Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс: ценность определяет число страниц сайта!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 3690

У нас есть сайт электронной коммерции. У него около тысячи товаров/страниц. Как сделать страницы уникальными?

Ответ на этот вопрос дал бессменный руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс.

По его словам, вопрос должен ставиться другим образом. Вы должны думать о том, как создать страницы высокого качества. Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого.

Необходимо задать себе вопросы, в чем уникальность вашего сайта, какова его ценность для пользователей, что заставит людей «хотеть зайти на ваш сайт», что отличает его от других подобных сайтов. Не ставьте целью иметь тысячу страниц, если не можете сделать их ценными для посетителей. Именно ценность определяет число страниц сайта, а не наоборот, считает Мэтт.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей Абакумов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Абакумов
    больше года назад

    Раз уж все-равно переписываются тексты для каждого товара, не было бы лучше сразу сделать их продающими и мотивирующими к покупке? Просто мы выбираем более дешевый и легкий путь, не факт что более качественный.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Даниил
    больше года назад
    Поддержу Анну. Мэтт сказал чушь совершенно не совпадающую с реалиями. Для ПС контент это текст и медиа объекты. Он не понимает качество фото, разницу между видео обзором у меня и у ОЗОНа. ПС заставляют уродовать сайты предотекстами, потому что иначе они ранжировать не умеют. Я знаю магазины, которые для каждого товара пишут описания. В целом описания уникальны, но однообразны. Никакой пользы для человека эти описания не несут и пишутся исключительно для ПС.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    А как же быть интернет-магазинам? Какой уж там уникальный контент.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Иван
    больше года назад
    Судя по ответу - он как всегда не знает!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ЛОБ
    больше года назад
    в место того, что бы улучшать качество поиска он делает все что бы привлечь больше пользователей в рекламную сеть AdWords
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • лоб
    больше года назад
    Мудак!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Анна, Мэтт Каттс как раз ответил на ваш вопрос. Вы его не услышали
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад

    Плохо понимаю английский на слух :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Специально для вас, Анна, дана расшифровка ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    "страницы высокого качества" - это слишком размытая формулировка :) Ценность для посетителей - это уже наличие возможности купить товар. А тысячи страниц получаются сами по себе из-за широкого ассортимента. Посмотрите на озон тот же
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
    Уникальное предложение...
    Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
    Уникальное предложение и уникальный контент для интернет-магазинов - это возможность выделиться из толпы других ему подобных. Кстати, это касается и не только интернет-магазинов...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Все правильно сказал. Странно,что Гугл только сейчас начал говорить об этом. Мне казалось, что они - законодатели такого рода принципа.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • JohnGalt
    больше года назад


    Без обид, но немного смешно.Своим сообщением Вы просто отменили здоровую конкуренцию, и свободный выбор. Разница в цене/доставке/близости к потребителю и т.д. - куда пропало всё это ? Зачем вообще, интернет-магазину уникальный контент ? Я разве пользователю текст продаю? Весь уникальный контент в интернет-магазинах  - это текстовые генерации + отзывы (не везде).

    Мэтт Каттс по большей части опять смешал литр воды с щепоткой пользы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги, можно посмотреть обзор по самым известным в сравнении по ценам и возможностям - www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!