Мэтт Каттс: ценность определяет число страниц сайта!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 4446

У нас есть сайт электронной коммерции. У него около тысячи товаров/страниц. Как сделать страницы уникальными?

Ответ на этот вопрос дал бессменный руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс.

По его словам, вопрос должен ставиться другим образом. Вы должны думать о том, как создать страницы высокого качества. Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого.

Необходимо задать себе вопросы, в чем уникальность вашего сайта, какова его ценность для пользователей, что заставит людей «хотеть зайти на ваш сайт», что отличает его от других подобных сайтов. Не ставьте целью иметь тысячу страниц, если не можете сделать их ценными для посетителей. Именно ценность определяет число страниц сайта, а не наоборот, считает Мэтт.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Абакумов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Абакумов
    больше года назад

    Раз уж все-равно переписываются тексты для каждого товара, не было бы лучше сразу сделать их продающими и мотивирующими к покупке? Просто мы выбираем более дешевый и легкий путь, не факт что более качественный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниил
    больше года назад
    Поддержу Анну. Мэтт сказал чушь совершенно не совпадающую с реалиями. Для ПС контент это текст и медиа объекты. Он не понимает качество фото, разницу между видео обзором у меня и у ОЗОНа. ПС заставляют уродовать сайты предотекстами, потому что иначе они ранжировать не умеют. Я знаю магазины, которые для каждого товара пишут описания. В целом описания уникальны, но однообразны. Никакой пользы для человека эти описания не несут и пишутся исключительно для ПС.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    А как же быть интернет-магазинам? Какой уж там уникальный контент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Судя по ответу - он как всегда не знает!
    -
    0
    +
    Ответить
  • ЛОБ
    больше года назад
    в место того, что бы улучшать качество поиска он делает все что бы привлечь больше пользователей в рекламную сеть AdWords
    -
    0
    +
    Ответить
  • лоб
    больше года назад
    Мудак!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, Мэтт Каттс как раз ответил на ваш вопрос. Вы его не услышали
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад

    Плохо понимаю английский на слух :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Специально для вас, Анна, дана расшифровка ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    "страницы высокого качества" - это слишком размытая формулировка :) Ценность для посетителей - это уже наличие возможности купить товар. А тысячи страниц получаются сами по себе из-за широкого ассортимента. Посмотрите на озон тот же
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
    Уникальное предложение...
    Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
    Уникальное предложение и уникальный контент для интернет-магазинов - это возможность выделиться из толпы других ему подобных. Кстати, это касается и не только интернет-магазинов...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Все правильно сказал. Странно,что Гугл только сейчас начал говорить об этом. Мне казалось, что они - законодатели такого рода принципа.
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад


    Без обид, но немного смешно.Своим сообщением Вы просто отменили здоровую конкуренцию, и свободный выбор. Разница в цене/доставке/близости к потребителю и т.д. - куда пропало всё это ? Зачем вообще, интернет-магазину уникальный контент ? Я разве пользователю текст продаю? Весь уникальный контент в интернет-магазинах  - это текстовые генерации + отзывы (не везде).

    Мэтт Каттс по большей части опять смешал литр воды с щепоткой пользы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!