Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс: Как дать понять Google, что у сайта есть мобильная версия?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5376
Google выпустил новое видео для вебмастеров с Мэттом Каттсом. На этот раз руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом Google ответил на вопрос:
Как сообщить Google о том, что у моего сайта есть мобильная версия страницы, чтобы поисковик показывал её в мобильном поиске, или, что есть адаптивная страница и тот же самый URL можно просматривать с мобильных устройств?
Каттс заметил, что это очень популярный вопрос. Информация по этой теме публиковалась уже не раз, но, вероятно, не все ещё успели с ней ознакомиться. Поэтому вот краткая памятка для владельцев сайтов с адаптивным дизайном и с мобильной версией.
  1. Если ваш сайт имеет адаптивный дизайн, никогда не блокируйте javascript и CSS. Если робот Google сможет распознать javascript и CSS, то это позволит ему понять, имеет ли ваш сайт адаптивную вёрстку.
  2. Владельцам мобильных версий сайта Мэтт Каттс даёт такой совет:
Чтобы убедиться, что всё сделано корректно, посмотрите, стоит ли rel= alternate, ведущий с десктопной версии страницы на мобильную. Это даст Google информацию, что есть две версии одной и той же страницы, связанные друг с другом.
На мобильной версии страницы следует прописать rel=canonical, который будет указывать на десктопную версию. Это позволит роботу Google понять, что, несмотря на разные URL, страницы имеют одинаковый контент.
До тех пор, пока у вас есть ссылки в обе стороны (rel= alternate, указывающий с десктопной на мобильную версию и rel=canonical, указывающий с мобильной страницы на десктопную), Google будет способен понять разницу между ними и показать правильную версию правильному пользователю.
Если вы будете следовать этим рекомендациям, добавляет Мэтт Каттс, Google сам разберётся, что к чему.

)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!