Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс: свежесть важна, но не для всех сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2907
Видео для вебмастеров от Google с бессменным ведущим Мэттом Каттсом снова вернулись в эфир YouTube. На этот раз руководитель группы Webspam ответил на вопрос пользователя из Канады:
В прошлом Google заявлял, что частые обновления страниц влияют положительно на ранжирование. Кажется, что поисковик более благосклонен к блогам и новостным сайтам, а не к сайтам компаний, страницы которых обновляются значительно реже. Насколько важны факторы свежести контента для Google?
Так как этот вопрос набрал самое большое количество лайков среди вебмастеров, Мэтт Каттс на него и ответил. Для начала он напомнил всем, что существуют разные типы запросов:

- информационные, когда нужно узнать какую-то общую информацию. Например, как починить принтер, биография и т.д.;

- навигационные, когда пользователь хочет попасть в определенное место или на определенный сайт, например, компании HP или IBM;

- транзакционные, когда пользователь хочет купить какой-то продукт.

Это очень обширная типология, замечает Мэтт. Бывают ситуации, когда пользователям нужен свежий контент. Например, при запросе «землетрясения» важно показать в выдаче в том числе и последние новости о событиях, связанных с землетрясениями по всему миру. Навигационные запросы зачастую не требуют свежести. Достаточно иметь на сайте актуальный по сей день качественный контент, даже если он написан пару лет назад.

Google учитывает более 200 факторов при ранжировании. Свежесть – только один из них. Не попадайте в ловушку в погоне за свежестью, предупреждает Мэтт. Не стоит менять каждый день несколько слов на странице или перебивать даты. Это не приведет к повышению позиций, если у вас не сайт новостей или сайт, тематика которого требует постоянного обновления контента.



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    больше года назад
    Илья, я даже больше скажу - по опыту конкуренции в зарубежных поисковиках складывается ощущение, что они там вообще ничего не делают.))) Тематики, где западные-коллеги набирают 150000 суточного поискового трафика в течение 7-8 месяцев упорной работы с внутренним SEO, я делаю столько же за 3-4 месяца, при этом не особ-то напрягаясь за счет и внутреннего и ссылочного. Вот как это так? Они вообще в продвижении то хоть че-то понимают?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • myclub
    11
    комментариев
    0
    читателей
    myclub
    больше года назад
    Для любителей.начинающих бесспорно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Хм... Мэтт ответил про информационные и навигационные запросы, но про самые важные для оптимизаторов запросы транзакционные - нет ни слова.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Савельев
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Савельев
    больше года назад
    Марина, странно, конечно, все это...иногда думаешь типа "Вау, Мэтт Кэттс сейчас поведает нам какие-нибудь фишки" или "Рэнд Фишкин сейчас поделится своими секретами/стратегиями продвижения"...а когда читаешь статью, понимаешь, что это все такой фуфел (в хорошем смысле этого слова) :) Без спору, для начинающих оптимизаторов самое-то.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Савельев
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Савельев
    больше года назад
    ммм...думаю, что информация вполне очевидна. Неужели зарубежные вебмастера такие нелогичные?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Илья, видимо, да. Иногда читаешь темы статей и наиболее распространенные вопросы вебмастеров и удивляешься, как они на полном серьезе могут обсуждать и дискутировать по таким элементарным вещам. Но, видимо, не все так очевидно. И раз за этот вопрос проголосовало большинство, чтобы Каттс на него ответил, значит, действительно есть пробел в знаниях.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!