Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики для ретейла
Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
С помощью нового инструмента ретейлеры смогут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока и многое другое. Все это благодаря использованию предиктивных математических моделей, которые являются ядром сервиса.
Эти модели также могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей и их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Вообще редакция почему-то не ставит ссылки на первоисточники новостей в целом в материалах. Вот так хочешь в самом мейл.ру почитать подробнее, а отсылки нет. Странная политика.
-
Полина, добрый день! В данном случае мы не указали ссылку на материал, так как информация была взята из пресс-релиза, что указано в новости. Во всех остальных случаях ссылка на первоисточник указана в конце новости, сразу после слова "Источник". Если речь о переводных статьях, то здесь та же ситуация, что и с новостями - ссылка в конце статьи.
-