Mail.Ru Group проводит Всероссийский Кубок по Программированию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2576
Mail.Ru Group объявляет о старте крупнейшего Всероссийского Кубка по программированию -Russian Code Cup (http://russiancodecup.ru). Главная цель RCC - выявление и поддержка талантов в сфере IT, повышение привлекательности интернет-отрасли и авторитета России как инновационного государства в глазах международного сообщества.

Russian Code Cup - это первое и самое масштабное в России интеллектуальное соревнование для программистов, в рамках которого участников ждут нетривиальные задачи по программированию, а победителей, получивших высокие оценки - заслуженные награды. Приз за первое место составляет 10 000 долларов, что является самой серьезной денежной премией среди IT-соревнований в России.

Всероссийский Кубок по Программированию(Russian Code Cup) будет проходить в течение пяти месяцев, в рамках которых состоятся несколько интернет-раундов и закончится очным финальным туром. Организаторы планируют привезти 50 лучших программистов на финальный тур в сентябре 2011года. К участию в проекте привлекут более 5 000 тыс. человек.

Задания для участников были разработаны техническими специалистами Mail.Ru Group совместно с ведущими экспертами Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. Возглавляет рабочую группу Станкевич Андрей Сергеевич, доцент кафедры компьютерных технологий, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования, лауреат премии ACM-ICPC Founder’s Award, лауреат специальной премии корпорации IBM, присуждаемой за успехи в тренерской работе.

Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group:

Россия всегда была и остается родиной IT-талантов. Мы рассчитываем, что Russian Code Cup станет дополнительной мотивацией к дальнейшему совершенствованию для талантливых отечественных разработчиков. Более того, мы надеемся, что запуск олимпиады станет хорошим катализатором развития всего Рунета в данном направлении. Ведь в рамках проведения RCC мы планируем выявить еще больше перспективных программистов по всей стране и максимально поддержать их карьерный и профессиональный рост.

По словам доцента кафедры компьютерных технологий Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики Андрея Станкевича, Russian Code Cup дает уникальный шанс молодым и талантливым программистам проверить свои силы и познакомиться с лучшими российскими профессионалами в области программирования.

Для участия в Russian Code Cup необходимо зарегистрироваться на сайте http://russiancodecup.ru. Олимпиада пройдет с 8 мая по 17 сентября 2011 года. Финалистам Кубка откроются широкие возможности профессионального развития и реализации собственных проектов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • sherif
    больше года назад
    Россия ВПЕРЁД!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!