×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mediascope возобновил измерение аудитории Яндекса на декстопе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4922
Подпишитесь на нас в Telegram

С августа 2020 года Mediascope возобновил измерение аудитории Яндекса и его отдельных проектов на декстопе. Измерения охватывают население России старше 12 лет. Данные Яндекса будут отображаться в исследовании WEB-Index, говорится в сообщении компании. 

Mediascope и Яндекс возобновили партнерство

Для измерения аудитории Mediascope начал применять новый подход. Он основан на анализе данных двух источников: user-centric панели Mediascope и обезличенной информации от Яндекса о посещении ее ресурсов. Данные Mediascope собирает с помощью специального ПО, установленного на устройствах участников интернет-исследования. Обработка, верификация и агрегация данных происходит на стороне исследовательской компании. 

Сейчас Mediascope измеряет на декстопах следующие проекты Яндекса: 

  • Яндекс.Главная 
  • Яндекс.Дзен 
  • Яндекс.Диск 
  • Яндекс.Здоровье 
  • Яндекс.Картинки 
  • Яндекс.Карты 
  • Яндекс.Коллекции 
  • Яндекс.Кью 
  • Яндекс.Маркет 
  • Яндекс.Музыка 
  • Яндекс.Новости 
  • Яндекс.Переводчик 
  • Яндекс.Погода 
  • Яндекс.Поиск 
  • Яндекс.Почта 
  • Яндекс.Район 
  • Яндекс.Телепрограмма 
  • Яндекс.Эфир 
  • Яндекc.Видео 
  • Auto.ru 
  • Едадил 
  • Кинопоиск 
  • И другие 

В планах Mediascope – начать поставку данных о мобильной аудитории проектов Яндекса в 2021 году по новой схеме. 

Яндекс продолжает придерживаться своей политики по безопасности пользовательских данных. Мы рады, что в диалоге с Mediascope нам удалось совместно найти решение для независимого измерения аудитории Яндекса, которое позволяет соблюсти баланс между защитой данных, которая является для нас приоритетом, и прозрачностью для рынка. Мы передаем Mediascope минимально необходимый набор обезличенной информации о посещении своих площадок, достаточной для анализа аудитории, чтобы быть прозрачными для рынка как по качеству рекламного трафика, так теперь и в измерении площадок Яндекса, – говорится в сообщении Яндекса. 

Напомним, в марте 2019 года Яндекс отказался передавать данные о своей аудитории компании Mediascope. Яндекс объяснил, что это делается для защиты данных пользователей. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!