Считается, что летом все разъезжаются в отпуска, спрос на рекламу падает, а цены на нее снижаются. К популярным интернет-площадкам это не относится. Здесь спрос на рекламу растет и даже превышает предложение.
В Mail.ru Group решили воспользоваться ситуацией. С 1 июня компания поднимает цены на рекламу в 2 раза. Тысяча показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке будет стоить 150 руб. (на данный момент стоимость составляет 75 руб.). Также повысится стоимость рекламы в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%). На 30% увеличится цена баннеров в принадлежащей Mail.ru Group соцсети «Одноклассники».
В Яндексе реклама подорожала на 25-30% еще в начале года. Помимо этого в компании ищут новые возможности для рекламодателей и новые площадки. Вчера было объявлено о тестировании «1/3 полосы», отведенной под дисплейную рекламу, на сервисе Яндекс.Музыка.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное