×
Россия +7 (495) 960-65-87

Marketing.by объявляет о старте Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Marketing.by объявляет о старте Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси
Шрифт:
0 2782
В этом году в Беларуси в третий раз специализированный ресурс о маркетинге и рекламе Marketing.by проведет независимый Рейтинг белорусских SEO-компаний.

Редакция Marketing.by приглашает все компании, которые работают в данной сфере, к участию в рейтинге, основная задача которого сделать сегмент рынка интернет-маркетинга более прозрачным, цивилизованным, измерить его и определить лидеров.

Благодаря Рейтингу SEO-компаний 2010 года удалось посчитать приблизительный объем белорусского рынка SEO.

Исходя из того, что компании-участники рейтинга 2010 года занимают около 70% белорусского рынка SEO по числу обслуживаемых клиентов, а также согласно экспертной оценке по среднемесячному чеку продвижения клиентов по Беларуси и России, годовой объем рынка SEO-услуг в Беларуси в прошлом году составил как минимум $3,18 млн.

Среднемесячный чек по Беларуси — $200

Среднемесячный чек по России — $1000

Зачем проводится Рейтинг белорусских SEO-компаний?

• Белорусским SEO-компаниям необходимо быть на слуху

• На слуху лишь 10% компаний, которые работают в данном направлении

• Клиенту зачастую сложно делать выбор и сориентироваться

• Непрозрачность рынка

• Оценка объема рынка

Что в результате?

• Будем понимать, кто есть кто на рынке

• Будем понимать тенденции исходя из результатов двух предыдущих рейтингов

• Клиенты смогут выбирать компании по важным объективным критериям

• SEO-компании смогут заявить о себе на рынке и получить дополнительный PR

• Помогаем развиваться SEO-рынку Беларуси

Мы приглашаем все компании, занимающиеся поисковым движением, к участию в Третьем Рейтинге SEO-компаний Беларуси. Для того, чтобы принять участие в Рейтинге, необходимо заполнить анкету и выслать ее на адрес – info@marketing.by до 1 ноября 2011 года.

Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2011 традиционно будут представлены 1-2 декабря на Третьей международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Эволюция», которая пройдет в Минске.

Скачивайте также презентацию, в которой подробно описана Методология Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси 2011.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +375-29-5-517-527, +375-29-7-72-74-92 или e-mail: info@marketing.by.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!