт возможность понять полный цикл customer journey, от показа на экране мобильного устройства и до физического визита в магазин. Фактически это великолепная возможность для рекламодателя существенно оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу действительно эффективной, — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика», совместно с которым Mail.Ru Group работали над созданием платформы.

Как сообщается в релизе компании, по итогам тестирования процент посещений офлайн-магазинов был в разы выше, чем количество кликов в онлайне. В некоторых случаях разница доходила до нескольких десятков раз. К тому же тест еще раз подтвердил, что онлайн-реклама серьезно влияет на поведение пользователей в офлайне. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
Яндекс запустил новый алгоритм
Тарас Анатольевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Тарас Анатольевич - реально! такая же фигня!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!