Мэтт Каттс: ссылки остаются главным критерием ранжирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 14192

Эрик Эндж (Eric Enge) опубликовал интервью с руководителем отдела поискового спама Google. В 2010 Мэтт Каттс уже давал подобное интервью, но в этом году его главной темой стал линкбилдинг.

Мэтт Каттс заявил, что в идеале оптимизаторы должны заботиться в первую очередь о контенте, о том, почему на этом веб-сайте стоит разместить ссылку, а не как приобрести как можно больше линков.

В интервью обсуждались такие темы, как законность линкбилдинга, проблемы синдикации контента, гостевого блоггинга и многое другое.

Вот несколько ключевых тематик, затронутых в ходе беседы:

· Линкбилдинг – не вредно. Просто не стоит сразу браться за ссылки: создавайте такой контент, на который пользователи захотят поставить ссылку самостоятельно.

· Ссылки в пресс-релизах по-прежнему «не в счет». Вашей целью должно быть не размещение ссылки, а качество пресс-релиза, прочитав который о вас обязательно напишут.

· Синдикация контента. Если ваш уникальный контент транслируется на других сайтах, поставьте Google в известность о том, что вы являетесь оригинальным источником. Убедитесь, что именно на вашем сайте он появился впервые, при надобности используйте rel=canonical или авторские метки на контент.

· Гостевые посты. Большинство пользователей неправильно понимают концепцию гостевого постинга. В наши дни он стал больше похож на каталоги и банки статей.

· Ссылки: Ссылки остаются «самым эффективным» способом ранжирования. Главное правильно подойти к их использованию.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Huter
    больше года назад
    потихоньку наращиваю ссылочную массу на сайт www.bigfoottrade.kz. эффект минимальный, но все-равно эффект))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Да мы тут привыкли обсуждать :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    SEO-специалисты давайте Вместе подумаем по этому поводу в Гугл - https://plus.google.com/113645142706327766988
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!