Mainlink все ссылки сделал главными
Сергей Цыплаков, администратор биржи ссылок Mainlink, сообщил SEOnews, что данное нововведение сделано по трем причинам:
«1. Для того, чтобы навести порядок в системе, упростить интерфейс и сократить время на разработку новых функций (теперь ее не надо дублировать на внутренние и главные);
2. Без объединения невозможно было создавать удобный API для работы с системой (который в ближайшее время выйдет в свет) и возможность безграничной стыковки Mainlink с другими системами;
3. Ну, и, наконец, развитие не стоит на месте; не ошибается только тот, кто ничего не делает :)».
Помимо того, что теперь все ссылки в брокере считаются главными, Mainlink ввел еще несколько новшеств, среди которых:
- Покупки ссылок теперь будут совершаться с учетом скидок, которые вебмастера установили в соответствии тому или иному статусу рекламодателя.
- Включены в бета-версию контекстные ссылки.
- В автоматических покупках, в автопродлении введены дополнительные фичи по сортировке и фильтрации.
- Улучшены и ускорены отчеты, многие формы переработаны с учетом новой структуры базы.
Отметим, что другие брокеры рунета пока не смешивают главные страницы и внутренние. Исключение, пожалуй, составляет биржа ссылок Хap.ru. Но здесь ссылки в основном представлены с внутренних страниц, а ценообразование строится относительно PR и тИЦ страницы. Каким образом теперь будет строится ценообразование в Mainlink’е пока не понятно.
По мнению Алексея Бузина, специалиста по внешним ресурсам компании
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.