×
Россия +7 (909) 261-97-71

МарТех.Медицина: маркетологам медкомпаний представили новейшие digital-технологии

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5146
Подпишитесь на нас в Telegram

Пост-релиз

На прошедшей неделе, 20 июня, в московской штаб-квартире Mail.ru состоялась отраслевая конференция МарТех.Медицина. Организаторами мероприятия выступили CoMagic и Смарт Дельта Системс. Мероприятие собрало более 150 маркетологов и директоров отраслевых компаний.

Эксперты из сферы медицинского интернет-маркетинга представили гостям мероприятия актуальный набор инструментов, моделей управления и технологий, находящихся на стыке МарТех. Доклады спикеров были посвящены таргетированной рекламе, построению моделей сквозной аналитики, сервисам налаживания коммуникаций с клиентами, внутреннему маркетингу клиник, трендам и аналитике отраслевого маркетинга, методикам применения коллтрекинга, а также кейсам внедрения маркетинговых технологий в бизнес-процессы компаний.

Мероприятие открыл директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко:

МарТех – это открытое сообщество диджитал-маркетологов, которое мы развиваем, и уже провели ряд отраслевых встреч, в том числе 2 по медицине. Это люди, которые активно интересуются маркетинговыми технологиями, стремятся развиваться, но при этом открыты и готовы делиться своими знаниями и опытом. Мы в свою очередь развиваем это сообщество и очень рады, что сегодня конференция проходит под эгидой сообщества МарТех.

Первый доклад конференции о выборе стратегии продвижения при помощи таргетированной рекламы для медицинской компании представил менеджер по рекламным технологиям myTarget Роман Тузов. Спикер рассказал гостям мероприятия статистику изменений запросов аудитории по медицинской тематике и дал рекомендации по настройке интернет-рекламы. Например, Роман Тузов рассказал об эффективности таргетинга тематических параметров по погодным условиям: «В гололед особым успехом будут пользоваться средства, связанные с лечением травм, а жаркую погоду – средства защиты от солнца».

Особенности построения сквозной аналитики для медицинской клиники в CoMagic на примере CRM-системы МИС Инфоклиника представила руководитель по обучению продукту CoMagic Анна Куклюгова. Эту же тему, но с обратной стороны, представил коммерческий директор Смарт Дельта Системс (разработчик МИС Инфоклиника) Анатолий Якунин.

Содержательный доклад о Soft skills при построении внутреннего маркетинга медицинских клиник представила эксперт в области поведенческого маркетинга и основатель «Школы медицинского маркетинга» Ирина Хомутова. Эксперт рассказала о мотивах, ценностях, барьерах пациентов и о том, какие факторы влияют на выбор лечебного заведения. Первый блок выступлений завершил ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Нугзар Перанидзе, рассказавший о трендах и точках роста медицинских услуг.

Руководитель проекта Здоровье Mail.ru Евгений Паперный презентовал онлайн-платформы продвижения фармацевтических товаров. Он отметил, что их популярность растет в геометрической прогрессии, что подтверждает статистика роста аудитории проекта Здоровье Mail.ru. Инсайтами по увеличению загрузки медклиник с гостями МарТех.Медицина поделились специалисты компании VBI Ксения Ревзина и Екатерина Глазырина. Мероприятие завершилось серией докладов об аналитике эффективности рекламных каналов от замдиректора «РАМИ» Андрея Авраменко, директора по развитию бизнеса Smart Analytics Russia Кирилла Баскакова и гендиректора Bolseo Алексея Болсуновского.

Выступления всех спикеров объединяла одна цель – показать участникам доступный набор эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса. Конференция состоялась в рамках цикла мероприятий МарТех, которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России, цель которых заключается в формировании сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления, а также создания новых продуктовых решений для бизнеса.

С презентациями и видеозаписями выступлений спикеров можно ознакомиться по ссылке.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!