Мартовские преображения «ВКонтакте»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2332
В марте «ВКонтакте» полностью переделал несколько разделов, стараясь сделать сервис более удобным для пользователей.

В полноценный раздел Диалоги теперь без труда можно перейти из Личных сообщений. Также вы можете прикреплять фотографии, удалять сообщения и самостоятельно изменять высоту диалогового окна.

Фильтр в разделе Новости позволяет просмотреть обновления любого отдельного человека.

Страница редактирования Групп стала более краткой и удобной. Руководителям групп доступны любые красивые, а, главное, бесплатные адреса вида vkontakte.ru/xxxxx .

Бесплатные адреса, а также новый дизайн приобрели и Приложения. К списку ваших любимых приложений теперь прикреплен список наиболее популярных приложений друзей.

По словам разработчиков, раздел Настройки стал по-настоящему изящным. Действительно, выплывающие подсказки, черный список и модернизированная приватность сделали раздел более удобным. Также появилась возможность поменять адрес своей страницы на любой другой.

Изменился и раздел Заметки. Читать тексты и комментарии стало легче благодаря лаконичному дизайну.

В Закладки теперь можно добавлять ссылки на любые страницы и просматривать список всего, что вам понравилось. Также появился фильтр по именам добавленных людей.

Контакт любит радовать своих пользователей нововведениями. В феврале была запущена система приглашений и новый поиск, в январе стал более удобным раздел Фотографии и изменились настройки безопасности.

Останавливаться на достигнутом разработчики не собираются, и, по словам Павла Дурова, вскоре нас ждет много нового и интересного.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Каменный гость
    больше года назад
    Ну как и следовало ожидать - негодующие хомячки недовольны и массово убигаэ в убогий фейсбук
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    вряд ли этого следовало ожидать по задумке "хозяев поля". коммент низачот, каменного гостя на песок))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Каменный гость отвечаэ)))
    больше года назад
    Это фейсбук на песок!))) А также тех, кто на него нездорово фапает))

    "да. что-то эти микроблоги ни к селу ни к городу" - везде можно найти позитив))

    "с ностальгией вспоминаю времена, когда в одной ленте новостей были и фотки, и статусы друзей" - это есть и сейчас

    "и инфа о добавленных друзьях" - теперь она есть в "обновлениях", да... но, господа, пардоньте! По моему это с фесбука и утаще...
    Это фейсбук на песок!))) А также тех, кто на него нездорово фапает))

    "да. что-то эти микроблоги ни к селу ни к городу" - везде можно найти позитив))

    "с ностальгией вспоминаю времена, когда в одной ленте новостей были и фотки, и статусы друзей" - это есть и сейчас

    "и инфа о добавленных друзьях" - теперь она есть в "обновлениях", да... но, господа, пардоньте! По моему это с фесбука и утащено, когда одна страница то, а другая - уже это

    "а в день рождения друга можно было пойти и нарисовать на стене какой-нибудь позитивчик" - функция "прикрепить". Граффити оттуда никто не убирал.

    "вконтакте уже не тот..)" - тот, и ещё какой!

    "с горя зарегился на детище цукерберга" - а я там зарегился от нечего делать))
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    хи, нездорово фапать на фейсбук и зарегиться там с горя - две большие разницы)
    а вот на контактик, похоже, кто-то из присутствующих люто бешено фапает. ну и всё необходимое вам в руки))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вы таки меня потголлили))
    больше года назад
    А если серьёзно господа, то на самом деле очень сильно раздражает массово-демонстративное "фи" вконтакту и массовое моление на фейсбук. Ну а фапать и зарегиться с горя - одно другому не мешает. Можно сначала зарегиться, а потом начать фапать. Основное я сказал))
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    потголлили-потголлили, уж простите))  а вообще, у контакта есть одно суперконкурентное преимущество, ради которого стоит быть ему верными - его знаменитые медиазапасы))) а всякие новости-фоточки - все что предлагают все социальные сети - все это вторично)
    -
    0
    +
    Ответить
  • И снова гость)
    больше года назад
    Об этом и речь, если начистоту и серьёзно)))  Ну или ещё потому верным, ибо привычно. То есть сидит тётя на Одноклассниках  и всё её там устраивает. А всё остальное - бренды и только!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    " вскоре нас ждет много нового и интересного."... ну не надо нам этого, верните все как было и успокойтесь... а то я на совсем в мордокнигу уйду(....
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    да. что-то эти микроблоги ни к селу ни к городу. с ностальгией вспоминаю времена, когда в одной ленте новостей были и фотки, и статусы друзей, и инфа о добавленных друзьях, а в день рождения друга можно было пойти и нарисовать на стене какой-нибудь позитивчик. вконтакте уже не тот..) с горя зарегился на детище цукерберга.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!