×
Россия +7 (909) 261-97-71

МарТех.Медицина: маркетологам медкомпаний представили новейшие digital-технологии

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5106
Подпишитесь на нас в Telegram

Пост-релиз

На прошедшей неделе, 20 июня, в московской штаб-квартире Mail.ru состоялась отраслевая конференция МарТех.Медицина. Организаторами мероприятия выступили CoMagic и Смарт Дельта Системс. Мероприятие собрало более 150 маркетологов и директоров отраслевых компаний.

Эксперты из сферы медицинского интернет-маркетинга представили гостям мероприятия актуальный набор инструментов, моделей управления и технологий, находящихся на стыке МарТех. Доклады спикеров были посвящены таргетированной рекламе, построению моделей сквозной аналитики, сервисам налаживания коммуникаций с клиентами, внутреннему маркетингу клиник, трендам и аналитике отраслевого маркетинга, методикам применения коллтрекинга, а также кейсам внедрения маркетинговых технологий в бизнес-процессы компаний.

Мероприятие открыл директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко:

МарТех – это открытое сообщество диджитал-маркетологов, которое мы развиваем, и уже провели ряд отраслевых встреч, в том числе 2 по медицине. Это люди, которые активно интересуются маркетинговыми технологиями, стремятся развиваться, но при этом открыты и готовы делиться своими знаниями и опытом. Мы в свою очередь развиваем это сообщество и очень рады, что сегодня конференция проходит под эгидой сообщества МарТех.

Первый доклад конференции о выборе стратегии продвижения при помощи таргетированной рекламы для медицинской компании представил менеджер по рекламным технологиям myTarget Роман Тузов. Спикер рассказал гостям мероприятия статистику изменений запросов аудитории по медицинской тематике и дал рекомендации по настройке интернет-рекламы. Например, Роман Тузов рассказал об эффективности таргетинга тематических параметров по погодным условиям: «В гололед особым успехом будут пользоваться средства, связанные с лечением травм, а жаркую погоду – средства защиты от солнца».

Особенности построения сквозной аналитики для медицинской клиники в CoMagic на примере CRM-системы МИС Инфоклиника представила руководитель по обучению продукту CoMagic Анна Куклюгова. Эту же тему, но с обратной стороны, представил коммерческий директор Смарт Дельта Системс (разработчик МИС Инфоклиника) Анатолий Якунин.

Содержательный доклад о Soft skills при построении внутреннего маркетинга медицинских клиник представила эксперт в области поведенческого маркетинга и основатель «Школы медицинского маркетинга» Ирина Хомутова. Эксперт рассказала о мотивах, ценностях, барьерах пациентов и о том, какие факторы влияют на выбор лечебного заведения. Первый блок выступлений завершил ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Нугзар Перанидзе, рассказавший о трендах и точках роста медицинских услуг.

Руководитель проекта Здоровье Mail.ru Евгений Паперный презентовал онлайн-платформы продвижения фармацевтических товаров. Он отметил, что их популярность растет в геометрической прогрессии, что подтверждает статистика роста аудитории проекта Здоровье Mail.ru. Инсайтами по увеличению загрузки медклиник с гостями МарТех.Медицина поделились специалисты компании VBI Ксения Ревзина и Екатерина Глазырина. Мероприятие завершилось серией докладов об аналитике эффективности рекламных каналов от замдиректора «РАМИ» Андрея Авраменко, директора по развитию бизнеса Smart Analytics Russia Кирилла Баскакова и гендиректора Bolseo Алексея Болсуновского.

Выступления всех спикеров объединяла одна цель – показать участникам доступный набор эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса. Конференция состоялась в рамках цикла мероприятий МарТех, которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России, цель которых заключается в формировании сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления, а также создания новых продуктовых решений для бизнеса.

С презентациями и видеозаписями выступлений спикеров можно ознакомиться по ссылке.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!