сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Marketing.by объявляет о старте Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1954
В этом году в Беларуси в третий раз специализированный ресурс о маркетинге и рекламе Marketing.by проведет независимый Рейтинг белорусских SEO-компаний.

Редакция Marketing.by приглашает все компании, которые работают в данной сфере, к участию в рейтинге, основная задача которого сделать сегмент рынка интернет-маркетинга более прозрачным, цивилизованным, измерить его и определить лидеров.

Благодаря Рейтингу SEO-компаний 2010 года удалось посчитать приблизительный объем белорусского рынка SEO.

Исходя из того, что компании-участники рейтинга 2010 года занимают около 70% белорусского рынка SEO по числу обслуживаемых клиентов, а также согласно экспертной оценке по среднемесячному чеку продвижения клиентов по Беларуси и России, годовой объем рынка SEO-услуг в Беларуси в прошлом году составил как минимум $3,18 млн.

Среднемесячный чек по Беларуси — $200

Среднемесячный чек по России — $1000

Зачем проводится Рейтинг белорусских SEO-компаний?

• Белорусским SEO-компаниям необходимо быть на слуху

• На слуху лишь 10% компаний, которые работают в данном направлении

• Клиенту зачастую сложно делать выбор и сориентироваться

• Непрозрачность рынка

• Оценка объема рынка

Что в результате?

• Будем понимать, кто есть кто на рынке

• Будем понимать тенденции исходя из результатов двух предыдущих рейтингов

• Клиенты смогут выбирать компании по важным объективным критериям

• SEO-компании смогут заявить о себе на рынке и получить дополнительный PR

• Помогаем развиваться SEO-рынку Беларуси

Мы приглашаем все компании, занимающиеся поисковым движением, к участию в Третьем Рейтинге SEO-компаний Беларуси. Для того, чтобы принять участие в Рейтинге, необходимо заполнить анкету и выслать ее на адрес – info@marketing.by до 1 ноября 2011 года.

Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2011 традиционно будут представлены 1-2 декабря на Третьей международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Эволюция», которая пройдет в Минске.

Скачивайте также презентацию, в которой подробно описана Методология Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси 2011.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +375-29-5-517-527, +375-29-7-72-74-92 или e-mail: info@marketing.by.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!