Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс: ссылки остаются главным критерием ранжирования

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 13421

Эрик Эндж (Eric Enge) опубликовал интервью с руководителем отдела поискового спама Google. В 2010 Мэтт Каттс уже давал подобное интервью, но в этом году его главной темой стал линкбилдинг.

Мэтт Каттс заявил, что в идеале оптимизаторы должны заботиться в первую очередь о контенте, о том, почему на этом веб-сайте стоит разместить ссылку, а не как приобрести как можно больше линков.

В интервью обсуждались такие темы, как законность линкбилдинга, проблемы синдикации контента, гостевого блоггинга и многое другое.

Вот несколько ключевых тематик, затронутых в ходе беседы:

· Линкбилдинг – не вредно. Просто не стоит сразу браться за ссылки: создавайте такой контент, на который пользователи захотят поставить ссылку самостоятельно.

· Ссылки в пресс-релизах по-прежнему «не в счет». Вашей целью должно быть не размещение ссылки, а качество пресс-релиза, прочитав который о вас обязательно напишут.

· Синдикация контента. Если ваш уникальный контент транслируется на других сайтах, поставьте Google в известность о том, что вы являетесь оригинальным источником. Убедитесь, что именно на вашем сайте он появился впервые, при надобности используйте rel=canonical или авторские метки на контент.

· Гостевые посты. Большинство пользователей неправильно понимают концепцию гостевого постинга. В наши дни он стал больше похож на каталоги и банки статей.

· Ссылки: Ссылки остаются «самым эффективным» способом ранжирования. Главное правильно подойти к их использованию.  

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Huter
    больше года назад
    потихоньку наращиваю ссылочную массу на сайт www.bigfoottrade.kz. эффект минимальный, но все-равно эффект))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вячеслав
    больше года назад
    Да мы тут привыкли обсуждать :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    больше года назад
    SEO-специалисты давайте Вместе подумаем по этому поводу в Гугл - https://plus.google.com/113645142706327766988
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!