Мэтт Каттс: Как дать понять Google, что у сайта есть мобильная версия?
Шрифт:
0
8676
Google выпустил новое видео для вебмастеров с Мэттом Каттсом. На этот раз руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом Google ответил на вопрос:
Как сообщить Google о том, что у моего сайта есть мобильная версия страницы, чтобы поисковик показывал её в мобильном поиске, или, что есть адаптивная страница и тот же самый URL можно просматривать с мобильных устройств?
Каттс заметил, что это очень популярный вопрос. Информация по этой теме публиковалась уже не раз, но, вероятно, не все ещё успели с ней ознакомиться. Поэтому вот краткая памятка для владельцев сайтов с адаптивным дизайном и с мобильной версией.
- Если ваш сайт имеет адаптивный дизайн, никогда не блокируйте javascript и CSS. Если робот Google сможет распознать javascript и CSS, то это позволит ему понять, имеет ли ваш сайт адаптивную вёрстку.
- Владельцам мобильных версий сайта Мэтт Каттс даёт такой совет:
Чтобы убедиться, что всё сделано корректно, посмотрите, стоит ли rel= alternate, ведущий с десктопной версии страницы на мобильную. Это даст Google информацию, что есть две версии одной и той же страницы, связанные друг с другом.
На мобильной версии страницы следует прописать rel=canonical, который будет указывать на десктопную версию. Это позволит роботу Google понять, что, несмотря на разные URL, страницы имеют одинаковый контент.
До тех пор, пока у вас есть ссылки в обе стороны (rel= alternate, указывающий с десктопной на мобильную версию и rel=canonical, указывающий с мобильной страницы на десктопную), Google будет способен понять разницу между ними и показать правильную версию правильному пользователю.
Если вы будете следовать этим рекомендациям, добавляет Мэтт Каттс, Google сам разберётся, что к чему.
)
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
11 комментариев2 недели назад

Гость -
Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу
Tg: @thegoodlink
6 комментариев1 месяц назад

Анна -
Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут
digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
4 комментария4 месяца назад

Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
4 комментария5 месяцев назад

Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
2 комментария2 недели назад
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
2 комментариянеделю назад

Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
2 комментария3 месяца назад

Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
2 комментария6 дней назад

Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
2 комментария3 месяца назад

Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
386

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
118

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!