Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия
Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).
Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:
- Возможность получения актуальной информации о скидках (79%).
- Получение информации о товарах и услугах бренда (74%).
- Получение информации о конкурсах и розыгрышах (55%).
Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.
Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:

Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Основными причинами подписки на аккаунты у женской аудитории было есть и будет конкурсы на халяву. Всё остальное это подлог :)
-
Сегодня это уже не раз обсуждалось, не понимая, зачем эту и другую тему поднимать много раз....это же БАЯН!































