Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Mail.Ru запустила собственный поиск

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7482

Сегодня Mail.Ru Group запустила собственный поиск, работающий для 100% пользователей. Компания разработала новый поисковой движок, который теперь обрабатывает все запросы пользователей.

 

В прошлом году редактор SEOnews Марина Демина беседовала с Андреем Калининым, руководителем поиска Mail.Ru, где он рассказал об основных направлениях работы в этой сфере. На вопрос о намерении отказаться от поиска Google, Андрей ответил:

 Мы так этот вопрос не формулируем. У нас с Google взаимовыгодное партнерство. Если мы его сможем таким и оставить, так будет и дальше. Но с другой стороны, мы готовы к тому, чтобы наш поиск взял на себя весь поток запросов и не видим в этом ничего страшного. Но такого, что мы к определенной дате переходим целиком на свой поиск, нет. 

«Для того чтобы предоставить миллионам пользователям собственный качественный поиск, Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывает свою поисковую систему, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов», - говорится сегодня в блоге компании.

С правой стороны на страницах результатов нового поиска Mail.Ru пользователи заметили рекламные блоки Яндекс.Директ. SEOnews спросил Mail.Ru, почему они решили отказаться от рекламы Google, и является ли  Яндекс.Директ временным решением?

Построить за короткий срок такой сложный продукт, как конкурентоспособная поисковая система – действительно трудная задача, и мы были готовы пойти на этот шаг только тогда, когда стали уверены в качестве своей поисковой выдачи. В данный момент рекламные блоки Яндекс.Директ стоят в тестовом режиме», - ответил Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, руководитель подразделения Поиск и E-commerce.

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori», прокомментировала появление рекламных блоков Яндекс.Директа следующим образом:

Таким образом Яндекс сразу отыграл себе 7-8% российского рынка поисковых запросов (такова доля Mail.ru по данным LiveInternet). И это гораздо интереснее, чем запуск Mail.ru своего поиска как такового.

Google и Яндекс уже несколько лет борются за деньги российских рекламодателей. Яндекс удерживает лидерство, но доля Google неизменно растет. На протяжении нескольких лет в поисковой выдаче Mail.Ru размещались контекстные объявления AdWords. Нынешнее решение Mail.ru отбросит Google, как минимум, на уровень 2012 года, с чем можно поздравить Яндекс.

Будет ли впоследствии Mail монетизироваться через свою систему – вопрос отдельный. С прошлого года Рамблер тоже монетизируется Директом и, по слухам, удовлетворен результатами. Будет ли Mail.ru вкладываться в собственную сложную, дорогую разработку системы контекстной рекламы, если уже есть готовые сильные решения, - это вопрос исключительно стратегический. Очевидно, что текущий функционал Target Mail.ru («крутилки» для рекламы на проектах Mail.Ru, преимущественно «Одноклассниках» и «Моем Мире»), задачу размещения контекстной рекламы с точки зрения функционала не решает».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Zritex
    больше года назад
    Ребят,
    Почему не воспринимают  контент на страницах, ваши краулеры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    > В прошлом году редактор SEOnews Марина Демина беседовала с Александром Калининым
    Почему Андрея Калинина называют Александром? Он может расстроиться :)

    Ссылка со слова "беседовала" на страницу seonews.ru/interviews/kolichestvo-faktorov-ranzhirovaniya-kak-lokichestvo-megapikselej-v-fotoapparate/ битая.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Андрей, спасибо, ссылку поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!