×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.Ru запустила собственный поиск

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9353
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня Mail.Ru Group запустила собственный поиск, работающий для 100% пользователей. Компания разработала новый поисковой движок, который теперь обрабатывает все запросы пользователей.

 

В прошлом году редактор SEOnews Марина Демина беседовала с Андреем Калининым, руководителем поиска Mail.Ru, где он рассказал об основных направлениях работы в этой сфере. На вопрос о намерении отказаться от поиска Google, Андрей ответил:

 Мы так этот вопрос не формулируем. У нас с Google взаимовыгодное партнерство. Если мы его сможем таким и оставить, так будет и дальше. Но с другой стороны, мы готовы к тому, чтобы наш поиск взял на себя весь поток запросов и не видим в этом ничего страшного. Но такого, что мы к определенной дате переходим целиком на свой поиск, нет. 

«Для того чтобы предоставить миллионам пользователям собственный качественный поиск, Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывает свою поисковую систему, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов», - говорится сегодня в блоге компании.

С правой стороны на страницах результатов нового поиска Mail.Ru пользователи заметили рекламные блоки Яндекс.Директ. SEOnews спросил Mail.Ru, почему они решили отказаться от рекламы Google, и является ли  Яндекс.Директ временным решением?

Построить за короткий срок такой сложный продукт, как конкурентоспособная поисковая система – действительно трудная задача, и мы были готовы пойти на этот шаг только тогда, когда стали уверены в качестве своей поисковой выдачи. В данный момент рекламные блоки Яндекс.Директ стоят в тестовом режиме», - ответил Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, руководитель подразделения Поиск и E-commerce.

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori», прокомментировала появление рекламных блоков Яндекс.Директа следующим образом:

Таким образом Яндекс сразу отыграл себе 7-8% российского рынка поисковых запросов (такова доля Mail.ru по данным LiveInternet). И это гораздо интереснее, чем запуск Mail.ru своего поиска как такового.

Google и Яндекс уже несколько лет борются за деньги российских рекламодателей. Яндекс удерживает лидерство, но доля Google неизменно растет. На протяжении нескольких лет в поисковой выдаче Mail.Ru размещались контекстные объявления AdWords. Нынешнее решение Mail.ru отбросит Google, как минимум, на уровень 2012 года, с чем можно поздравить Яндекс.

Будет ли впоследствии Mail монетизироваться через свою систему – вопрос отдельный. С прошлого года Рамблер тоже монетизируется Директом и, по слухам, удовлетворен результатами. Будет ли Mail.ru вкладываться в собственную сложную, дорогую разработку системы контекстной рекламы, если уже есть готовые сильные решения, - это вопрос исключительно стратегический. Очевидно, что текущий функционал Target Mail.ru («крутилки» для рекламы на проектах Mail.Ru, преимущественно «Одноклассниках» и «Моем Мире»), задачу размещения контекстной рекламы с точки зрения функционала не решает».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Zritex
    больше года назад
    Ребят,
    Почему не воспринимают  контент на страницах, ваши краулеры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    > В прошлом году редактор SEOnews Марина Демина беседовала с Александром Калининым
    Почему Андрея Калинина называют Александром? Он может расстроиться :)

    Ссылка со слова "беседовала" на страницу seonews.ru/interviews/kolichestvo-faktorov-ranzhirovaniya-kak-lokichestvo-megapikselej-v-fotoapparate/ битая.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Андрей, спасибо, ссылку поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!